2LG:
>Начнем с того, что вера противоречит научному подходу и представляет собой
>форму самообмана.
Да согласен.А к чему это?
>Про заповеди религий и "полезные советы": Библия и Коран - это
>отнюдь не сборник полезных советов (хотя не без них), а сочинения на тему
>"бойтесь и поклоняйтесь, и делайте как вам сказано".
Ну,для меня "бойтесь и поклоняйтесь, и делайте как вам сказано" - совершенно не
приемлимо.Я считаю "нужным" совершать тот или иной завет только после
продумывания последнего.
Например,в том же Исламе - по сути,если мусульманин не совершает намаз,то он уже
не является истинным верующим.Я с этим не согласен...И намазы я не совершаю.НО!
Давай отойдем от рел.почвы и посмотрим на предмет намаза...Что для него
необходимо - быть чистым телом и душой.5 раз в день,мусульманин совершает
омовение - плохо ли быть чистым? Нет...Даже полезно :) Смотрим дальше...5 раз в
день ты совершаешь своего рода зарядку(сам намаз) - тоже,неплохо,не так ли? К
тому же учеными доказано,что телодвижения которые необходимы при намазе,
благотворно влияют на организм человека...Это тоже +.Именно таким образом стоит
рассматривать всю религию.Смотреть надо со всех сторон...
>> По существу да - Бог есть.
>Данное высказывание означает, что ты прогружен. Не более.
Хорошо,пусть будет так.Видимо или ты меня не понял,или я действительно такой...
Хотя я таковым себя не считаю...Я на эту тему еще подумаю.Пока же мне это не
доставляло никаких неудобств и ограничений.Подумаю...
>>красоту последнего,во мне возникает неопределенное чувство,какой-то радости и
>>желания жить и развиваться...
>
>Хлопок одной ладонью или что там еще - коннект по одному проводу :)
>Читал я про буддизм - это прогруз будет покруче, чем все религии вместе взятые.
А причем здесь буддизм-то? Я о нем не говорил ни слова...
>Ну что ж, ты искал, чем заморочиться, ты нашел. Минус один.
А поиски еще не окончены...И на теме бога я не заморачиваюсь.
Вот давай так.По-любому,у религии(коей ты считаешь меня прогруженным,так?)есть
свои недостатки,ограничения,которым должен быть подвержены верующие...Напиши что
именно,я уверен,я покажу тебе что я не прогружен.Мне просто хочется дать понять,
ЧЕГО именно я придерживаюсь...Описать не получается,давай пойдем путем примеров
- так будет понятней.
ВЫБОРКА И КОММЕНТАРИИ
(1) Re: Вопросы веры,etc.
31/12/03 04:58 © LovinGOD
>> Начнем с того, что вера противоречит научному подходу и представляет собой форму
>> самообмана.
> Да согласен.А к чему это?
К тому, что кто-то написал "Бог есть". Это если ты не понял, к чему это.
> Ну,для меня "бойтесь и поклоняйтесь, и делайте как вам сказано" - совершенно не
> приемлимо.Я считаю "нужным" совершать тот или иной завет только после продумывания
> последнего.
С точки зрения религиозного учения - это ересь. Я тоже могу заявлять что-то типа "Я христианин, но считаю себя последователем Христа, при этом Бог - порядочный мудак, которому каждый правоверный христианин должен наплевать в глаза и поджечь бороду". Могу, если захочу расшатать религию и внести раскол. Так что, или "бойтесь и поклоняйтесь", или идеологический диверсант (осознанный или не осознанный).
> Например,в том же Исламе - по сути,если мусульманин не совершает намаз,то он уже
> не является истинным верующим.Я с этим не согласен...И намазы я не совершаю.НО!
> Давай отойдем от рел.почвы и посмотрим на предмет намаза...
