СВОБОДОМЫСЛИЕ
/ (ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, ОБЩЕСТВО, СВОБОДОМЫСЛИЕ) / Разное / Курица - не птица, женщина - не человек
Курица - не птица, женщина - не человек
11/02/10 16:12  © Penumbra
Порою, становится любопытно, из каких соображений в нашем обществе принято считать особей мужского пола самыми главными и важными персонами во всём? В нашей современной жизни всё построено именно так, что ни одна девушка не может даже прилично устроиться на работу. Все руководящие должности, начиная от генеральных директоров и заканчивая главой нашего государства, принадлежат исключительно мужчинам. Часто молодых специалистов-девушек не берут сотрудниками в престижные фирмы потому, что те якобы могут уйти в декрет, и законные деньги, причитающиеся им в течение временной нетрудоспособности, никто, естественно, платить не собирается. Интересно, с такими установками патриархально устроенного общества, какая может быть речь о повышении рождаемости или чего-то там ещё?

Более того, весьма странная привычка уступать дорогу девушкам в автобусах наравне с инвалидами и другими физическими неполноценными личностями, о чём-нибудь да должна говорить?

Не менее парадоксально, почему считается, что девушка, должны рожать детей мужчинам? Было бы логично предположить, что если хочешь ребёнка, то и ходи с огромным животом 9 месяцев сам, или умри, неспособный самостоятельно размножаться. В то время как, научно доказано, что девушка может получить собственного ребёнка путём клонирования, без всякого участия мужчины в процессе воспроизводства.

Ещё один довольно любопытный факт, откуда пошла манера, пропускать девушку вперёд при входе-выходе в какое-либо помещение? Просто ли это обычная вежливость и этикет? А может быть, первобытные люди специально силой заталкивали, своих более слабых самок, первыми в пещеры, где естественно таилась опасность, чтобы в случае чего не погибнуть первыми?

Но в современный век развитых научных технологий, компьютерного бума и т.д., грубая физическая сила уходит на последний план. Единственное слабое преимущество мужчин перед женщинами утрачивается, теряет актуальность. Но не тут-то было, некоторые мужские особи продолжают нагло лезть вперёд, подбадриваемые таким мужским половым гормоном, как тестостерон, тупо и агрессивно пытаться навязать своё руководство, где оно нужно, и где ненужно. Очень хочется надеяться, что такая бездарная диктатура мужского населения скоро канет в лето и в будущем нас ждут светлые и добрые времена приоритетов разума и науки над грубой животной природой человека.

Мужчины постепенно вымрут и деградируют, их роль в будущем крайне ограничена и бесполезна. Уже сейчас большинство из них превращается в толстых безработных увальней, сидящих на шее у своих жён, девушек, любовниц и т.д. А другая половина мужчин ещё более быстро катится на дно этой жизни благодаря бурно процветающему среди них алкоголизму. Тем временем многие девушки, не смотря на все притеснения со стороны патриархального общества, добиваются гораздо более значительных успехов, чем мужчины и больший доход в семью. Отсюда логический вывод: среди мужчин процветает инфантилизм, лень, примитивные животные инстинкты а-ля "добиться первенства в стае обезьян" и плюс ещё спермотоксикоз обыкновенный, т.к большинство из них неспособны даже найти себе подходящую партнёршу. Интересно заметить, что девушки, в отличие от сильного пола, не сидели, сложа руки, а стремились хоть к какому-то саморазвитию: научились водить машину, управлять троллейбусами, освоили работу инженеров, полетели в космос (Терешкова).

