Array ( [fid] => 9749 [mode] => a ) СВОБОДОМЫСЛИЕ - Разное - Как правильно смотреть парад 9 мая
СВОБОДОМЫСЛИЕ
/ (ГОСУДАРСТВО, РАЗВЛЕЧЕНИЯ) / Разное / Как правильно смотреть парад 9 мая
Как правильно смотреть парад 9 мая
04/05/09 16:09  © LovinGOD
Скоро 9 мая...

Да, я тоже вас поздравляю. С тем, что вы тоже не перевариваете разный официоз, дешёвые понты, использование трупов в целях подпитки духа патриотизма отрастающего на пушечное мясо поколения...

Совершенно случайно - мне тут привезли гигами музыку совершенно разную, и сейчас я как раз слушаю один из альбомов, группа E Nomine - там много немецкого языка и мало музыки - возникла неконтролируемая ассоциация, и возникла идея...

Идея индивидуального флэшмоба протеста, так, просто для поднятия настроения и жёсткого стёба. Представьте себе все эти понты, оставшихся ветеранов, георгиевские ленточки, бла бла бла... Не пропустите! Но!

Тоже совершенно случайно, на dvd, которые я привёз с собой, завалялась коллекция гитлеровских маршей... Их можно где угодно скачать из Инета, благо фэны тысячелетнего рейха напеть успели немного, меньше чем на полгига, по крайней мере, из того, что бегает по Интернету.

Так вот, заряжаем их в mp3-плеер и идём смотреть парад :)
Как вам идея? Мне уже нравится, такой контрастный идеологический душ, освежающий от пропаганды и официоза. Это примерно как я люблю смотреть всенощные тусовки на рождество и пасху - выключаем звук в ТВ и врубаем что-нибудь из металла, желательно satanic направленности, или любой black metal.

Ну а если быть серьёзным, то таким образом заодно можно, глядя на всё это, вспоминая программу "Время" и прочий пиар, истерический антиамериканизм, спизженные у Геббельса речи, шизопатриотизм - помедитировать на тему сущности и перспектив местного политического режима. Это я советую антифашистам и тем, кто не проникся и не задумывался. А нафига нам фашизм? Нет, ну если фюрером - это совсем другая тема, а так нафига?

Возможно, я даже не поленюсь сходить на сие мероприятие именно таким образом. Интересный психологический experience получится. Если не просплю.
ВЫБОРКА И КОММЕНТАРИИ
 выборка (0) | обсуждения (37)
(1) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
09/05/09 10:46  © Unknown
да ужжж... не перевелись у нас еще долбоебы и дурачки!!! Как можно стебаться над теми кто тебя , БОЛБЕС, защищал и продолжает защищать!! Как сказал еще Бисмарк, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую!!!! Дождетесь вы , мальчики мажоры!!!!
(2) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
09/05/09 15:12  © LovinGOD
Как можно стебаться над теми кто тебя ,
Я только что продемонстрировал, как :)

К тому же мне можно - я ветеран холодной войны, на котором применялось идеологическое оружие массового поражения - мне этой поебенью "они как иисусики за вас умерли" в советской школе десять лет мозги полоскали.

А ты не реагируй, ты думай. Как посрались два фашистских государства, а граждане оказались заложниками двух идеологий и пошли в расход, кто кого защищал, кто кого продолжает защищать, от кого, кому это выгодно, и чего мы дождёмся при твоём взгляде на вещи...
(3) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
09/05/09 15:35  © HateGOD
защищал
Да ето просто два пидораста встретились. Сталин и Гитлер. Вот и поебались.
Думаете Гитлер был худшым правителем нежели первый(для немцев а не для нас)?
и продолжает защищать!!
Злой дух ветеранов и фашистов продолжает нас защищать)
кстати, unknown, советую почитать книгу "По Ту Сторону", в которой немецкий генерал описывает войну глазами немца.
да ужжж... не перевелись у нас еще долбоебы и дурачки!!!
(4) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
09/05/09 17:16  © folderFilippok
какя разница как было для ветеранов в то время это было правильно!в контексте той идеологии времени и т.д.!и в любом случае нужно проявлять уважение к ним а не кичится собственными идеями мыслями...да короче, глупо это и если ты этого непонимаеш, значит до задницы твое мнение на счет кто , за кого и против кого боролся, ы просто не можешь посмотреть с другой стороны соответсвенно воспринимая верным исключительно своё мнение...это ограниченность и тупизм.
(5) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
09/05/09 20:50  © LovinGOD
какя разница как было для ветеранов в то время это было правильно!в контексте той идеологии времени и т.д.!и в любом случае нужно проявлять уважение к ним а не кичится собственными идеями мыслями...да короче, глупо это и если ты этого непонимаеш, значит до задницы твое мнение на счет кто , за кого и против кого боролся, ы просто не можешь посмотреть с другой стороны соответсвенно воспринимая верным исключительно своё мнение...это ограниченность и тупизм.