А давай ты будешь пять раз в день отжиматься во имя... ну, меня, например. Если отойти от "религиозной почвы" - это даже круче, чем намаз. Вот, или бегать для меня за сигаретами ? А что, тоже неплохая зарядка :) И тоже полезнее всевозможных религиозных обрядов.
"Быть чистым телом и душой"... Есть разница между телом и душой, не так ли ? Про чистоту тела понятно, а вот насчет души... возникает свод критериев чистоты. В исламе или христианстве это может быть "верность богу", а, скажем, в религии какого-нибудь "преподобного Джонса" твоя душа нечиста, когда ты не очищаешь регулярно кошелек на его счет. И если ты им прогрузишься, ты таки будешь считать, что ты нечист душой.
Всякие дзены - это ж буддизмоподобные вещи.
> А поиски еще не окончены...И на теме бога я не заморачиваюсь.
Будь последователен в своих высказываниях. Если ты говоришь, что "он есть", и точка,
то уже заморачиваешься, поскольку у тебя нет оснований так высказываться.
> Вот давай так.По-любому,у религии(коей ты считаешь меня прогруженным,так?)есть
> свои недостатки,ограничения,которым должен быть подвержены верующие...Напиши что
> именно,я уверен,я покажу тебе что я не прогружен.Мне просто хочется дать понять,
> ЧЕГО именно я придерживаюсь...Описать не получается,давай пойдем путем примеров
> - так будет понятней.
Я не считаю тебя прогруженным, ты сам показал это в своих сообщениях. Во-первых, "бог есть", во-вторых, ты рассуждаешь уже изнутри религии. Я тебя спрашиваю "нафиг она нужна", а ты отвечаешь, что "пять раз в день молиться - зарядка неплохая".
Путем примеров ?
Ограничение 1. Вера в недоказанное (или недоказуемое) - основа религии.
Выбери: бог есть, нет или "не знаю" ?
Ограничение 2. Определенные главной книгой религии моральные и этические границы.
Выбери: их несомненно нужно соблюдать все, я стараюсь соблюдать их, я сам себе выбрал моральные категории независимо от религии и кое-что у нас сходится.
>> самообмана.
> Да согласен.А к чему это?
К тому, что кто-то написал "Бог есть". Это если ты не понял, к чему это.
> Ну,для меня "бойтесь и поклоняйтесь, и делайте как вам сказано" - совершенно не
> приемлимо.Я считаю "нужным" совершать тот или иной завет только после продумывания
> последнего.
С точки зрения религиозного учения - это ересь. Я тоже могу заявлять что-то типа "Я христианин, но считаю себя последователем Христа, при этом Бог - порядочный мудак, которому каждый правоверный христианин должен наплевать в глаза и поджечь бороду". Могу, если захочу расшатать религию и внести раскол. Так что, или "бойтесь и поклоняйтесь", или идеологический диверсант (осознанный или не осознанный).
> Например,в том же Исламе - по сути,если мусульманин не совершает намаз,то он уже
> не является истинным верующим.Я с этим не согласен...И намазы я не совершаю.НО!
> Давай отойдем от рел.почвы и посмотрим на предмет намаза...
А давай ты будешь пять раз в день отжиматься во имя... ну, меня, например. Если отойти от "религиозной почвы" - это даже круче, чем намаз. Вот, или бегать для меня за сигаретами ? А что, тоже неплохая зарядка :) И тоже полезнее всевозможных религиозных обрядов.
"Быть чистым телом и душой"... Есть разница между телом и душой, не так ли ? Про чистоту тела понятно, а вот насчет души... возникает свод критериев чистоты. В исламе или христианстве это может быть "верность богу", а, скажем, в религии какого-нибудь "преподобного Джонса" твоя душа нечиста, когда ты не очищаешь регулярно кошелек на его счет. И если ты им прогрузишься, ты таки будешь считать, что ты нечист душой.
Всякие дзены - это ж буддизмоподобные вещи.
> А поиски еще не окончены...И на теме бога я не заморачиваюсь.
