СВОБОДОМЫСЛИЕ
ВСЕ СТАТЬИ И КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНАЯ
Патриот. Человек, которому интересы части представляются выше интересов целого. Игрушка в руках государственных мужей и орудие в руках завоевателей. (А.Бирс "Словарь Сатаны", 1906)
ЧТО НОВОГО
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
Re: Вам действительно нравится dooma.ru?
13/01/09 13:59,
LovinGOD
Комм: -
И эксперимент должен был закончиться обязательно с ущербом для тебя, да?
С Википедией - нихрена ты не _пожертвовал_, ты купил у них немножко психологического удовлетворения.
Прикол же в чём - если бы я написал "я бедный несчастный, мне не хватает ч
Re: Вам действительно нравится dooma.ru?
13/01/09 09:15,
I
Комм: -
бла-бла-бла...
Re: Вам действительно нравится dooma.ru?
12/01/09 23:52,
hidden
Комм: -
Википедии я 50 долларов пожертвовал. А дооме желания не возникло, тем более что лично мне сразу было понятно что это какой то социальный эксперимент LG (сам подобные вещи любил вытворять). На поддержание сайта бы скинулся, а просто тешить никого не хочу.<
Re: Вам действительно нравится dooma.ru? - РЕЗУЛЬТАТЫ - Окончание?
12/01/09 20:14,
I
Комм: -
Для чего существует свободомыслие, может быть чтобы свободно мыслить, никто не говорил, что импровизировать запрещено, линейно мыслить никто не заставляет, а именно если мало денег прислать 27 или 10.
Re: Вам действительно нравится dooma.ru? - РЕЗУЛЬТАТЫ - Окончание?
12/01/09 19:49,
I
Комм: -
Я признал свою жадность, осознал её, что даёт мне возможнось исправиться, либо не делать этого, потому что меня это не принижает, в что другие скажут меня не волнует, но тем самым я показал отношение и идеологии, которая мне близка, я придаю то чем живу,
Re: Вам действительно нравится dooma.ru? - РЕЗУЛЬТАТЫ - Окончание?
12/01/09 19:41,
I
Комм: -
Почему ни один не признается в жлобстве? Из-за своих ценностей, которые говорят, что это плохо, следствие страх признаться, если это так то идеология свободомыслия не применима к таким людям.
Re: Вам действительно нравится dooma.ru? - РЕЗУЛЬТАТЫ - Окончание?
12/01/09 18:44,
LovinGOD
Комм: -
И на это придумал отмазку. Это уже четвёртая или пятая?
Ещё пообщаемся, и можно будет издавать брошюру "50 отмазок на все случаи, связанные с вопросом передачи кому-то денег". Для тебя я закрываю это обсуждение, всё более чем ясно.
Re: Вам действительно нравится dooma.ru? - РЕЗУЛЬТАТЫ
12/01/09 14:43,
LovinGOD
Комм: -
Библия - весьма противоречивый источник :) Я на её базе даже Рациональное христианство как-то придумал, совсем нестандартную и даже антихристианскую (в смысле известных христианских верований) концепцию, которая, собственно, Библии не противоречит.
Да
Re: Вам действительно нравится dooma.ru? - РЕЗУЛЬТАТЫ
12/01/09 06:09,
I
Комм: -
В библии иногда встречаются мысли, непомню точную формулировку, но суть такова, что если ты поддерживаешь идею так делай все ради неё, ты живешь ей, взамен она будет устраивать тебе жизнь которую ты несешь в своей идеи, будь горяч ( не в эмоцииональном пл
Re: Вам действительно нравится dooma.ru? - РЕЗУЛЬТАТЫ
12/01/09 05:52,
I
Комм: -
Если рассуждать по твоему, почему ты должен дарить 50 LG, если бы он попросил открыто?
"Пусть сам зарабатывает, а то вдруг он меня наябывает, а у него на самом деле есть деньги. Отмажусь, скажу, что нет."