Пойти на парад с немецкими маршами в плеере - это просто прикольная и по-чёрному стёбная идея, в первую очередь. Всегда и везде, где заканчивается чувство юмора, начинается ограниченность и тупизм.

Кто-нибудь, ходил, кстати? А то автор идеи всё проспал :)
(6) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
09/05/09 21:14  © HateGOD

Кто-нибудь, ходил, кстати? А то автор идеи всё проспал :)


Я ходил. Играл в центре оркестр, и потом 3 километра вся толпа ишла на кладбище сразу)) Бедные ветераны. Несколько броневиков, прозвучал гимн укРуины(для чего только?), мер города сказал несколько слов, дальше у меня в МП3-шке сел аккумулятор и мне пришлось идти домой. Людей было немного. А после обеда стало еще меньше, все по домам бухают, хоть что-то всегда остается неизменным. Вот в принципе интересное на етом закончилось.
(7) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
11/05/09 12:41  © vx

Кто-нибудь, ходил, кстати? А то автор идеи всё проспал :)


Пошел ночью на салют, но оказался очень дермовым. Видимо на ветеранов гос бюджет жалко стало делить...
А в обще в середине этих праздников "майских" возникло страшное раздражение от того как все и все зависит от этих циклов. По городу начали появляться эти ленточки везде, главной темой разговоров стали кто\где\с кем будет пить\есть\спать. Это уже как бы привычные циклы на праздники, но вот что то полное засорение всех варезных сайтов, с которых тяну фильмы и прочее, фильмами, статьями, и книгами на военную тематику. Причем такие бредовые названия у всего этого. Щас подумал, зря не сохранил дословно, что- то тип "Козни Сталина", "Охота на Гитлера" ...
(8) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
11/05/09 13:07  © hidden
Их можно где угодно скачать из Инета, благо фэны тысячелетнего рейха напеть успели немного, меньше чем на полгига, по крайней мере, из того, что бегает по Интернету.
Так вот, заряжаем их в mp3-плеер и идём смотреть парад :)
Как вам идея? Мне уже нравится, такой контрастный идеологический душ, освежающий от пропаганды и официоза. Это примерно как я люблю смотреть всенощные тусовки на рождество и пасху - выключаем звук в ТВ и врубаем что-нибудь из металла, желательно satanic направленности, или любой black metal.


в видеоредакторе наложил на запись православных торжеств ранний cradle of filth и иже с ними, получилось действительно очень смешно, надо бы объявить конкурс на эту тему.

а 9 мая... да, собственно, военные марши они везде более менее похожи... никакого освежающего контраста нет и быть не может. ну разве что если песенки какие нибудь про величие рейха - так это наоборот получится стеб над авторами этих самых песенок :)
(9) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
11/05/09 15:21  © liveundead
да, собственно, военные марши они везде более менее похожи...
Тем не менее, очень позитивная музыка. Особенно если немецкого не понимаешь. :) Раммштайн отдыхает. :) А уж "Brueder in Zechen und Gruben" один в один совпадающий по музыке со "Смело товарищи в ногу"... :)))

(10) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
12/05/09 09:00  © LovinGOD
>> да, собственно, военные марши они везде более менее похожи...
Тем не менее, очень позитивная музыка. Особенно если немецкого не понимаешь. :) Раммштайн отдыхает. :) А уж "Brueder in Zechen und Gruben" один в один совпадающий по музыке со "Смело товарищи в ногу"... :)))
Это что... Вот марш авиации, который "Всё выше и выше и выше..." - это уже чисто содранная песня из репертуара гитлеровской Германии. Ну да, они бодренькие, конечно, все. Если текста не знать.
(11) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
12/05/09 09:17  © hidden
Это что... Вот марш авиации, который "Всё выше и выше и выше..." - это уже чисто содранная песня из репертуара гитлеровской Германии.

вода мокрая :) тогда много чего содрано было, от немецких песен до американских грузовиков.
в целом в этом плане ссср выглядел не так эстетически привлекательно, особенно в сравнении с германией.