Будь последователен в своих высказываниях. Если ты говоришь, что "он есть", и точка,
то уже заморачиваешься, поскольку у тебя нет оснований так высказываться.
> Вот давай так.По-любому,у религии(коей ты считаешь меня прогруженным,так?)есть
> свои недостатки,ограничения,которым должен быть подвержены верующие...Напиши что
> именно,я уверен,я покажу тебе что я не прогружен.Мне просто хочется дать понять,
> ЧЕГО именно я придерживаюсь...Описать не получается,давай пойдем путем примеров
> - так будет понятней.
Я не считаю тебя прогруженным, ты сам показал это в своих сообщениях. Во-первых, "бог есть", во-вторых, ты рассуждаешь уже изнутри религии. Я тебя спрашиваю "нафиг она нужна", а ты отвечаешь, что "пять раз в день молиться - зарядка неплохая".
Путем примеров ?
Ограничение 1. Вера в недоказанное (или недоказуемое) - основа религии.
Выбери: бог есть, нет или "не знаю" ?
Ограничение 2. Определенные главной книгой религии моральные и этические границы.
Выбери: их несомненно нужно соблюдать все, я стараюсь соблюдать их, я сам себе выбрал моральные категории независимо от религии и кое-что у нас сходится.
(2) Re:лигия - не более чем пиар-концепция
31/12/03 05:12 © LovinGOD
Если ты что-то пытаешься найти, ищи себя, а не выдуманные заморочки.
Вообще, я рассматриваю религии как пиар-концепции. Есть две категории людей - одни сочиняют пиар-концепции и внедряют их, а другие - ищут в пиар-концепциях истину, принимают их за свою точку зрения и распространяют дальше.
Это можно очень хорошо проиллюстрировать примером из жизни - последние выборы в Думу.
В составе группы людей я продвигал некую идеологию. Ни я, ни они к ней отношения не имели, более того, периодически стебались с того, что пишем. А вторая категория - юзеры, которым мы ебали мозг, которые пошли на выборы. Они, как дети несмышленые, серьезно спорили с пеной у рта, за кого нужно голосовать, каждый доказывая свою (а на самом деле - внедренную соответствующей пиар-группой) идеологию.
Ты явно не там ищешь. Просто христианство и ислам - очень древние пиар-концепции, только одним этим они обеспечивают продвигаемым брэндам "Иисус & Бог & Святой Дух" или "Мухаммед & Аллах" дополнительный рейтинг. Смотри на мир трезвее.
Вообще, я рассматриваю религии как пиар-концепции. Есть две категории людей - одни сочиняют пиар-концепции и внедряют их, а другие - ищут в пиар-концепциях истину, принимают их за свою точку зрения и распространяют дальше.
Это можно очень хорошо проиллюстрировать примером из жизни - последние выборы в Думу.
В составе группы людей я продвигал некую идеологию. Ни я, ни они к ней отношения не имели, более того, периодически стебались с того, что пишем. А вторая категория - юзеры, которым мы ебали мозг, которые пошли на выборы. Они, как дети несмышленые, серьезно спорили с пеной у рта, за кого нужно голосовать, каждый доказывая свою (а на самом деле - внедренную соответствующей пиар-группой) идеологию.
Ты явно не там ищешь. Просто христианство и ислам - очень древние пиар-концепции, только одним этим они обеспечивают продвигаемым брэндам "Иисус & Бог & Святой Дух" или "Мухаммед & Аллах" дополнительный рейтинг. Смотри на мир трезвее.
(3) Re: Re: Вопросы веры,etc.
02/01/04 00:18 © *Xameleon
>> Ну,для меня "бойтесь и поклоняйтесь, и делайте как вам сказано" - совершенно
>>не приемлимо.Я считаю "нужным" совершать тот или иной завет только после
>>продумывания последнего.
>
>С точки зрения религиозного учения - это ересь.
