Освобождение от человечества
"Я человек, но я не принадлежу человечеству. Я не выбирал этот вид."
(Декларация Независимости Сознания)
Освобождение от причисления себя к человечеству - один из шагов на пути к свободе разума. "Я человек", возразишь ты, и это медицинский факт. Зачем же освобождаться от медицинского факта?
Нет, от медицинского факта освобождаться не нужно. Наоброт, нужно изучать человека, его слабости, недостатки и его потенциал. Освобождаться нужно от атрибутов, навязанных человеку обществом, "человечеством".
Большинство людей считает себя частью общности "человечество", и автоматически распространяет эту принадлежность на всех. Участники общности воспитывают детей - к тебе это, скорее всего, тоже относится - как участников общности.
В итоге, в более старшем возрасте, принадлежность воспринимается уже как само собой разумеющееся, человек считает её частью себя. Попытки натолкнуть его на переосмысление вызывают протест как против вмешательства в личную жизнь.
К чему ведёт принадлежность к этой общности?
Общность эта очень похожа на тоталитарную религиозную секту. У этой секты есть догма - продолжение рода, есть жизнь после смерти - установка оставить что-то после своей смерти. Не верите - опросите их сами. "Я должен продолжить род, я должен что-то оставить после себя", - вот что вам ответят. Осознать это они не могут, и будут на вопрос "почему" повторять по циклу ту же мантру.
Возможен вариант "мне это нравится, мне это доставит удовольствие". На вопрос "почему" - тот же ответ. В результате на секту у человека уходит большая часть жизни, а он так и не знает, почему. Потому что я состою в секте "человечество".
Слабому человеку удобно быть человеком, таким как другие в человечестве. Сильному не нужна установка "я - человек, и я могу", он обычно говорит "я - сильный, и я могу". Слабый же всё время оправдывается тем, что он человек. Я человек, такой же, как и другие люди, и следовательно - я имею право на ошибки, тупость, слабость, серость. Большинство людей, действительно, обладают этими недостатками, и оправдание работает на все сто процентов.
Манипуляции сознанием посредством апелляции к "общечеловеческому". "Мы же все люди",- говорит тот, кто хочет добиться уступок и компромисса, не имея никакой другой аргументации. "Общечеловеческие ценности" навязываются идеологами как общие правила, инструкции и алгоритмы, превращая "участников общности" в марионеток. Забавно, что эти "общечеловеческие ценности" сильно отличаются от государства к государству, и в каждом декларируются как "истинно общечеловеческие". Тех же, кто не следует правилам, "отчисляют" из общности в качестве оправдания его подавления, обычно запрещённого "общечеловеческими ценностями".
Есть ли что-то положительное в принадлежности к этой общности?
Как и в любой секте, участник "человечества" получает моральное вознаграждение за правильное поведение. Он знает, как ему правильно жить и что ему делать, и избавлен от сложного процесса мышления по этому поводу. По крайней мере, он точно знает, что надо оставить что-то после себя, родить и воспитать потомство. И сделав это, он гордится, он счастлив. Участвуя в человечестве, можно создать иллюзию отсутствия одиночества - секта охватывает большинство населения Земли.
Для свободомыслящего существование секты "человечество" выгодно: можно говорить "я тоже человек", если облажался, и сектанты тебя поймут, можно добиваться их симпатии, можно манипулировать ими, апеллируя к общечеловеческим ценностям. Главное - не быть сектантом самому.
Убить всех людей в своей голове
А существует ли вообще такая общность - "человечество"? Да, существует, но, в основном, в голове у участников. У человечества нет хозяина и конкретной цели - только никому не нужное продолжение оборота человеческой биомассы в природе. Общность эту культивируют на государственном уровне, т.к. государства заинтересованы в приросте населения.
Человечество - один из примеров искусственной, манипулятивной общности.
Несмотря на сходство многих участников в целях - размножении и оставлении чего-то после себя, они постоянно конкурируют и вредят друг другу. Конечно, в основном вражда происходит из-за участия в других общностях - национальных, религиозных или небольших узконаправленных. Но немалую долю вражды вносит непосредственно животная задача участников - размножение. Они ведут себя подобно животным - самцы воюют за самок, самки воюют за самцов, и все делят ресурсы, стремясь присвоить побольше, чтобы стать привлекательнее для решения задачи.
Манипулятивность общности заключается в том, что в неё причисляют всех, кто является человеком биологически. Ты человек - значит участник "человечества" - размножайся, оставляй что-то после себя и прогружайся "общечеловеческими ценностями" - тебя никто не спрашивает о желании быть участником этой общности.