зато радуют мощные послевоенные советские песни. (особенно в исполнении летова :) )
(12) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
12/05/09 09:29  © hidden
Ну да, они бодренькие, конечно, все. Если текста не знать.

да даже если и знать - что изменится?

--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---

Kein Tor der Welt ist uns zu hoch,
Wir werden's überfliegen!
Kein Feind der Erde ist so stark,
Daß wir ihn nicht besiegen!
Und keine Lüge ist so schwarz,
Daß wir sie nicht enthüllen,
Und keine Pflicht ist uns zu schwer,
Wir werden sie erfüllen!

Wir werfen unser'n Motor an,
Was soll das Phrasendreschen?
Wir stürmen an den Feind heran,
Auf Biegen oder Brechen!
Das Warten haben wir nicht gern,
Nur Taten uns gefallen!
Wenn unser Motor vorn uns zieht,
Gehört die Welt uns allen.

Das Jagen, das ist unser Freud,
Wir jagen sie zu Klumpen!
Und hab'n sie keine Flieger mehr,
Wir woll'n ihnen welche pumpen.
Uns geht der Atem lang nicht aus,
Wir siegen oder stürzen,
Die Freude an der wilden Jagd,
Die kann man uns nicht kürzen!         

Для нас высоких нет преград -
Их все перелетим мы!
Столь сильных в мире нет врагов,
Кого не победим мы!
И нет столь черной клеветы,
Чью ложь мы не развеем,
И даже самый трудный долг
Исполнить мы сумеем!

Мы запускаем свой мотор,
К чему пустые речи?
И ни за что не даст отпор
Нам враг при близкой встрече!
Нас ожидание томит,
Мы любим только дело!
Когда мотор нас мчит вперед,
Нет в мире нам предела.

Мы рвем врагов! Когда ж у них
Закончатся пилоты,
Мы б дали нескольких взаймы -
Нет счастья без охоты.
Исход в бою воздушном скор -
Победа иль паденье,
Но радость бешеных атак
Длит наше наслажденье!

(С) Перевод Юрия Нестеренко, 2009

1. Es zittern die morschen Knochen
Der Welt vor dem roten Krieg,
Wir haben den Schrecken gebrochen,
Für uns war's ein großer Sieg.

Refrain:
Wir werden weiter marschieren
Wenn alles in Scherben fällt,
Denn heute da hört uns Deutschland
Und morgen die ganze Welt.

2. Und liegt vom Kampfe in Trümmern
Die ganze Welt zuhauf,
Das soll uns den Teufel kümmern,
Wir bauen sie wieder auf.

Refrain:

3. Und mögen die Alten auch schelten,
So laßt sie nur toben und schrei'n
Und stemmen sich gegen uns Welten,
Wir werden doch Sieger sein.

Refrain:

4. Sie wollen das Lied nicht begreifen,
Sie denken an Knechtschaft und Krieg
Derweil unsre Äcker reifen,
Du Fahne der Freiheit, flieg!

Wir werden weiter marschieren,
Wenn alles in Scherben fällt;
Die Freiheit stand auf in Deutschland
Und morgen gehört ihr die Welt.

Дрожат пред войною алой            
Гнилые кости Земли,
Но шаг нами сделан немалый -
Мы страх победить смогли.

Припев:
Мы будем шагать и дальше,
Пусть всюду разрухи пир,
Сегодня нас слышит Дойчлянд,1
А завтра - и целый мир.

Войною так много стерто,
В руинах лежит земля,2
Однако печали к черту -
Мы выстроим все с нуля.

Припев.

Брань тех, что давно устарели,
Для нас - лишь пустые шумы,
Мешай хоть весь мир нашей цели,
Добьемся победы мы.

Припев.

В их мыслях - война и неволя,
И песне не внять им никак,
Но зреет уж наше поле,
Так вейся, свободы флаг!

Мы будем шагать и дальше,
Пусть всюду разрухи пир;
Свобода вернулась в Дойчлянд,
А завтра придет в целый мир.

(С) Перевод Юрия Нестеренко, 2008

Horst Wessel Lied

Die Fahne hoch!
Die Reihen dicht geschlossen!
SA marschiert
Mit ruhig festem Schritt
Kam'raden, die Rotfront
Und Reaktion erschossen,
Marschier'n im Geist
In unser'n Reihen mit.

Die Straße frei
Den braunen Bataillonen,
Die Straße frei
Dem Sturmabteilungsmann!
Es schau'n aufs Hakenkreuz
Voll Hoffnung schon Millionen
Der Tag für Freiheit
Und für Brot bricht an.