Ну я же уже столько раз писал о том,что я к религии,НЕ имею никакого отношения..
Я даже уже с Дзеном провел паралель...
>бороду". Могу, если захочу расшатать религию и внести раскол. Так что, или
>"бойтесь и поклоняйтесь", или идеологический диверсант (осознанный или не
>осознанный).
Значит неосознанный идеологический диверсант,при таком раскладе.
>>уже не является истинным верующим.Я с этим не согласен...И намазы я не совершаю.
>>НО! Давай отойдем от рел.почвы и посмотрим на предмет намаза...
>
>А давай ты будешь пять раз в день отжиматься во имя... ну, меня, например. Если
>отойти от "религиозной почвы" - это даже круче, чем намаз.
Нееет,заметь - "отойти от религиозной почвы".И тут же ты пишешь "во
имя...".Причем здесь "во имя..." кого-то? Этому здесь не место.
>Всякие дзены - это ж буддизмоподобные вещи.
Подобные - а это говорит о многом.Как я понял,притчу,либо ты не прочел,либо не
понял.
>> А поиски еще не окончены...И на теме бога я не заморачиваюсь.
>
>Будь последователен в своих высказываниях. Если ты говоришь, что "он есть", и
>точка, то уже заморачиваешься, поскольку у тебя нет оснований так высказываться.
Вот в этом-то вся и загвоздка...Я знаю что он есть.Но доказать не смогу...Еще
раз оговорюсь,что для меня,это не какое-то отдельное существо,которое смотрит на
нас,наказывает,поощряет,распределяет по местам после смерти и т.п.
>Я не считаю тебя прогруженным, ты сам показал это в своих сообщениях. Во-первых,
>"бог есть", во-вторых, ты рассуждаешь уже изнутри религии.
Что именно заставило тебя подумать,что я рассуждаю изнутри религии?
>Я тебя спрашиваю "нафиг она нужна", а ты отвечаешь, что "пять раз в день молиться -
>зарядка неплохая".
По ходу дела,ТЫ НЕ задавал мне прямого вопроса "нафиг она нужна".Это я САМ
попытался показать,как именно я "работаю" с некоторыми рел.обрядами,заповедями
etc.
>Путем примеров ?
>Ограничение 1. Вера в недоказанное (или недоказуемое) - основа религии.
Почему вера в недоказанное является ограничением?
>Выбери: бог есть, нет или "не знаю" ?
Есть.
>Ограничение 2. Определенные главной книгой религии моральные и этические
>границы.
С этим согласен...
>Выбери: их несомненно нужно соблюдать все, я стараюсь соблюдать их, я сам себе
>выбрал моральные категории независимо от религии и кое-что у нас сходится.
Третий пункт.
>Если ты что-то пытаешься найти, ищи себя, а не выдуманные заморочки.
У меня хватает времени на то чтобы дробить и просматривать выдуманные заморочки
разбираясь при этом с собой...
А вот если согласиться с тем что идея Бога - это заморочка,то она наверное
самая крутая из всех :)
>Вообще, я рассматриваю религии как пиар-концепции.
ОБЩЕЕ У МЕНЯ С РЕЛИГИЕЙ _ТОЛЬКО ОДНО_ - СУЩЕСТВОВАНИЕ БОГА.
>Просто христианство и ислам - очень древние пиар-концепции,
>только одним этим они обеспечивают продвигаемым брэндам "Иисус & Бог & Святой
>Дух" или "Мухаммед & Аллах" дополнительный рейтинг.
см.выше,большими буквами написано.
>Смотри на мир трезвее.
Стараюсь...
>>не приемлимо.Я считаю "нужным" совершать тот или иной завет только после
>>продумывания последнего.
>
>С точки зрения религиозного учения - это ересь.
Ну я же уже столько раз писал о том,что я к религии,НЕ имею никакого отношения..
Я даже уже с Дзеном провел паралель...
