Я часто говорил о бесполезности такого изобретения, как рингтоны для мобильных телефонов, и о том, до чего опустилась наука, занимаясь такой фигнёй.
Кому в здравом уме нужно заморачиваться рингтонами? Ну поставил один раз, может, заменил иногда, но не покупать же их и не уделять этому большого внимания. Оказывается, что, по данным Deutsche Welle, на которую ссылается Finance.ua, объем рынка мелодий для мобильников составляет в Евросоюзе 700 млн. евро.
У человечества явно протекает крыша...
ВЫБОРКА И КОММЕНТАРИИ
(1) Re: Мобильные мудозвоны
20/07/08 20:33 © Paperdaemon
Вот поэтому я рингтоны для себя делаю сам, удобно, уже по мелодии знаешь кто тебе звонит (так же как и персональный звук на появление того или иного персонажа в аське), а что тебе до ИХ рынка? Есть спрос, будет и предложение... это незыблемый закон.
(2) Re: Мобильные мудозвоны
20/07/08 22:34 © LovinGOD
Вот поэтому я рингтоны для себя делаю сам, удобно, уже по мелодии знаешь кто тебе звонит (так же как и персональный звук на появление того или иного персонажа в аське)
Принципиально это то же самое, только вместо денег платишь своим временем.
Законы рынка - это понятно. Я о тех, кто спрос создаёт.
Принципиально это то же самое, только вместо денег платишь своим временем.
Законы рынка - это понятно. Я о тех, кто спрос создаёт.
(3) Re: Мобильные мудозвоны
21/07/08 09:16 © Paperdaemon
Принципиально это то же самое, только вместо денег платишь своим временем.
Законы рынка - это понятно. Я о тех, кто спрос создаёт.
Время - это условность, особенно если оно тратится на отчасти креатив (т.к. звуки берутся из уже готовых сэмплов и кусков мелодий), кроме этого, лично мне потом просто удобно отличать одних звонящих от других без необходимсти смотреть телефон или подходить к асе, здесь чисто утилитарный смысл, ну или полезное с приятным.
Законы рынка - это понятно. Я о тех, кто спрос создаёт.
Время - это условность, особенно если оно тратится на отчасти креатив (т.к. звуки берутся из уже готовых сэмплов и кусков мелодий), кроме этого, лично мне потом просто удобно отличать одних звонящих от других без необходимсти смотреть телефон или подходить к асе, здесь чисто утилитарный смысл, ну или полезное с приятным.
(4) Re: Мобильные мудозвоны
21/07/08 15:19 © LovinGOD
Время - это условность, особенно если оно тратится на отчасти креатив (т.к. звуки берутся из уже готовых сэмплов и кусков мелодий), кроме этого, лично мне потом просто удобно отличать одних звонящих от других без необходимсти смотреть телефон или подходить к асе, здесь чисто утилитарный смысл, ну или полезное с приятным.
Какой же это креатив, когда просто вырезается кусок из песни. Я вон тоже кусок песни Slayer вырезал в SoundForge и вставил. Да, да, такой лайфхак. В старых телефонах тоже была куча встроенных рингтонов, штук 30, причём, из классики - когда первый телефон купил, тоже выставлял для удобства.
Время, действительно, штука условная и загадочная, оно всегда есть и его всегда мало, оно и стоит денег, и оно же бесплатное... Это отдельный сложный вопрос...
Какой же это креатив, когда просто вырезается кусок из песни. Я вон тоже кусок песни Slayer вырезал в SoundForge и вставил. Да, да, такой лайфхак. В старых телефонах тоже была куча встроенных рингтонов, штук 30, причём, из классики - когда первый телефон купил, тоже выставлял для удобства.
Время, действительно, штука условная и загадочная, оно всегда есть и его всегда мало, оно и стоит денег, и оно же бесплатное... Это отдельный сложный вопрос...
Ещё на темы рынок, общество потребления:
Уничтожить семейные ценности поможет ... реклама ?
© LovinGOD, 10/07/03 11:51
Круговорот средств в обществе
© LovinGOD, 18/01/04 07:36
Корпоративный дух: отдайся по любви
© LovinGOD, 24/04/04 03:16
Птичку... жалко?
© LovinGOD, 08/09/07 21:50
Размышления о рекламе
© LovinGOD, 20/07/08 08:25