Пелевин упоминал в своем "Поколении П" так называемый "ложнославянский стиль" в рекламе. Взглянув на прилавки, можно обнаружить, что его используют в рекламных целях множество производителей. И, раз продолжают это делать, логично предположить выгодность такого решения. Какой вывод можно сделать из этого? Прогрузив потребиталя национализмом и патриотизмом, ему под это дело можно впарить любую хуйню - от банки с тушенкой до пояса шахида.
Ещё на темы патриотизм, национализм, реклама, пелевин, поколение п, ложнославянский:
Критический ревизионизм и точное исследование на уровне отдельных выбранных генов
© *sn, 13/11/06 19:35
Патриотический У.Е.бан
© LovinGOD, 20/04/06 22:53
Национальный вопрос
© LovinGOD, 18/03/07 13:09
26.05.1926 - Симона Петлюру, украинского антисоветского лидера...
О государстве и программировании личности (1997)
© LovinGOD, 02/01/97 00:00