В заключение хочется сказать, что не только мужчины, но и некоторые представительницы прекрасной половины человечества являют собой печальное зрелище. Как правило, это жертвы, с детства воспитанные среди неоправданных законов общества, в котором правят мужчины. Такие смирившиеся с тем, что их считают "вторым сортом" людей девушки, как правило, мало чего добиваются полной суровых законов действительности. Заметьте, во многих языках, имеющих родовые окончания, слово человек именно мужского рода. Казалось бы пустяк, но символично. Женщину за человека уже не считают. Эти несчастные женщины и девушки, принявшие как данность свой более низкий иерархический статус дома и на работе, вынуждены страдать от постоянного порабощения, постепенно превращаясь в безвольных и безынициативных марионеток, зависящих от эмоционального настроения мужчины, его безраздельной диктатуры и власти. К сожалению, именно такие печальные факты имеют место быть довольно часто.
ВЫБОРКА И КОММЕНТАРИИ
 выборка (0) | обсуждения (21)
(1) Re: Курица - не птица, женщина - не человек
12/02/10 04:16  © LovinGOD
О, феминизм! Но, в общем, всё логично изложено, только местами есть вопросы.

В последнем абзаце фраза "прекрасной половины человечества" выбивается из контекста и перечёркивает все претензии. Если говорить такие вещи, то надо быть последовательной до конца (я полагаю, это женщина писала), и никогда не употреблять фразы типа "я же женщина" и сопутствующие. Впрочем, я так понял, это уже раскритиковано в тексте.

Часто молодых специалистов-девушек не берут сотрудниками в престижные фирмы потому, что те якобы могут уйти в декрет

Ну так не берут, наверно, потому что таки уходят в декрет и подрывают тем самым планы фирмы ("законные деньги", правда, платит не работодатель, насколько я знаю, а государство, или нет?).
Я думаю, что разумная женщина-бизнесмен тоже не станет брать таких на работу.

Все руководящие должности, начиная от генеральных директоров и заканчивая главой нашего государства, принадлежат исключительно мужчинам.

На Украине несколько иная ситуация... А ещё на Украине Жирик - женщина (Наталья Витренко).
А ещё в мире есть Маргарет Тетчер, Ангела Меркель, Кондолиза Райс, Моника Левински Хиллари Клинтон...

И Россия насчёт президента делает первые шаги... Правда, уж очень издалека.
(2) Re: Курица - не птица, женщина - не человек
12/02/10 10:43  © FrostByte
О, феминизм!

Это уже не феминизм, а скорее мужененавистничество какое-то. Такое ощущение, что человек живет со штампом "все мужики козлы, не дают прохода таким вот во всех отношениях более прекрасным созданиям как женщины". Вспоминаются сразу тексты про "Королеву дырки". Тот же максимализм и желание подогнать всех под одну гребенку. А между тем должно быть понятно, что истина где-то посередине.

PS. Авторам вышеперичеслинных текстов определенно стоит познакомиться, узнают друг о друге много нового :)
(3) Re: Курица - не птица, женщина - не человек
12/02/10 14:57  © Unknown
Слабый пол, прекрасные создания... Хм, смешно, но реальность такова что именно они, особи женского пола сейчас добиваются всего. У меня не так много знакомых девушек, но даже среди них процент тех кто поставил себе цель и достиг ее гораздо больше чем среди парней. И это проявляется во всем работа, образование, саморазвитие. Плюс часто наблюдая просто за окружающими меня людьми, в том числе просто сидящими за соседнем столиком не "вооруженным глазом" видно кто руководит ситуацией...
Так что "новый слабый пол" думайте или готовьтесь быть придатком в ЕЕ цели...
(4) Re: Курица - не птица, женщина - не человек
12/02/10 20:24  © HateGOD
Таак. Начнем разбираться. Итак, автор считает, что здесь присутствуют люди, которые считают самцов важнее самок, или же здесь есть самцы, которые хотят уважения. Что же мешает женщинам-предпринимателям набирать женщин на работу? Что мешает любовнице выгнать того "кто у нее на шее"? Что мешает девушке пропускать парня вперед, в автобус?
Девушка должна рождать детей для мужчины?.. Не та аудитория, совсем не та. Считай себе как угодно, мне "детей" не нужно, оставьте их себе :)
Нагло лезть вперед самцы начинают? А что мешает женщинам поступать так же? Установите свою диктатуру. Катятся мужчины на дно? Если бы это было очевидно, то и повода для написания статьи не было б. Или, все же терзает беспокойство, что они не докатятся?
"добиться первенства в стае обезьян" - ну, я так понял по статье, они и добились этого, кого-то последнее не устраивает.