Zum letzten Mal
Wird zum Appell geblasen!
Zum Kampfe steh'n
Wir alle schon bereit.
Bald flattern Hitlerfahnen
Über allen Straßen.
Die Knechtschaft dauert
Nur noch kurze Zeit!

Die Fahne hoch!
Die Reihen dicht geschlossen!
SA marschiert
Mit ruhig festem Schritt
Kam'raden, die Rotfront
Und Reaktion erschossen,
Marschier'n im Geist
In unser'n Reihen mit.

1927

Песня Хорста Весселя

Знамена вверх!
В шеренгах, плотно слитых,
С.А. идут,
Спокойны и тверды.
Друзей, Ротфронтом
И реакцией убитых,
Шагают души,
В наши встав ряды.

Свободен путь
Для наших батальонов,
Свободен путь
Для штурмовых колонн!
Глядят на свастику
С надеждой уж мильоны,
День тьму прорвет,
Даст хлеб и волю он.

В последний раз
Сигнал сыграют сбора!
Любой из нас
К борьбе готов давно.
Повсюду наши флаги
Будут реять скоро,
Неволе длиться
Долго не дано!

Знамена вверх!
В шеренгах, плотно слитых,
С.А. идут,
Спокойны и тверды.
Друзей, Ротфронтом
И реакцией убитых,
Шагают души,
В наши встав ряды.

(С) Перевод Юрия Нестеренко, 2006

--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---

какие то проблемы с кодировкой/отдельными буквами.
(13) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
12/05/09 09:34  © LovinGOD
>> Ну да, они бодренькие, конечно, все. Если текста не знать.
да даже если и знать - что изменится?
Идеологическая нагрузка... С.А., с надеждой на свастику... Хотя там по минимуму идеологии, можно заменить на что-то своё любимое.

какие то проблемы с кодировкой/отдельными буквами.
Не пропускается всё, что связано с html'ем. Наверно, надо поправить...
(14) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
12/05/09 09:50  © hidden
Ну да, они бодренькие, конечно, все. Если текста не знать.
они стали менее бодренькие? :)

да даже если и знать - что изменится?
Идеологическая нагрузка... С.А., с надеждой на свастику... Хотя там по минимуму идеологии, можно заменить на что-то своё любимое.

идеологическая нагрузка в текущем случае вряд ли изменится. она станет всего лишь понятной :)
или кто то думал что там поется про выращивание огурцов в германии? :)
(15) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
12/05/09 13:33  © Unknown
Автор думает, что он первооткрыватель ;) Я уже который год все 9 мая слушаю музыку Третьего райха. И не в плеере, а так, что из окна слыхать. Кстати - напеть они успели много. В моей коллекции - более 600, 2 с лишним гига (это не считая итальянцев) .
Тексты, кстати, вполне безобидные. Песни, где есть выпады против евреев, можно пересчитать по пальцам, а в основном - обычная патриотическая риторика, или вовсе любовная чушь всякая ;)
А для верующих в советские мифы про "ветераны нас спасли" - вот ссылка: http://yun.complife.ru/miscell/antivict.htm
(16) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
13/05/09 02:21  © LovinGOD
Автор думает, что он первооткрыватель ;)
Да какая разница :) Главное, чтобы шаблоны крушились, ну и, в довесок, квадратномордых забавно косоёбило.

а в основном - обычная патриотическая риторика, или вовсе любовная чушь всякая ;)
Да, да, любовной чуши хватает, даже в моей скромной коллекции.
(17) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
08/05/10 18:44  © Unknown
Да...Мне кажется автор - редкий мудак
(18) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
10/05/10 23:06  © Unknown
Цинизм. Это нигилистическое отношение, выраженное в форме издевательского глумления, к достояниям общечеловеческой культуры, таким как мораль, идеи достоинства человека, официальные догмы господствующей идеологии и др.
(19) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
19/05/10 17:57  © Loki
Прежде всего убило название "как правильно смотреть парад 9 мая. Это свободомыслящий LovinGOD написал как правильно, а как по-квадратномордому смотреть парад. Я лично горжусь своим славянским происхождением, без осознания которого я ставлю под вопрос своё развитие, ибо часто говорю себе: "Я славянин и лучше бы мне не делать этого или того-то". И в принципе считаю что в победе сыграла свою роль именно особенность славян, поэтому горжусь ей. Я не знаю откуда у тебя взялись такие мысли, возможно стремление переворачивать всё сверху наголову или противостоять абсолютно всему, что исходит извне, но я с тобой не согласен... Возможно я не прав, попробуй переубедить меня.
(20) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
20/05/10 22:12  © Unknown
Прежде всего убило название "как правильно смотреть парад 9 мая. Это свободомыслящий LovinGOD написал как правильно, а как по-квадратномордому смотреть парад. Я лично горжусь своим славянским происхождением, без осознания которого я ставлю под вопрос своё развитие, ибо часто говорю себе: "Я славянин и лучше бы мне не делать этого или того-то". И в принципе считаю что в победе сыграла свою роль именно особенность славян, поэтому горжусь ей. Я не знаю откуда у тебя взялись такие мысли, возможно стремление переворачивать всё сверху наголову или противостоять абсолютно всему, что исходит извне, но я с тобой не согласен... Возможно я не прав, попробуй переубедить меня.

