Array ( [fid] => 1426 [page] => 1 [f] => 2 ) СВОБОДОМЫСЛИЕ - Статьи - Декларация Независимости Сознания
СВОБОДОМЫСЛИЕ
/ СВОБОДОМЫСЛИЕ / Статьи / Декларация Независимости Сознания
Декларация Независимости Сознания
18/03/07 11:27  © LovinGOD
Декларация независимости сознания

Я провозглашаю независимость своего сознания.

Я человек, но я не принадлежу к человечеству. Я не выбирал этот вид.

Я не принадлежу Обществу - сотрудничество между Мной и Обществом допускаю на правах Высокой Договаривающейся Стороны на выгодных для меня условиях.

Я не принадлежу ни к какой к расе и национальности. У меня свой менталитет, который я создаю сам.

Я не принадлежу государству. Государство - не более чем провайдер услуг. Любые другие функции государства являются нарушением моих прав по определению, если при этом я прямо, не косвенно, не нарушаю прав других жителей государства.

Я не принадлежу к семье. Родители произвели меня на свет и спонсировали мой рост, поскольку сочли это нужным. Они для себя свою задачу выполнили, и платой за это является полученное ими удовлетворение от выполненной задачи. Родители для меня не более, чем люди. Я отношусь к ним как к другим людям, в зависимости от их поступков по отношению ко мне, не более того.

Я не поклоняюсь никаким материальным или нематериальным существам. У меня есть один Бог - я сам.

Я существую лишь в пределах времени своей жизни; мир для меня умирает вместе со мной; я не выполняю и не планирую действий, имеющих заведомо посмертный результат. Моему трупу будет всё равно, как его похоронят, что о нём будут говорить, и что он после себя оставит.

Я постоянно работаю над освобождением своего сознания от рефлексов, сформированных средой до момента провозглашения независимости сознания. Все чувства и эмоции, оставшиеся у меня, подлежат анализу и принятию решения об их дальнейшем существовании в соответствии с Декларацией Независимости Сознания.

Я не являюсь оболочкой, я лишь поддерживаю её в рабочем состоянии, чтобы она хорошо служила своей единственной цели - обеспечению существования меня - сознания. Моя оболочка подчинена сознанию, а не наоборот.


(архив обсуждения)
Страницы: [1] 2
(1) Re: Декларация Независимости Сознания
13/01/10 16:40  © pbl6a
Я провозглашаю независимость своего сознания.
Независимость сознания от чего? От всего окружающего? Не смеши меня.

Я человек, но я не принадлежу к человечеству. Я не выбирал этот вид.
Ты не выбирал, зато тебя выбрали :) и ты являешся плодом деятельности человечества (не сам же ты себя воспитывал, родился бы ты пару веков назад был бы совсем другим).Или под принадлежностью ты имеешь в виду рабство? На жопе штамп у тебя тоже есть (паспорт), про то, что кто-то проживает за счет твоего труда думаю тебе тоже известно.

Я не принадлежу ни к какой к расе и национальности.
Тоже самое, невыбирал он, будь рюсским блять! )

Государство - не более чем провайдер услуг. Любые другие функции государства являются нарушением моих прав по определению, если при этом я прямо, не косвенно, не нарушаю прав других жителей государства.

>нарушением моих прав по определению
Ты тоже к себе требуешь уважения? )
Нет никаких прав или обязанностей, есть лишь взаимодействие, и государство в этом плане находится в более удобной для себя позиции, чем ты (взять хотя бы те же права(конституцию) которые государство же и придумало). Меня например насильно заставили ходить в школу, полное среднее образование (11 класссов) теперь обязательно (. лол

Я существую лишь в пределах времени своей жизни; мир для меня умирает вместе со мной; я не выполняю и не планирую действий, имеющих заведомо посмертный результат. Моему трупу будет всё равно, как его похоронят, что о нём будут говорить, и что он после себя оставит.

Единственное чего добиваеться любой человек в процессе всей своей жизнедеятельности (сознательно или бессознательно), это удовлетворения своих чувств. Если думать, что всё в этом мире не случайно, то тогда у всего должен быть свой смысл, следовательно у чувств, управляющих тобой тоже. Вобщем, похуй тебе или нет, а последствия твоего бытия останутся и будут играть предположительно нужную роль, определяемою этим смыслом. Так вот, чтобы побольше получить желаемых чувств надо лучше выполнять свою роль (не думую, что есть действительно счастливые маньяки, воры, убийцы и пр. , это просто запутавшиеся в своих желаниях шизофреники), то есть вести направленную деятельность склоняя всё окружающее к тому чтобы ты хотел видеть, расчитанную не только на сегодня но и на максимально доступный период времени для твоего разума. Чтобы хорошо жить сегодня, надо жить с расчётом на завтра )

Я постоянно работаю над освобождением своего сознания от рефлексов

Ну и как? Избавился от защитного рефлекса? )
Тебе не кажется что они могут быть полезными? Помоему лучше осмыслять для чего они и в последствии при надобности модифицировать или добавлять новые.


