Декларация независимости сознания
Я провозглашаю независимость своего сознания.
Я человек, но я не принадлежу к человечеству. Я не выбирал этот вид.
Я не принадлежу Обществу - сотрудничество между Мной и Обществом допускаю на правах Высокой Договаривающейся Стороны на выгодных для меня условиях.
Я не принадлежу ни к какой к расе и национальности. У меня свой менталитет, который я создаю сам.
Я не принадлежу государству. Государство - не более чем провайдер услуг. Любые другие функции государства являются нарушением моих прав по определению, если при этом я прямо, не косвенно, не нарушаю прав других жителей государства.
Я не принадлежу к семье. Родители произвели меня на свет и спонсировали мой рост, поскольку сочли это нужным. Они для себя свою задачу выполнили, и платой за это является полученное ими удовлетворение от выполненной задачи. Родители для меня не более, чем люди. Я отношусь к ним как к другим людям, в зависимости от их поступков по отношению ко мне, не более того.
Я не поклоняюсь никаким материальным или нематериальным существам. У меня есть один Бог - я сам.
Я существую лишь в пределах времени своей жизни; мир для меня умирает вместе со мной; я не выполняю и не планирую действий, имеющих заведомо посмертный результат. Моему трупу будет всё равно, как его похоронят, что о нём будут говорить, и что он после себя оставит.
Я постоянно работаю над освобождением своего сознания от рефлексов, сформированных средой до провозглашения независимости сознания. Все чувства и эмоции, оставшиеся у меня, подлежат анализу и принятию решения об их дальнейшем существовании в соответствии с Декларацией Независимости Сознания.
Я не являюсь оболочкой, я лишь поддерживаю её в рабочем состоянии, чтобы она хорошо служила своей единственной цели - обеспечению существования меня - сознания. Моя оболочка подчинена сознанию, а не наоборот.
(архив обсуждения)
(26) Re: Декларация Независимости Сознания
13/01/10 22:47 © pbl6a
Хочешь принадлежать - принадлежи
Я этого не говорил.
Сорри за эмоциональную нагрузку, ты прав её не должно быть. Butthurt я не испытывал, просто сглупил и написал не нужное. Butthurt скорее у тебя, поскольку и вместо того чтобы содержательно ответить и написать в чём я не прав, слил всё на батхерт. Всё что ты сделал это назвал меня больным и послал нахуй. Лучше перечитай моё сообщение и скажи что не так и почему. Или моё сообщение не конструктивно и рассмотрению не подлежит?
Так независимость сознания от чего?
Я этого не говорил.
Сорри за эмоциональную нагрузку, ты прав её не должно быть. Butthurt я не испытывал, просто сглупил и написал не нужное. Butthurt скорее у тебя, поскольку и вместо того чтобы содержательно ответить и написать в чём я не прав, слил всё на батхерт. Всё что ты сделал это назвал меня больным и послал нахуй. Лучше перечитай моё сообщение и скажи что не так и почему. Или моё сообщение не конструктивно и рассмотрению не подлежит?
Так независимость сознания от чего?
(27) Re: Декларация Независимости Сознания
13/01/10 23:58 © LovinGOD
Или моё сообщение не конструктивно и рассмотрению не подлежит?
Точно. Ты просто наутверждал обратного. Попробуй высказаться конструктивно, и заодно напиши, что ж тебя так эмоционально задело. Именно в этом месте кроется неустранённая тобой догма. Если она верна потому, что "тебе приятно с ней жить" - то пиздец мы не лечим, это твоё право и иди с ним куда подальше. Если хочешь понять - попробуй понять, если непонятно - спрашивай, объясню. Жду конструктивный вариант твоего критического комментария.
Так независимость сознания от чего?
Об этом, и только об этом весь текст Декларации. Перечитай.
Точно. Ты просто наутверждал обратного. Попробуй высказаться конструктивно, и заодно напиши, что ж тебя так эмоционально задело. Именно в этом месте кроется неустранённая тобой догма. Если она верна потому, что "тебе приятно с ней жить" - то пиздец мы не лечим, это твоё право и иди с ним куда подальше. Если хочешь понять - попробуй понять, если непонятно - спрашивай, объясню. Жду конструктивный вариант твоего критического комментария.
Так независимость сознания от чего?