Ага, нашел.
"больший доход в семью" ... Гм. А семья - кто? Жена, муж, и дети. Жена зарабатывает, отдает 50% мужу (ну так как это "семья"). Так муж и сам заинтересован в трудоуспешности жены, в данной области конкуренция минимальна :)

"Женщину за человека уже не считают." А вот это - самая настоящая зависть.
Чего слово человек - мужского пола? В древние времена мужья обеспечивали успешность своих племен, семей. И в переговоры вступали также они. Тоесть, обращение было в первую очередь к ним, и ответственность тоже на них была. Если не нравиться - говори: Я - homosapiens. Подойди к кучке гопников, и громко так скажи.

(5) Re: Курица - не птица, женщина - не человек
13/02/10 00:55  © LovinGOD
> А между тем должно быть понятно, что истина где-то посередине.
Anarchist68, вы, батенька, пошляк, в таком контексте такое написать :)

HateGOD, я так понимаю, что автор текста (женщина, я так понимаю) недовольна тем, что ей уступают дорогу и вообще "держат за женщину" в разных негативных смыслах. То есть, обвинять её в том, что она этому в нычку радуется, вроде как нельзя. Но - так сложилось, и "так принято", и она критикует всё общество, независимо от пола. Эта ситуация нравится большинству женщин и мужчин, а авторша - в меньшинстве.

Ещё, HateGOD, насчёт детей. Я так понимаю, в тексте высказана позиция женщины-childfree. Удивительно, но в группах childfree в Интернете подавляющее большинство - женщины. Которые нередко рассказывают, как их партнёр ебёт им мозги на тему "давай же, наконец, сделаем ребёнка".
Я был удивлён.

...среди мужчин процветает инфантилизм, лень, примитивные животные инстинкты а-ля "добиться первенства в стае обезьян" и плюс ещё спермотоксикоз обыкновенный, т.к большинство из них неспособны даже найти себе подходящую партнёршу.

Если наблюдать отношения молодых самцов человекообезьян с женщиной, то очень хорошо просматривается вот это вот презрение, причём довольно справедливое. Он стремиться ей понравиться, угодить, а она его ебёт во все мозговые щели по любому поводу. Если взять обычную женщину, среднестатистическую, и влюблённого (или хотящего её) молодого самца, то это примерно как кошка и мышонок. Бабы суки? Нет! Просто не надо думать членом, а то выебут - в мозг.

Сам факт ухаживания - это уже унижение. На которое мужчин никто не толкает, они сами идут, ставя себя ниже.

И ещё, в сообщениях типа "бабы дуры", "мужики козлы" иногда просматривается аналог феномена РЛО ("русских людей обижают"). Только в качестве "вездесущих жЫдов-обидчиков" выступают особи противоположного пола.
(6) Re: Курица - не птица, женщина - не человек
13/02/10 03:02  © Unknown
Сам факт ухаживания - это уже унижение.[
И это говорит человек без чсв? Ты сам себе противоречишь. Что такое вообще унижение? Какое-то эфемерное понятие. Есть цель, есть алгоритм достижения цели, есть эффективность.
(7) Re: Курица - не птица, женщина - не человек
13/02/10 05:57  © LovinGOD
>> Сам факт ухаживания - это уже унижение.
И это говорит человек без чсв? Ты сам себе противоречишь. Что такое вообще унижение? Какое-то эфемерное понятие. Есть цель, есть алгоритм достижения цели, есть эффективность.

Я тебя настолько пугаю, что для того, чтобы со мной не согласиться, ты зашёл через прокси? :)

ЧСВ - это когда человек дрочит на то, какой он важный. Получает удовольствие от этого.
В межличностных же отношениях речь идёт не о СОБСТВЕННОЙ важности, а о соотношении СПОЗИЦИОНИРОВАННЫХ сторонами собственных важностей.