попробуй сделать мне минет, славянская свинья. нету никаких славян, всех ваших предков перетрахали монголы, поляки, шведы и прочие достойные нации. сиди смирно, помесь азиатов и величественных европейцев.
(21) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
21/05/10 01:23  © HateGOD
Я вмешиваюсь в ваш я так понял разговор, но -
Я вижу, что в большинстве случаев, или может быть во всех, я свободомыслящий, или просто мыслящий. И смотрю, что делать мне дальше, а что - нет. Про 9 мая и немецкие марши - стеб, цель которого я понимаю так - поднять на разговор, пнуть людей в святое место. Ведь если парад для тебя что-то особенное, неприкосновенное, для этого есть повод. А повод, предполагается, не очень обдуманный. Кстати, почему бы не перестать разговаривать с собой?:) По крайней мере, лучше утверждать: я "Я - человек", а не славянин, а то так можно и расистом стать.
(22) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
31/05/10 12:03  © LovinGOD
Про 9 мая и немецкие марши - стеб, цель которого я понимаю так - поднять на разговор, пнуть людей в святое место. Ведь если парад для тебя что-то особенное, неприкосновенное, для этого есть повод...

Идея, в первую очередь, родилась как стёб. Но в ней есть более глубокий смысл для тех, кого выдрессировали так, что на слова "Великая Отечественная", "9 мая", "наша страна победила" у них встаёт и начинает трахать мозг внутренний патриотический хуй, взращённый в мозгу родителями, школой, государственной пропагандой.

Кто хочет, может получать удовольствие от этой любви к Родине в пассивной роли. А кто хочет вытравить из себя ЭТО, кто понимает, что патриотизм и разумность несовместимы, но вот его всё равно косоёбит - стёб с немецкими маршами можно рассматривать как тренинг по уничтожению остатков патриотизма.

Для меня это, например, просто стёб. А для кого-то - важное психологическое действие, на которое надо решиться.

Пинать обывателей по святым яйцам не предполагалось, но это побочный эффект заметки :)
(23) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
31/05/10 12:49  © LovinGOD
Прежде всего убило название "как правильно смотреть парад 9 мая. Это свободомыслящий LovinGOD написал как правильно, а как по-квадратномордому смотреть парад.

Отвечу персонально. Очевидно, что формулировка "как правильно" предполагает долю шутки.

Я лично горжусь своим славянским происхождением, без осознания которого я ставлю под вопрос своё развитие, ибо часто говорю себе: "Я славянин и лучше бы мне не делать этого или того-то".

Гордиться, если вообще есть потребность чем-то гордиться, можно СВОИМИ личными достижениями. А то, что ты славянин, это твоё достижение? Очевидно, нет, просто ты родился от родителей-славян. И где тут достижение?

Из твоей фразы следует, что ты не разумно делаешь / не делаешь того-то или того-то, а следуешь каким-то "славянским предписаниям" (которых не существует в природе, и которые были придуманы кем-то и озаглавлены "если ты славянин, то дай мне рубль ты должен делать то и не делать этого".

И в принципе считаю что в победе сыграла свою роль именно особенность славян, поэтому горжусь ей.

Вообще, это очень неоднозначная тема. Победы добились за счёт пускания на мясо огромного количества людей, которые, вероятно, сами себя тоже считали пушечным мясом. Не хочу я такого менталитета на свою голову. Вторая неоднозначность - воевали два фашистских режима - национал-социалистический и интернационал-социалистический. И люди были тупо расходным материалом. Не хотел бы я ни того, ни этого режима.