Об этом, и только об этом весь текст Декларации. Перечитай.
(28) Re: Декларация Независимости Сознания
23/08/10 20:26 © Unknown
Или моё сообщение не конструктивно и рассмотрению не подлежит?
>> Точно. Ты просто наутверждал обратного. Попробуй высказаться конструктивно, и заодно напиши, что ж тебя так эмоционально задело. Именно в этом месте кроется неустранённая тобой догма. Если она верна потому, что "тебе приятно с ней жить" - то пиздец мы не лечим, это твоё право и иди с ним куда подальше. Если хочешь понять - попробуй понять, если непонятно - спрашивай, объясню. Жду конструктивный вариант твоего критического комментария.
Так независимость сознания от чего?
>> Об этом, и только об этом весь текст Декларации. Перечитай.
Интересно, а независимость сознания в декларации подразумевается как независимость от сознания, если ее почитать. Я бог - круто сказано, если я Бог, то я обладаю еще и ответственностью за результат своих действий. Декларация переносит ответственность за действия бога (Я, МЕНЯ) на окружающих. А еще бог это не только название себя, а еще и обладание качествами Бога - то есть состоявшейся сущности и это ответственность за результат своих действий. В декларации отвечает за результат не автор действий, а другой (как маленький ребенок - кто это сделал? - это не я, это он!!!).
Идея декларации хорошая, но вот свободная личность несет ответственность за результат своих действий. Свобода - осознанная необходимость! Сказал кто-то из великих. Зачем лишать себя индивидуальности? Есть книга "Психолог в концлагере". Самое страшное для узника концлагеря - обезличивание - это потеря индивидуальности. Это делалось врагами осознанно для уничтожения пленных. Первый этап - обезличивание, второй этап - физическое уничтожение. Декларация обезличивает индивидуальность и добровольно делает всех присоединившихся одинаковыми. Добровольно человек сам проходит первый этап уничтожения себя, а затем... Зачем и кому нужна такая "Свобода"!!!!Свобода это когда Я отличное от других. Найди себя.
>> Точно. Ты просто наутверждал обратного. Попробуй высказаться конструктивно, и заодно напиши, что ж тебя так эмоционально задело. Именно в этом месте кроется неустранённая тобой догма. Если она верна потому, что "тебе приятно с ней жить" - то пиздец мы не лечим, это твоё право и иди с ним куда подальше. Если хочешь понять - попробуй понять, если непонятно - спрашивай, объясню. Жду конструктивный вариант твоего критического комментария.
Так независимость сознания от чего?
>> Об этом, и только об этом весь текст Декларации. Перечитай.
Интересно, а независимость сознания в декларации подразумевается как независимость от сознания, если ее почитать. Я бог - круто сказано, если я Бог, то я обладаю еще и ответственностью за результат своих действий. Декларация переносит ответственность за действия бога (Я, МЕНЯ) на окружающих. А еще бог это не только название себя, а еще и обладание качествами Бога - то есть состоявшейся сущности и это ответственность за результат своих действий. В декларации отвечает за результат не автор действий, а другой (как маленький ребенок - кто это сделал? - это не я, это он!!!).
Идея декларации хорошая, но вот свободная личность несет ответственность за результат своих действий. Свобода - осознанная необходимость! Сказал кто-то из великих. Зачем лишать себя индивидуальности? Есть книга "Психолог в концлагере". Самое страшное для узника концлагеря - обезличивание - это потеря индивидуальности. Это делалось врагами осознанно для уничтожения пленных. Первый этап - обезличивание, второй этап - физическое уничтожение. Декларация обезличивает индивидуальность и добровольно делает всех присоединившихся одинаковыми. Добровольно человек сам проходит первый этап уничтожения себя, а затем... Зачем и кому нужна такая "Свобода"!!!!Свобода это когда Я отличное от других. Найди себя.
(29) Re: Декларация Независимости Сознания
23/08/10 22:42 © LovinGOD
Интересно, а независимость сознания в декларации подразумевается как независимость от сознания, если ее почитать.
Почитать можно по-разному. Лучше ткнуть в конкретный пункт.
Декларация переносит ответственность ... на окружающих.
Где?! Перенос ответственности на других в принципе противоречит Свободомыслию.
Свобода - осознанная необходимость! Сказал кто-то из великих.
Необходимость чего для чего и кого?