Люди, не-люди, уберменши, унтерменши и другой пиар и самообман
Освобождение от причисления себя к человечеству не следует путать с желанием поставить себя выше других. Попытка поставить себя выше - это одно из правил человечества, одна из слабостей человека и достоинств животного - позиционирование себя выше ради размножения и раздела ресурсов.
Да, по этим правилам можно играть в человечестве, для тех же ресурсов, но ни в коем случае не верить в это самому. Осознание себя выше тормозит развитие и притупляет мировосприятие. Участники человечества, в первую очередь, получают от этого моральное удовлетворение.
Но с позиции логики - какой смысл радоваться тому, что ты умнее тысяч дебилов и прочих умственно отсталых?
Во всей этой мозгосексуальной оргии свободомыслящие не принимают позу - они не выше, не ниже, они наблюдают за процессом со стороны и вмешиваются в него в меру своих сил, когда считают это целесообразным.
"Я человек, мне это нравится, креатиф говно, афтар мудак"
Говно вопрос. Бегом отсюда искать самок в чатах и зарабатывать деньги на понтовые вещи. Ты найдёшь самку и удачно размножишься, превратившись в комбайн для зарабатывания денег на это счастье и на радость оставить что-то после себя - в основном - квартиру, мебель, сбережения. Впрочем, ты можешь всю жизнь убеждать себя в том, что живешь "правильно", как все адепты твоей многочисленной секты, и делать вид, что счастлив, запивая свой сектантский рабский труд алкоголем и закусывая развлечениями.
Но всё-таки задумайся сейчас, зачем тебе такое "светлое будущее"? Потом читать тексты будет уже поздно, да и некогда.
ВЫБОРКА И КОММЕНТАРИИ
(11) Re: самоидентификация
08/04/08 23:46 © LovinGOD
Хм, а почему аутист не может быть СМ? По-моему это побоку, просто индивидуальные психические особенности.
У свободомыслящего "индивидуальные психические особенности" стоят ПОСЛЕ разумности.
У свободомыслящего "индивидуальные психические особенности" стоят ПОСЛЕ разумности.
(12) Re: самоидентификация
09/04/08 00:34 © sn
У свободомыслящего "индивидуальные психические особенности" стоят ПОСЛЕ разумности.
Стремление жить отдельно противоречит разумности?
Стремление жить отдельно противоречит разумности?
(13) Re: самоидентификация
09/04/08 17:04 © LovinGOD
>> У свободомыслящего "индивидуальные психические особенности" стоят ПОСЛЕ разумности.
> Стремление жить отдельно противоречит разумности?
Прежде, чем ответить, отмечу, что стремление жить отдельно - необязательно признак аутизма.
Что такое разумность? Разумность - это главенство разума над психоэмоциональной сферой. Таким образом, будет противоречить, если противоречит логике, и нет, если не противоречит.
Конкретнее, если человек не знает, почему он вдруг хочет или не хочет, и при этом не хочет над этим даже задумываться, то это явно противоречит разумности. Он сам, в целом, неразумен, и все его стремления соответственно. Если же человек обосновывает ДЛЯ СЕБЯ логически свое стремление, это вполне разумно.
Это относится ко всем сторонам. Одни неразумные не знают, почему они хотят жить отдельно, а другие неразумные приезжают ко мне и не знают, почему они хотят жить НЕ отдельно. Вы, конечно, будете смеяться, но люди затруднялись ответить на вопрос "а что ты, здесь, собственно, делаешь?"
> Стремление жить отдельно противоречит разумности?
Прежде, чем ответить, отмечу, что стремление жить отдельно - необязательно признак аутизма.
Что такое разумность? Разумность - это главенство разума над психоэмоциональной сферой. Таким образом, будет противоречить, если противоречит логике, и нет, если не противоречит.
Конкретнее, если человек не знает, почему он вдруг хочет или не хочет, и при этом не хочет над этим даже задумываться, то это явно противоречит разумности. Он сам, в целом, неразумен, и все его стремления соответственно. Если же человек обосновывает ДЛЯ СЕБЯ логически свое стремление, это вполне разумно.
Это относится ко всем сторонам. Одни неразумные не знают, почему они хотят жить отдельно, а другие неразумные приезжают ко мне и не знают, почему они хотят жить НЕ отдельно. Вы, конечно, будете смеяться, но люди затруднялись ответить на вопрос "а что ты, здесь, собственно, делаешь?"