Я не знаю откуда у тебя взялись такие мысли, возможно стремление переворачивать всё сверху наголову или противостоять абсолютно всему, что исходит извне, но я с тобой не согласен... Возможно я не прав, попробуй переубедить меня.

Что же касается мыслей просто постебаться над темой, то мысли взялись на фоне агрессивной эксплуатации темы Кремлём для промывания мозгов гражданам РФ (и в Беларуси та же фигня, на Украине не знаю, но местные шизорусские - не путать с просто русскими жителями - наверно тоже прониклись).

А я лично 9 мая был в Гродно, пил вино на крыше с одним мыслящим человеком, и салют заодно посмотрели :)
(24) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
31/05/10 13:52  © Loki
Кстати насчёт личных достижений - по большому счёту все личные качества в человеке изначально - с рождения, родился ли человек мыслящим или тупым управляемым мясом, это относится ко всем качествам человека, таким как воля, трудолюбие, etc. Так то если копнуть глубже это тоже можно считать не "личными" заслугами человека. Так то)
(25) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
31/05/10 21:02  © LovinGOD
Кстати насчёт личных достижений - по большому счёту все личные качества в человеке изначально - с рождения, родился ли человек мыслящим или тупым управляемым мясом, это относится ко всем качествам человека, таким как воля, трудолюбие, etc. Так то если копнуть глубже это тоже можно считать не "личными" заслугами человека. Так то)

Воля, трудолюбие - всё это прокачивается... А вот как получаются свободомыслящие и несвободомыслящие - это вопрос сложный. Пока что факторов мне найти не удалось. Так и выходит, что где-то там, ближе к рождению они появляются. Но если учесть, что родители свободомыслящих вовсе не блистали свободой мышления, то это не генетика.

Кстати, гордиться национальностью и дрочить на 9 мая - это признак тупого управляемого мяса :)
По твоей теории, ты неизлечим?
(26) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
01/06/10 00:46  © Unknown
Вот смотри, воля и трудолюбие прокачиваются, это так, но прокачиваются то они же в зависимости от человека изначально. иными словами я считаю что все люди прилагают одинаковые усилия, просто некоторые прилагают больше усилий чтобы побороть свою лень, страх и т.д. Возможно я ошибаюсь, но точка зрения я думаю понятна)
(27) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
01/06/10 21:30  © LovinGOD
Вот смотри, воля и трудолюбие прокачиваются, это так, но прокачиваются то они же в зависимости от человека изначально. иными словами я считаю что все люди прилагают одинаковые усилия, просто некоторые прилагают больше усилий чтобы побороть свою лень, страх и т.д. Возможно я ошибаюсь, но точка зрения я думаю понятна)

Да, кому-то надо над собой больше работать, кому-то меньше для достижения одного и того же результата. Но, думаю, что людей можно разделить не на тех, кому больше и кому меньше, а на тех, кто прокачивается и не прокачивается.

Возвращаясь к славянам, с которых мы начали дискуссию - некоторые прилагают больше усилий, некоторые меньше, некоторые вообще забивают на всю прокачку - и что же у этих, грубо говоря, трёх групп, общеславянского в этом?
(28) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
01/06/10 21:58  © Loki
вопрос немного некорректно поставлен. я и не спорю то что во всех этих трёх группах есть представители славян, но всё-таки это достойная раса.
(29) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
02/06/10 01:41  © LovinGOD
вопрос немного некорректно поставлен. я и не спорю то что во всех этих трёх группах есть представители славян, но всё-таки это достойная раса.

Я хотел сказать, что к национальности эти особенности никакого отношения не имеют; она ничего не определяет в данном случае.

Славяне - достойная раса? По каким критериям? Я сейчас повсеместно, и в истории, вижу, в основном, обратное, если брать именно большинство.

И ещё... подчеркни в них уникальные критерии, свойственные только славянам.
(30) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
02/06/10 20:21  © Loki
Да, славяне достойная раса. Какие могут быть у достойности кроме самой достойности. Ты задаёшь слишком резкие вопросы, Элджи, я же не говорил что они уникальны. И вообще ты не хуже меня знаешь, что ни к чему не приведёт обсуждение этой темы. Если я буду приводить какие то доводы, ты естественно будешь их опровергать, потому что ты убеждён. И я тоже убеждён.
(31) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
02/06/10 21:30  © LovinGOD
Да, славяне достойная раса. Какие могут быть у достойности кроме самой достойности. Ты задаёшь слишком резкие вопросы, Элджи, я же не говорил что они уникальны. И вообще ты не хуже меня знаешь, что ни к чему не приведёт обсуждение этой темы. Если я буду приводить какие то доводы, ты естественно будешь их опровергать, потому что ты убеждён. И я тоже убеждён.