Re: Вам действительно нравится dooma.ru? - РЕЗУЛЬТАТЫ - Окончание?
12/01/09 03:11,
sn
Комм: -
Не считаю нужным делать кому-либо подарки, если к этому не принуждают социальные обстоятельства. Серьезно. И себе их получать не стремлюсь (но если кто-то по своей глупости дарит, не отказываюсь). В моем понимании, подарки имеют смысл только в одном качес
Re: Вам действительно нравится dooma.ru? - РЕЗУЛЬТАТЫ - Окончание?
12/01/09 02:04,
LovinGOD
Комм: -
Вопрос стоял примерно так:
Если ты считаешь, что за то, что я делаю, не жалко подарить мне полтинник, возьми и подари.
Я же, в свою очередь, решил подарить полтинник каждому, кому не жалко подарить мне полтинник за то, что я делаю. Без всяких блядск
Re: Вам действительно нравится dooma.ru? - РЕЗУЛЬТАТЫ
12/01/09 01:44,
sn
Комм: -
Нет, зачем, я могу сказать откровенно. Если бы вопрос стоял "у LG на данный момент не хватает денег, для выживания сайта нужно 50 WMZ или он закрывается", я бы скинул. Если бы речь шла про распределение оплаты за сайт между постоянными участниками - тогда
Re: They Live (1988)
12/01/09 01:23,
sn
Комм: -
Просто у американцев всю историю "семейные ценности" особенно сильно пиарятся. Чисто идеи антиконсюмеризма/тупого обывательства или критика слепого доверия к СМИ встречаются не так уже редко...
Re: They Live (1988)
11/01/09 22:40,
LovinGOD
Комм: -
Я вот что-то не припоминаю НЕамериканские фильмы, где бы можно было встретить нестандартное мышление. Нет, припомню. Вот из последних "Неуместный человек".
Возможно, это удивляет на фоне современного антиамериканизма, они же, по задумке пропаганды, дол
Re: Вам действительно нравится dooma.ru? - РЕЗУЛЬТАТЫ
11/01/09 21:17,
LovinGOD
Комм: -
Финансовая поддержка - это не так уж и важно, это решаемо в общем. Важна незацикленность на деньгах, отсутствие на первом месте потребительских ценностей.
Re: Вам действительно нравится dooma.ru? - РЕЗУЛЬТАТЫ
11/01/09 20:56,
I
Комм: -
На сколько я понимаю, цель создание виртуального сообщества т.е. постоянные читатели, единомышленники, в перспективе создание альтернативой семьи, а без поддержки этого не возможно (мы живем в финансовом мире и финансовая поддержка необходима в плане даль
Re: Вам действительно нравится dooma.ru? - РЕЗУЛЬТАТЫ
11/01/09 20:45,
LovinGOD
Комм: -
Где вы такие дорогие хостинги берёте? :)
Наёмные кодеры и операторы работали в разное время; ну а сейчас я, и время у меня не бесплатное вроде тоже. Статьи и комменты, естественно, не в счёт.
То у тебя тоже найдутся отмазки на этот счёт. Ну я ж тебя
Re: Вам действительно нравится dooma.ru? - РЕЗУЛЬТАТЫ
11/01/09 19:57,
sn
Комм: -
"Небольшая" и "не большая" разные вещи. Для меня - не та сумма, которую я стал бы тратить, не понимая, зачем я это делаю.
Получателем был бы ты, но смысл пожертвований (для меня, по крайней мере) был неясным. Если смысл - разделить с посетителями бремя
Re: Вам действительно нравится dooma.ru? - РЕЗУЛЬТАТЫ
11/01/09 19:48,
LovinGOD
Комм: -
Согласен, но если ты вообще не считаешь нужным поддерживать ресурс (а этого и не требуется в обязательном порядке), то к тебе такая тема вообще не имеет отношения. Впрочем, совещательное мнение, действительно, можно высказать, почему бы и нет.
С те
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508