Вот пример. У меня нет ЧСВ. Но - если в отношениях с тобой ты начнёшь позиционировать свою более высокую важность, чем мою, я буду вынужден тебя попустить. Если я тебя не попущу, то дальнейшие отношения будут строиться на невыгодных для меня условиях. Другой вариант - я сыграю на этом в свою пользу, но только если увижу целесообразность такой игры для себя. Как правило, это редко бывает целесообразно в обыденных ситуациях.

Нравится мне это или нет - это не имеет значения, это вопрос целесообразности, вопрос межличностного позиционирования для определения условий взаимоотношений.

Если у меня есть ЧСВ, то для меня просто будет намертво закрыт второй вариант. Что уменьшает мои возможности.

С ухаживанием та же ситуация. Унижаясь, то есть, занижая соотношение важностей не в свою пользу, ты ухудшаешь для себя условия взаимоотношений. Ты уже ей должен - внимание, деньги, время... Если это не игра, которую ты разработал для какого-то конкретного результата, то в итоге поимеют тебя, и окажется, что дешевле и быстрее было бы поебаться с проституткой. И, с ухаживаниями - унижениями, ты будешь кормить её всяким фастфудом и цветами, встречаться и испускать тонны словесного поноса, отвечать на дурацкие смски и с надеждой дрочить на то, что она тебе когда-нибудь скажет "а давай поебёмся, сегодня я снизошла".

Если ты имеешь в виду пикап... Я не знаю, что и как там используется, но предположу, что идея не в том, чтобы унизиться до того, чтобы тебе дали, а в том, чтобы она возвысила тебя до того, что тебе непременно необходимо дать.

Так что, коллега-технолог, я думаю, мы друг друга поняли. Если что, спрашивай, спорь, критикуй. И я не кусаюсь, так что не парься с проксями :)
(8) Re: Курица - не птица, женщина - не человек
14/02/10 00:49  © HateGOD
Что мешает девушке пропускать парня вперед, в автобус?
Я имею ввиду, скажи что тебе данное поведение не нравиться, и вообще, пропускание - это самоунижение. Правда, после свадьбы самоунизительное поведение проходит у большинства.


"Женщину за человека уже не считают." А вот это - самая настоящая зависть.

Скорее не зависть, а потребность в уважении толпы, в данном случае - толпы мужского пола.
(9) Re: Курица - не птица, женщина - не человек
17/02/10 14:08  © AK
Ну и телега. В общем, коллега по гендеру, работать, работать и еще раз работать, это называется.
Что там было лет 50 назад не знаю. Жить не приходилось, но могу сказать точно - сейчас для осыби женского пола нет проблемы устроиться. Начальники-фрики изредка может и попадаются, но это - скорее исключение, чем правило. Женщины руководят фирмами, различными структурами, сидят в креслах мэра, губертантора. Уже не говоря о СМИ. То, что тебя не возьмут работать асфальтоукладчиком (хотя... может и возьмут) думаю тебя не травмирует. :)
Не было женщины-президента? Да у нас и мужчин-президентов пока не так много было. Увы, женщина во многом напоминает яйцеклетку - сидит и ждет пока кто-то сделает судьбу за нее. В то время как сперматозавр пусть криво, но старается двигаться. Кто тебе мешает попытаться? Может, просто лень?
Или тебе на самом деле ничего не надо и ты так, в Инет погулять вышла? :)