У меня сложилось такое впечатление, что ты сам себе этого вопроса не задавал. В этом и есть Свободомыслие - задавать такие вопросы, в первую очередь, себе. Выносить свои аргументы на публику, чтобы проверить их на прочность, не опасаясь, что они не выдержат. А опасаются оглашать только иллюзии, которые вдруг кто-то может разрушить. Так что давай, задавай себе этот вопрос и пиши ответы сюда :) И я выскажусь и прокомментирую. И ты сможешь это тоже опровергнуть (и я тебя поблагодарю, если ты поможешь мне уточнить мою картину мира - ту её часть, которая относится к славянам).

Вот ты скажешь "он достойный человек". А те, кто не знает достоинств, спросит "а в чём?"
Очевидный вопрос. Я же не могу просто сказать "славяне - достойная раса, потому что так сказал Loki" ?

Или давай сойдёмся на том, что это для тебя догма и... тогда аргументировать, действительно, не имеет смысла.
(32) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
10/06/10 17:00  © Loki
Вообщем так, в какой-то мере такие мои взгляды взяты из Истории =) так то. Вот некоторые описания славян и русов разных времён:
Прокопий Кесарийский 5-6 век. Византий писатель.
"...Эти племена славяне и анты не управляются одним человеком, но издревле живут в народоправстве, и поэтому у них счастье и несчастье в жизни считается делом общим. Судьбы они не знают и вообще не признают, что она по оотношению к людям имеет какую-либо силу."
"...У тех и других один и тот же язык, достаточно варварский. И по внешнему виду они не отличаются друг от друга. Они очень высокого роста и огромной силы. Образ жизни у них как у массагетов, грубый без всяких удобств, вечно они покрыты грязью, но по существу совсем не плохие и совсем не злобные, но во всей чистоте сохраняют гуннские нравы."


Маврикий Стратег 5-6 век. Римский Император.
"...они живут свободно, и не дают никому поработить себя или подчинить. Их весьма много в их стране, и они очень выносливы, выносят легко и зной и стужу, и дождь и наготу тела, и нищету. К тем, кто приходит к ним и пользуется их гостеприимством, они относятся ласково и приятельски, радушно встречают их и провожают потом от места до места, охраняя тех, кто нуждается в этом."

Ибн Руста. 10 век. Арабский географ.

"Они храбры и мужественны, и если нападают на другой народ, то не отстают, пока не уничтожат его полностью. Они высокого роста, статные и смелые при нападениях..."

Так то.
(33) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
13/06/10 05:21  © LovinGOD
Вообщем так, в какой-то мере такие мои взгляды взяты из Истории =) так то.

Это какие-то мифические племена тысячелетней давности.
А если сделать СОВРЕМЕННОЕ описание?
(34) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
26/08/12 21:56  © ercit
В чем смысл satanic направленности, или любой black metal? Это протест. Протест против пропаганды и официоза, как я понимаю.
Думаю, что сначала стоит задать вопрос: "Почему возникает пропаганда и официоз?"
Конечно же от части - это пиар акция правительства. Однако в остальном - это напоминание о миллионах потерянных жизней.
Не стоит забывать, что 99.9% тех, кто погибли в эту войну не знали ничего о истинных причинах этой войны. А если бы знали, сложили бы оружие и сдались? Люди отдавали жизни не для будущих пиар акций, конечно же. Они действительно думали о том, чтобы спасти свою социальную группу и остановить беспредел фашизма. Если бы тогда эти люди сложили бы оружие, ни о каком свободомыслии не могло бы идти и речи сегодня. Независимо от того, кому была выгодна эта война, каким бы там ни было плохим правительство СССР, эти люди реально Герои и заслуживают глубочайшего уважения. Этот пост противоречит пункту декларации "Я не симпатизирую сторонникам фашизма". Тут нет места как официозу, так и протесту. Тут есть место только для памяти.
(35) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
27/08/12 15:50  © LovinGOD
Эх... Дедывоевали...

Этот пост противоречит пункту декларации "Я не симпатизирую сторонникам фашизма". Тут нет места как официозу, так и протесту. Тут есть место только для памяти.

А ты не задумывался над тем, что воевали два фашистских государства, и одно из них выиграло?
Фашизм - это принцип "человек для государства", а не "государство для человека". Нацизм и коммунистическая идеология уже вторичны - они составляют идеологическую подложку к фундаменту фашизма. Хотя, фашизм можно построить на совершенно любой идеологической подложке.