>бороду". Могу, если захочу расшатать религию и внести раскол. Так что, или
>"бойтесь и поклоняйтесь", или идеологический диверсант (осознанный или не
>осознанный).
Значит неосознанный идеологический диверсант,при таком раскладе.
>>уже не является истинным верующим.Я с этим не согласен...И намазы я не совершаю.
>>НО! Давай отойдем от рел.почвы и посмотрим на предмет намаза...
>
>А давай ты будешь пять раз в день отжиматься во имя... ну, меня, например. Если
>отойти от "религиозной почвы" - это даже круче, чем намаз.
Нееет,заметь - "отойти от религиозной почвы".И тут же ты пишешь "во
имя...".Причем здесь "во имя..." кого-то? Этому здесь не место.
>Всякие дзены - это ж буддизмоподобные вещи.
Подобные - а это говорит о многом.Как я понял,притчу,либо ты не прочел,либо не
понял.
>> А поиски еще не окончены...И на теме бога я не заморачиваюсь.
>
>Будь последователен в своих высказываниях. Если ты говоришь, что "он есть", и
>точка, то уже заморачиваешься, поскольку у тебя нет оснований так высказываться.
Вот в этом-то вся и загвоздка...Я знаю что он есть.Но доказать не смогу...Еще
раз оговорюсь,что для меня,это не какое-то отдельное существо,которое смотрит на
нас,наказывает,поощряет,распределяет по местам после смерти и т.п.
>Я не считаю тебя прогруженным, ты сам показал это в своих сообщениях. Во-первых,
>"бог есть", во-вторых, ты рассуждаешь уже изнутри религии.
Что именно заставило тебя подумать,что я рассуждаю изнутри религии?
>Я тебя спрашиваю "нафиг она нужна", а ты отвечаешь, что "пять раз в день молиться -
>зарядка неплохая".
По ходу дела,ТЫ НЕ задавал мне прямого вопроса "нафиг она нужна".Это я САМ
попытался показать,как именно я "работаю" с некоторыми рел.обрядами,заповедями
etc.
>Путем примеров ?
>Ограничение 1. Вера в недоказанное (или недоказуемое) - основа религии.
Почему вера в недоказанное является ограничением?
>Выбери: бог есть, нет или "не знаю" ?
Есть.
>Ограничение 2. Определенные главной книгой религии моральные и этические
>границы.
С этим согласен...
>Выбери: их несомненно нужно соблюдать все, я стараюсь соблюдать их, я сам себе
>выбрал моральные категории независимо от религии и кое-что у нас сходится.
Третий пункт.
>Если ты что-то пытаешься найти, ищи себя, а не выдуманные заморочки.
У меня хватает времени на то чтобы дробить и просматривать выдуманные заморочки
разбираясь при этом с собой...
А вот если согласиться с тем что идея Бога - это заморочка,то она наверное
самая крутая из всех :)
>Вообще, я рассматриваю религии как пиар-концепции.
ОБЩЕЕ У МЕНЯ С РЕЛИГИЕЙ _ТОЛЬКО ОДНО_ - СУЩЕСТВОВАНИЕ БОГА.
>Просто христианство и ислам - очень древние пиар-концепции,
>только одним этим они обеспечивают продвигаемым брэндам "Иисус & Бог & Святой
>Дух" или "Мухаммед & Аллах" дополнительный рейтинг.
см.выше,большими буквами написано.
>Смотри на мир трезвее.
Стараюсь...
Ещё на темы ислам и христианство, библия, коран, ислам, христианство:
"Мечеть Парижской Богоматери"
© LovinGOD, 29/12/06 15:29
Нет зелёных человечков кроме Аллаха...
© editor, 31/12/06 18:42
Религиозники-исламисты прищемили Данию за карикатуры
© LovinGOD, 02/02/06 22:49
Исламский рай
© LovinGOD, 10/02/06 06:05
Исламский фашизм в Иране?
© LovinGOD, 21/05/06 03:12