(10) Re: Курица - не птица, женщина - не человек
13/12/11 17:50  © Unknown
Статья написана весьма критично по отношению к мужчинам. Но правды много: алкоголизм, лень, полная безынициативность (кроме как заняться сексом, конечно). Мужчины сами себе вырыли яму: сначала необычайно возвысили себя над всеми, отчего потеряли какое-либо желание развиваться (типа "я мужик, а значит и так совершенен"), а теперь деградируют с большой скоростью, что очень печально. Вижу всё это на примере того же университета: парни совсем ничего не делают практически никогда. Занимаются и стремятся к чему-то только одни девушки. Как правило, у парней вообще цели жизненной нет (научиться играть на гитаре и создать группу - не в счёт). Ну как так, ребята?
(11) Re: Курица - не птица, женщина - не человек
14/12/11 02:40  © mindquiet
Вижу всё это на примере того же университета: парни совсем ничего не делают практически никогда. Занимаются и стремятся к чему-то только одни девушки. Как правило, у парней вообще цели жизненной нет

А что в твоем понимании мужчины должны делать?
И как можно в пример ставить университет? Естественно что никто не хочет там ничего делать - ЧТО там делать? А ты подходила, спрашивала, что лично каждый из них делает для своего развития самостоятельно? Жизненную позицию теперь так можно ставить?

сначала необычайно возвысили себя над всеми

небезосновательно, не так ли?

отчего потеряли какое-либо желание развиваться

опять же таки, какое в твоем понимании развитие? создавать благоприятные условия для расселения женского паразитизма?
(12) Re: Курица - не птица, женщина - не человек
14/12/11 22:32  © LovinGOD
Статья написана весьма критично по отношению к мужчинам. Но правды много: алкоголизм, лень, полная безынициативность (кроме как заняться сексом, конечно). Мужчины сами себе вырыли яму: сначала необычайно возвысили себя над всеми, отчего потеряли какое-либо желание развиваться (типа "я мужик, а значит и так совершенен"), а теперь деградируют с большой скоростью, что очень печально. Вижу всё это на примере того же университета: парни совсем ничего не делают практически никогда. Занимаются и стремятся к чему-то только одни девушки. Как правило, у парней вообще цели жизненной нет (научиться играть на гитаре и создать группу - не в счёт). Ну как так, ребята?

Я полностью согласен с автором (неважно, какого пола). Да, в университете учатся потому, что родители настояли, потому что не знают, куда себя запихнуть и чем заняться, потому что отсрачивают взрослую жизнь. Учатся не для профессии, не для знаний, а просто потому, что течение туда понесло. На вопросы о будущем - зависают, стараются не думать. У них нет будущего, я сам охуеваю от этого.

Если говорить о межполовых отношениях, то ищут себе не спутницу-приложение (необязательно в плохом смысле, но женщина-жена - в любом случае приложение для мужчины - целеустремлённого и самодостаточного), а мамочку, подушку для поплакаться, и соплей льют на порядок больше, чем женщины. Может, мамочке удастся распинать и заставить куда-то стремиться, чтобы элементарный банкомат получился, а то ж, вообще, ни в пизду, ни в красную армию, домашнее животное, мешок с соплями.

Научиться играть на гитаре и создать группу - это ты зря, это очень серьёзная цель по нынешним меркам (хотя я ничего против этого не имею, и это, думаю, здорово). Но если реально научиться и создать, а не "а вот было бы неплохо".
(13) Re: Курица - не птица, женщина - не человек
14/12/11 22:38  © LovinGOD
И как можно в пример ставить университет? Естественно что никто не хочет там ничего делать - ЧТО там делать?

А что там, действительно, делать? Знаю ребят, которые уже офигенные профессионалы, и могут зарабатывать себе на жизнь, быть самостоятельными. Нет, учатся. Нахера, спрашивается?

А ты подходила, спрашивала, что лично каждый из них делает для своего развития самостоятельно? Жизненную позицию теперь так можно ставить?

А ты подходил, спрашивал? Я думаю, что ответ ясен и без этого. Мне, по крайней мере.

>> отчего потеряли какое-либо желание развиваться

опять же таки, какое в твоем понимании развитие? создавать благоприятные условия для расселения женского паразитизма?