(14) Re: самоидентификация
09/04/08 17:29 © sn
Конкретнее, если человек не знает, почему он вдруг хочет или не хочет, и при этом не хочет над этим даже задумываться, то это явно противоречит разумности. Он сам, в целом, неразумен, и все его стремления соответственно. Если же человек обосновывает ДЛЯ СЕБЯ логически свое стремление, это вполне разумно.
Хм. Если человек предпочитает рыбу мясу, но не может это логически обосновать - он неразумен? Сколько не задумывайся, установить причину не получится, потому что она находится в бессознательной области. Также и у аутиста. У его стремления жить отдельно есть причина, и он может знать ее. Это - аутизм.
Хм. Если человек предпочитает рыбу мясу, но не может это логически обосновать - он неразумен? Сколько не задумывайся, установить причину не получится, потому что она находится в бессознательной области. Также и у аутиста. У его стремления жить отдельно есть причина, и он может знать ее. Это - аутизм.
(15) Re: самоидентификация
09/04/08 20:07 © LovinGOD
Хм. Если человек предпочитает рыбу мясу, но не может это логически обосновать - он неразумен?
А пищевые предпочтения разве имеют отношение к разумности?
Хотя, предпочитать полезную пищу, по крайней мере, конкретно не вредящую здоровью, это разумно, вне зависимости от того, что предпочитает твоя психоэмоциональная сфера.
Если не согласен с моим определением разумности, дай своё.
Сколько не задумывайся, установить причину не получится, потому что она находится в бессознательной области. Также и у аутиста. У его стремления жить отдельно есть причина, и он может знать ее. Это - аутизм.
Это не причина, это оправдание перед собой из серии "да, я такой ущербный, и я не хочу над собой работать, у меня такая обезьяна, и она рулит, я ничего не могу поделать". Почему ущербный? Потому что при принятии решений идёт самоидентификация "я аутист", и человек даёт себе установку на неадекватность и на второстепенность логики. И на практике такой человек, действительно, представляет собой автомат, а не разум.
Да, человек полон всяческих таких психоэмоциональных недостатков, причина которых неизвестна. Но это не повод жить по ним, с ними надо бороться, их надо преодолевать.
Я бы сказал, что разница в типах мышления: свободомыслящий делает себя, а несвободомыслящий ищет оправданий, почему он такой "как есть", чтобы не меняться.
Если же это "аппаратная проблема с головой", тогда действительно, человек неспособен что-либо сделать с этим, и такого неадекватного надо просто предоставить самому себе.
А пищевые предпочтения разве имеют отношение к разумности?
Хотя, предпочитать полезную пищу, по крайней мере, конкретно не вредящую здоровью, это разумно, вне зависимости от того, что предпочитает твоя психоэмоциональная сфера.
Если не согласен с моим определением разумности, дай своё.
Сколько не задумывайся, установить причину не получится, потому что она находится в бессознательной области. Также и у аутиста. У его стремления жить отдельно есть причина, и он может знать ее. Это - аутизм.
Это не причина, это оправдание перед собой из серии "да, я такой ущербный, и я не хочу над собой работать, у меня такая обезьяна, и она рулит, я ничего не могу поделать". Почему ущербный? Потому что при принятии решений идёт самоидентификация "я аутист", и человек даёт себе установку на неадекватность и на второстепенность логики. И на практике такой человек, действительно, представляет собой автомат, а не разум.
Да, человек полон всяческих таких психоэмоциональных недостатков, причина которых неизвестна. Но это не повод жить по ним, с ними надо бороться, их надо преодолевать.
Я бы сказал, что разница в типах мышления: свободомыслящий делает себя, а несвободомыслящий ищет оправданий, почему он такой "как есть", чтобы не меняться.
Если же это "аппаратная проблема с головой", тогда действительно, человек неспособен что-либо сделать с этим, и такого неадекватного надо просто предоставить самому себе.
Read this in English:
Liberation from humankind
Liberation from humankind
Ещё на темы свобода, принадлежность, будущее, стадность:
Свобода - это рабство?
© LovinGOD, 02/05/06 06:13
Декларация Независимости Сознания
© LovinGOD, 18/03/07 11:27
23.05.1987 - В СССР прекращают глушить "Голос Америки". Единственной...
Чукотские батюшки показали истинное личико РПЦ
© LovinGOD, 15/06/07 09:17
О государстве и программировании личности (1997)
© LovinGOD, 02/01/97 00:00