Вобщем, со многим я стобой согласен (если я тебя правильно понял), но форма изложения местами не корректна и с ошибками (если это ошибки).Само название Декларация независимости сознания

не корректно(независимости от чего?) и не правильно(?).Может быть ты имел в виду самостоятельность при принятии решений, на основе получаемой информации, то есть во всех вопросах быть адекватным собственному разуму, а не какому-либо авторитету?
(2) Re: Декларация Независимости Сознания
13/01/10 21:23  © LovinGOD
Не смеши меня.
Каждому своё. Хочешь принадлежать - принадлежи. будь рюсским блять! Хоть эскимосом. Хоть негром преклонных годов. Но butthurt выражай, плиз, где-нибудь на более подходящем для этого сайте.

(3) Re: Декларация Независимости Сознания
13/01/10 22:47  © pbl6a
Хочешь принадлежать - принадлежи
Я этого не говорил.
Сорри за эмоциональную нагрузку, ты прав её не должно быть. Butthurt я не испытывал, просто сглупил и написал не нужное. Butthurt скорее у тебя, поскольку и вместо того чтобы содержательно ответить и написать в чём я не прав, слил всё на батхерт. Всё что ты сделал это назвал меня больным и послал нахуй. Лучше перечитай моё сообщение и скажи что не так и почему. Или моё сообщение не конструктивно и рассмотрению не подлежит?

Так независимость сознания от чего?
(4) Re: Декларация Независимости Сознания
13/01/10 23:58  © LovinGOD
Или моё сообщение не конструктивно и рассмотрению не подлежит?
Точно. Ты просто наутверждал обратного. Попробуй высказаться конструктивно, и заодно напиши, что ж тебя так эмоционально задело. Именно в этом месте кроется неустранённая тобой догма. Если она верна потому, что "тебе приятно с ней жить" - то пиздец мы не лечим, это твоё право и иди с ним куда подальше. Если хочешь понять - попробуй понять, если непонятно - спрашивай, объясню. Жду конструктивный вариант твоего критического комментария.

Так независимость сознания от чего?
Об этом, и только об этом весь текст Декларации. Перечитай.
(5) Re: Декларация Независимости Сознания
23/08/10 20:26  © Unknown
Или моё сообщение не конструктивно и рассмотрению не подлежит?

>> Точно. Ты просто наутверждал обратного. Попробуй высказаться конструктивно, и заодно напиши, что ж тебя так эмоционально задело. Именно в этом месте кроется неустранённая тобой догма. Если она верна потому, что "тебе приятно с ней жить" - то пиздец мы не лечим, это твоё право и иди с ним куда подальше. Если хочешь понять - попробуй понять, если непонятно - спрашивай, объясню. Жду конструктивный вариант твоего критического комментария.

Так независимость сознания от чего?
>> Об этом, и только об этом весь текст Декларации. Перечитай.

Интересно, а независимость сознания в декларации подразумевается как независимость от сознания, если ее почитать. Я бог - круто сказано, если я Бог, то я обладаю еще и ответственностью за результат своих действий. Декларация переносит ответственность за действия бога (Я, МЕНЯ) на окружающих. А еще бог это не только название себя, а еще и обладание качествами Бога - то есть состоявшейся сущности и это ответственность за результат своих действий. В декларации отвечает за результат не автор действий, а другой (как маленький ребенок - кто это сделал? - это не я, это он!!!).
Идея декларации хорошая, но вот свободная личность несет ответственность за результат своих действий. Свобода - осознанная необходимость! Сказал кто-то из великих. Зачем лишать себя индивидуальности? Есть книга "Психолог в концлагере". Самое страшное для узника концлагеря - обезличивание - это потеря индивидуальности. Это делалось врагами осознанно для уничтожения пленных. Первый этап - обезличивание, второй этап - физическое уничтожение. Декларация обезличивает индивидуальность и добровольно делает всех присоединившихся одинаковыми. Добровольно человек сам проходит первый этап уничтожения себя, а затем... Зачем и кому нужна такая "Свобода"!!!!Свобода это когда Я отличное от других. Найди себя.
Страницы: [1] 2
Поиск по сайту

Ex.time (sec): 0.12135