Развитый мужчина неблагоприятен для расселения женского паразитизма. Что-то не устраивает - пошла нахер, ебёшь мозги - пошла нахер, делай так, чтобы это благоприятствовало моему жизненному пути, или пошла нахер, бонусы раздаю я и сколько посчитаю нужным, или пошла нахер. А вот сопливые романтики, слабые на чувства, не знающие, чем себя занять - отличная мишень для манипуляций и паразитизма. Вот только на них не очень попаразитируешь - и с баблом проблемы, и тараканов и соплей в голове больше, чем у среднестатистической женщины.

Феминизация общества. И не надо возмущаться, надо смотреть фактам в лицо.
(14) Re: Курица - не птица, женщина - не человек
14/12/11 23:26  © mindquiet
Развитый мужчина неблагоприятен для расселения женского паразитизма.

Я имел ввиду "развитие" с точки зрения женщины, то есть как она хочет видеть.

А ты подходил, спрашивал? Я думаю, что ответ ясен и без этого. Мне, по крайней мере.


Живя сейчас в общежитии, можно и без вопросов увидеть. То что большинство ничего не делает для саморазвития - их же проблемы, но даже называя это мужской деградацией по словам той дамочки, все равно женское население не будет развито более этого уровня. Это уже инстинктивный уровень.
(15) Re: Курица - не птица, женщина - не человек
15/12/11 00:36  © LovinGOD
...все равно женское население не будет развито более этого уровня. Это уже инстинктивный уровень.

Да насрать на женское население :)
Хотя... если женщина перестанет жёстко придерживаться гендерной социальной роли, то почему бы ей не развиться? Очевидно, что такая женщина заведёт себе "жену" мужского пола, на роль которой подходят соплестрадающие юноши, недососавшие маминой сиси.

Свободомыслящий мужчина ведь тоже сильно отходит от социальной гендерной роли. Не в женскую сторону, но далеко от стереотипа.
(16) Re: Курица - не птица, женщина - не человек
15/12/11 10:52  © AK
Чё за бред, сеструха? Ты из какого века причапала? Ты свободный человек, живёшь в свободной стране. Ну, маловероятно что ты скажем из Ирана или Саудовской Аравии. :) Причина, почему ты не можешь добиться того, чего ты хочешь - ЛЕНЬ. Вряд ли твои цели запредельны. Стать директором-главредом и тд - да легко! Если тебе надо - паши и да воздасться тебе от совета директоров. Если ты бездарная лентяйка - ну ной про то какие плохие мужики - не дают тебе развиваться. В прошлом всё это и очень давно. На мой взгляд более всего нелепо выглядят особи женского пола, которые ни хрена не хотят делать, но которые считают, что им все должны за красивые глазки и круглую жопу. Думаю, надо как можно скорее придти к модели большого количества экстерриториальных рабочих мест, когда работодатель может вообще никогда не увидеть работника и платит за _работу_, а не за то, какого пола сотрудник.

Потом - не хочешь брак-дети - да кто ж тебя заставит? Или ты в горном селе живёшь? В общем тоже не проблема - собирай рюкзак да вали нахрен. Хочешь бэбика без папика - да не вопрос, центров пруд пруди, а можно просто кому-то удачно дать. Всё возможно, главное препятствие - лень. Никто давно уже никого не напрягает. Как братец Кроули говаривал - "Что хочешь, то ДЕЛАЙ, и пусть это будет твоим единственным законом".
(17) Re: Курица - не птица, женщина - не человек
15/12/11 19:23  © Unknown
Порою, становится любопытно, из каких соображений в нашем обществе принято считать особей мужского пола самыми главными и важными персонами во всём?

Самцы человеков _по факту_ занимают доминирующее положение по сравнению с самками в подавляющем большинстве мест этой планеты. Причина в большей силе их экспансии.

В нашей современной жизни всё построено именно так, что ни одна девушка не может даже прилично устроиться на работу.

Может. Примеров вагон и маленькая тележка. Гугл.