А протест в том, что Кремль "торгует" трупами погибших в целях укрепления уже фашистских черт своего государства. Впрочем, пиар-торговля трупами широко распространена везде. Еврейские организации торгуют трупами миллионов погибших от рук Гитлера (Холокост TM), Ющенко во время своего президентства попытался торгануть погибшими в 1932-33 гг (Голодомор ТМ, или, как я его называю, Хохлокост ТМ).

Трупами мёртвых героев "торгуют" для того, чтобы манипулировать живыми. Так что относиться к этому хоть сколько-нибудь с почтением - поддаваться на эти манипуляции.

А дедывоевали - так они не рассуждали о таких категориях, как мы. Тотальная государственная пропаганда и угроза насилия со стороны государства тем, кто не хочет участвовать - и готовы две орды - коммунистические "защитники Родины" и нацистские "арийские воины". Или ты хочешь сказать, что немецкие солдаты были хоть сколько-нибудь идеологами того, за что их Гитлер послал воевать. Щедро усеяв свою пропаганду... да, тоже трупами героев предыдущих войн.

А насчёт фашистской темы - иногда бывает полезно потроллить невнятных либералов, заигрывая с ней. Есть очень невнятные либералы, те, которые во имя своего понимания гуманизма, и доводят идею до маразма, пытаясь запретить всё, что отходит от понятия "политкорректности". Пока только за неполиткорректные анекдоты ещё не сажают (боюсь, что через неделю-месяц-несколько месяцев я сошлюсь на этот пост со словами "какой я был оптимист").

Но, в данном случае, я ведь вовсе не оправдывал никакие фашистские или нацистские идеи - это всё для обезьян, которым интересны особенности человеческого собаководства с разделением на виды, или помаршировать в стаде за "великую державу". Это только какой-нибудь невнятный либерал (я - внятный) может усмотреть в этом подобное.

p.s. Свободомыслию присуща смелость мысли, и иногда мысль может занести куда угодно. Но суть в том, чтобы её не ограничивать какими-то рамками.
(36) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
27/08/12 18:47  © ercit
p.s. Свободомыслию присуща смелость мысли, и иногда мысль может занести куда угодно. Но суть в том, чтобы её не ограничивать какими-то рамками.

Мысли рано или поздно становятся действиями. Размышляя о расчленении маленькой девочки, очень маловероятно выглядеть смелым мыслителем, думаю, даже в твоих глазах. Есть вещи, порожденные больной фантазией, больным умом. Фашизм - одна из таких вещей.

Кремль "торгует" трупами погибших...Трупами мёртвых героев "торгуют" для того, чтобы манипулировать живыми

Согласен. Это низко и грязно. Однако ты же выше этого, не так ли? Зачем опускаться до уровня Кремля, и троллить невнятных либералов "торгуя" теми же трупами погибших? Протесты против пиар-торговли поддерживаю. Однако есть более красивые, изощренные способы протеста, которые не затрагивают честь погибших.
(37) Re: Как правильно смотреть парад 9 мая
27/08/12 20:46  © LovinGOD
>> p.s. Свободомыслию присуща смелость мысли, и иногда мысль может занести куда угодно. Но суть в том, чтобы её не ограничивать какими-то рамками

Мысли рано или поздно становятся действиями. Размышляя о расчленении маленькой девочки, очень маловероятно выглядеть смелым мыслителем, думаю, даже в твоих глазах. Есть вещи, порожденные больной фантазией, больным умом. Фашизм - одна из таких вещей.

То есть, свободно мыслить - вредно, и надо себя ограничивать? Нифига себе.

>> Кремль "торгует" трупами погибших...Трупами мёртвых героев "торгуют" для того, чтобы манипулировать живыми

Согласен. Это низко и грязно. Однако ты же выше этого, не так ли? Зачем опускаться до уровня Кремля, и троллить невнятных либералов "торгуя" теми же трупами погибших? Протесты против пиар-торговли поддерживаю. Однако есть более красивые, изощренные способы протеста, которые не затрагивают честь погибших.

Я не выше, не ниже, я в стороне.

Я не говорил, что это грязно или низко. Я описывал суть эффективной пиар-технологии.
Я тебе обрисовал картину чуть шире, чем ты её воспринимаешь.
Не хочешь воспринимать шире, хочешь ограничиваться рамками своего морализаторства - дело твоё.
Поиск по сайту

Ex.time (sec): 0.14126