Зачем лишать себя индивидуальности? Есть книга "Психолог в концлагере". Самое страшное для узника концлагеря - обезличивание - это потеря индивидуальности. Это делалось врагами осознанно для уничтожения пленных. Первый этап - обезличивание, второй этап - физическое уничтожение.
Представил себе концлагерь, где все пленные одеты в разные одежды (и имеют возможность на каменоломне заработать на более модную), могут выбирать разную еду, ездить из барака в барак на машинах разной степени крутости, ну и так далее... Что принципиально изменится? :)
Декларация обезличивает индивидуальность и добровольно делает всех присоединившихся одинаковыми. Добровольно человек сам проходит первый этап уничтожения себя, а затем... Зачем и кому нужна такая "Свобода"!!!!Свобода это когда Я отличное от других. Найди себя.
Уничтожает не себя, а ЧУЖОГО в себе. Это первая часть. Вторая часть - подчинение своей жизни разуму.
У тебя нет СВОЕГО "я", ты продукт, оболочка из индивидуальных свистелок и перделок, а внутри - тот компот, который в тебя влили. Пока не начнёшь анализировать, пока не перестанешь считать, что это и есть твоё "я".
У Свободомыслящих тоже хватает свистелок и перделок, но, в отличие от, например, тебя, нам этого недостаточно, это не есть нашей сутью. Я не одежда, которую я ношу, не продукты, которые я потребляю, не способ - двумя или тремя перстами - подтирки задницы и так далее.
В этом и есть независимость сознания - найти СЕБЯ, своё Я, именно СВОЁ, выкопать его из наносного извне и отделить от вещей второстепенных.
Почитать можно по-разному. Лучше ткнуть в конкретный пункт.
Декларация переносит ответственность ... на окружающих.
Где?! Перенос ответственности на других в принципе противоречит Свободомыслию.
Свобода - осознанная необходимость! Сказал кто-то из великих.
Необходимость чего для чего и кого?
Зачем лишать себя индивидуальности? Есть книга "Психолог в концлагере". Самое страшное для узника концлагеря - обезличивание - это потеря индивидуальности. Это делалось врагами осознанно для уничтожения пленных. Первый этап - обезличивание, второй этап - физическое уничтожение.
Представил себе концлагерь, где все пленные одеты в разные одежды (и имеют возможность на каменоломне заработать на более модную), могут выбирать разную еду, ездить из барака в барак на машинах разной степени крутости, ну и так далее... Что принципиально изменится? :)
Декларация обезличивает индивидуальность и добровольно делает всех присоединившихся одинаковыми. Добровольно человек сам проходит первый этап уничтожения себя, а затем... Зачем и кому нужна такая "Свобода"!!!!Свобода это когда Я отличное от других. Найди себя.
Уничтожает не себя, а ЧУЖОГО в себе. Это первая часть. Вторая часть - подчинение своей жизни разуму.
У тебя нет СВОЕГО "я", ты продукт, оболочка из индивидуальных свистелок и перделок, а внутри - тот компот, который в тебя влили. Пока не начнёшь анализировать, пока не перестанешь считать, что это и есть твоё "я".
У Свободомыслящих тоже хватает свистелок и перделок, но, в отличие от, например, тебя, нам этого недостаточно, это не есть нашей сутью. Я не одежда, которую я ношу, не продукты, которые я потребляю, не способ - двумя или тремя перстами - подтирки задницы и так далее.
В этом и есть независимость сознания - найти СЕБЯ, своё Я, именно СВОЁ, выкопать его из наносного извне и отделить от вещей второстепенных.
Read this in English:
Declaration of Independence of the Mind
Declaration of Independence of the Mind
Точка входа |
Ещё на темы свободомыслие, разум vs чувства, свобода от, свобода для, декларация независимости:
Свободомыслие среди женщин
© *anonymous, 24/10/06 19:10
DOOMA.RU - ЭТО ВООБЩЕ О ЧЁМ?
© LovinGOD, 23/01/07 01:57
Уже в античные времена было понимание того, что социум негативно воспримет свободомыслие
© sn, 19/02/06 02:59
Не веришь в «холокост», в тюрьму (с приложением :) )
© sn, 24/02/06 03:29
Свободомыслие - И или VS общество?
© LovinGOD, 26/02/06 20:09