Часто молодых специалистов-девушек не берут сотрудниками в престижные фирмы потому, что те якобы могут уйти в декрет, и законные деньги, причитающиеся им в течение временной нетрудоспособности, никто, естественно, платить не собирается. Интересно, с такими установками патриархально устроенного общества, какая может быть речь о повышении рождаемости или чего-то там ещё?

Патриархальный уклад большинства обществ тут ни при чем. Никто не хочет платить деньги начальнику, который вместо того чтобы двигать направление может свалить вынашивать спиногрыза. Винить в этом мужчин глупо. Женщина руководитель поступила бы также. Потенциальные овуляшки не исключительный случай - также не берут заведомо больных, ненадежных и т.д. А проблему рождаемости пусть решает государство, это ему боты нужны. Тебе - то до нее (рождаемости) какое дело ?

Более того, весьма странная привычка уступать дорогу девушкам в автобусах наравне с инвалидами и другими физическими неполноценными личностями, о чём-нибудь да должна говорить?

Но разве в этой глупости нет очевидных плюсов для женщин ?
"наравне с инвалидами и другими физическими неполноценными личностями" - а может это холуи уступают место госпоже ? Вот если бы были специальные места для "женщин и инвалидов" я бы тогда еще понял причину баттхерта.

Но в современный век развитых научных технологий, компьютерного бума и т.д., грубая физическая сила уходит на последний план. Единственное слабое преимущество мужчин перед женщинами утрачивается, теряет актуальность.

Нифига не теряет - оружие запрещено, по-крайней мере в России. Многие конфликты по-прежнему решаются грубой силой.

Очень хочется надеяться, что такая бездарная диктатура мужского населения скоро канет в лето и в будущем нас ждут светлые и добрые времена приоритетов разума и науки над грубой животной природой человека.

Ага, ага, нежная и чувствительная природа самок - это типа светлый и добрый приоритет разума ? :)
Оба пола неполноценны в этом плане.

Мужчины постепенно вымрут и деградируют, их роль в будущем крайне ограничена и бесполезна.

Как и роль человеков в целом.

Уже сейчас большинство из них превращается в толстых безработных увальней, сидящих на шее у своих жён, девушек, любовниц и т.д.

Численность особей женского пола сидящих на шее особей мужского в большинстве обществ превалирует.

А другая половина мужчин ещё более быстро катится на дно этой жизни благодаря бурно процветающему среди них алкоголизму.

Тогда как подавляющее большинство самок становятся ТП и к старости их убивает быт и забота о спиногрызах.

Отсюда логический вывод: среди мужчин процветает инфантилизм, лень, примитивные животные инстинкты а-ля "добиться первенства в стае обезьян" и плюс ещё спермотоксикоз обыкновенный, т.к большинство из них неспособны даже найти себе подходящую партнёршу.

Среди самок человеков в большинстве также процветает лень, инфантилизм, примитивные животные инстинкты...

Интересно заметить, что девушки, в отличие от сильного пола, не сидели, сложа руки, а стремились хоть к какому-то саморазвитию: научились водить машину, управлять троллейбусами, освоили работу инженеров

а кто создал машины, троллейбусы ? :)

, полетели в космос (Терешкова).

Ёпт, а Гагарин, Гагарин как же ? :)

Эти несчастные женщины и девушки, принявшие как данность свой более низкий иерархический статус дома и на работе, вынуждены страдать от постоянного порабощения, постепенно превращаясь в безвольных и безынициативных марионеток, зависящих от эмоционального настроения мужчины, его безраздельной диктатуры и власти. К сожалению, именно такие печальные факты имеют место быть довольно часто.

Эти несчастные узбеки, принявшие как данность свой более низкий иерархический статус на московской стройке, вынуждены страдать от постоянного порабощения, и безынициативных марионеток, зависящих от эмоционального настроения нащальника, его безраздельной диктатуры и власти. К сожалению, именно такие печальные факты имеют место быть довольно часто.

И ?... Когда же людям надоедят эти тупые гендерные войны. О себе думать надо, а не о классах, типах, родах, семествах и царствах.

В целом статья предвзята в сравнительном отношении мужчина vs женщина чуть более чем полностью. Автор тупо обижена на мужчин как это часто бывает у самок человеков пубертатного возраста с дефицитом внимания со стороны противоположного пола, впрочем как и у самцов.
(18) Re: Курица - не птица, женщина - не человек
03/01/12 19:48  © Unknown
курица не птица, ЖЕНЩИНА НЕ ЧЕЛОВЕК. Полностья согласна. Женщина ЛУЧШЕ, чем человек!!!
(19) Re: Курица - не птица, женщина - не человек
04/01/12 05:05  © LovinGOD
курица не птица, ЖЕНЩИНА НЕ ЧЕЛОВЕК. Полностья согласна. Женщина ЛУЧШЕ, чем человек!!!

И, следовательно, курица по птичьим качествам лучше, чем птица :)
Долго думала, прежде, чем так отбаттхартиться на выражение, взятое для затравки темы, но никак не претендующее на логическое утверждение?
(20) Re: Курица - не птица, женщина - не человек
11/02/13 00:56  © Unknown
Сдается мне что это феминистка.Девушка-ваши возможности безграничны,вы сами себя загнали в рамки.Мы видим то,во что мы верим.Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
(21) Re: Курица - не птица, женщина - не человек
26/03/15 22:01  © Olga_Skirnevska
Порою, становится любопытно, из каких соображений в нашем обществе принято считать особей мужского пола самыми главными и важными персонами во всём?

По-моему женщинам и самим нравится поддерживать этот стереотип. Многим дамам приятнее быть тупой самкой-потребителем и жить со своим альфа-самцом "как за каменной стеной", ведь так "мама учила". Но все же соглашусь, что мужское общество на протяжении многих веков пыталось уничтожить индивидуальность самок своего вида, и очень в этом преуспело. Хотя в современном мире, как мне кажется, это многовековое стремление унизить рушится, как карточный домик.

Часто молодых специалистов-девушек не берут сотрудниками в престижные фирмы потому, что те якобы могут уйти в декрет

Если на работу не принимают из-за того, что не желают выплачивать декрет, то тут уже стоит задуматься всем сотрудникам данного предприятия, ведь работоспособность может потерять особь любого пола. Пусть такое случается не часто, но работать на недобросовестную компанию - добровольное самоунижение.

Более того, весьма странная привычка уступать дорогу девушкам в автобусах наравне с инвалидами и другими физическими неполноценными личностями, о чём-нибудь да должна говорить?

Не более странная, чем уважение старших, например, или увидев ребенка всунуть ему конфету. Люди вообще ебланы еще те.

Не менее парадоксально, почему считается, что девушка, должны рожать детей мужчинам?

Чаще всего детей заводят те, кто к этому так или иначе стремится. Мужик, который ноет, что его баба постоянно пытается залететь и привязать его к себе тупым орущим существом, не более жалок, чем дама, которая на каждом углу орет, что "ее дебил" пытается разрушить ее великолепную карьеру, при помощи того же тупого орущего существа. При желании всегда можно покинуть неугодного партнера, но нет, ведь плакаться на жизнь и распускать сопли легче. Тогда зачем напрягаться?

некоторые мужские особи продолжают нагло лезть вперёд, подбадриваемые таким мужским половым гормоном, как тестостерон, тупо и агрессивно пытаться навязать своё руководство, где оно нужно, и где ненужно

На это можно плевать и жить себе спокойно, каждый вправе добиваться своего своими методами. Да и кто мешает женщинам действовать так же?

Мужчины постепенно вымрут и деградируют, их роль в будущем крайне ограничена и бесполезна

Я полагаю, что человечество в принципе ожидает печальная участь - полное вымирание. Не считаю, что в масштабах вселенной это важно, лишь бы не расплодились дальше своего ореола обитания :)

Поиск по сайту

Ex.time (sec): 0.01988