Декларация Соответствия Пути Свободомыслящего
Главное. Декларация Независимости Сознания
Моя оболочка подчинена сознанию, а не наоборот.
Пункт удалён, т.к. дублирует следующий
Оставить комментарий
14 апр 2017, 23:06, LovinGOD
Не нужно переформулировать - этот пункт (вероятно) неудачно дублирует следующий, и будет удалён:
Я идентифицирую себя как центр управления, находящийся вне чувств, эмоций и физиологии. Я наблюдаю их как происходящие во мне процессы, анализирую и принимаю решения о том, что с ними делать. Чувства и эмоции проходят через мою осознанность.
Я идентифицирую себя как центр управления, находящийся вне чувств, эмоций и физиологии. Я наблюдаю их как происходящие во мне процессы, анализирую и принимаю решения о том, что с ними делать. Чувства и эмоции проходят через мою осознанность.
14 апр 2017, 22:24, LovinGOD
Похоже, я тебя понял.
Это не имеет отношения к НЛП, но относится к психологии.
Попробую переформулировать (в следующем комментарии)
Это не имеет отношения к НЛП, но относится к психологии.
Попробую переформулировать (в следующем комментарии)
14 апр 2017, 18:36, DavidVeigh
Я хочу убедится что интерпретирую то что ты написал должным образом. Иначе то что я называю "общением" бессмысленно.
Уверяю, тебе показалось. Я не могу сделать утверждение, противоположное тому что ты подразумевал потому что не понимаю ЧТО ты подразумевал.
Не вижу оснований воспринимать себя как-либо, кроме как структуры вида наблюдатель-инструмент. Где инструмент подчиняется воле наблюдателя, а воля наблюдателя зависит от внутренней структуры, структуры мира (окружающей среды) и возможностей (потребностей) структуры в частности.
Не смотря на название, структура "наблюдатель-инструмент" представляет собой единый объект.
Для примера: приспичило уединится на толчке. Это чья потребность? Только наблюдателя или только инструмента? Разделять это довольно наивно. Как себя не воспринимай, мир от этого не изменится. НЛП сосет.
Уверяю, тебе показалось. Я не могу сделать утверждение, противоположное тому что ты подразумевал потому что не понимаю ЧТО ты подразумевал.
Не вижу оснований воспринимать себя как-либо, кроме как структуры вида наблюдатель-инструмент. Где инструмент подчиняется воле наблюдателя, а воля наблюдателя зависит от внутренней структуры, структуры мира (окружающей среды) и возможностей (потребностей) структуры в частности.
Не смотря на название, структура "наблюдатель-инструмент" представляет собой единый объект.
Для примера: приспичило уединится на толчке. Это чья потребность? Только наблюдателя или только инструмента? Разделять это довольно наивно. Как себя не воспринимай, мир от этого не изменится. НЛП сосет.
8 апр 2017, 23:17, LovinGOD
то есть, хочешь - устанавливаешь, что ты просто очень умная обезьяна, хочешь - что "я" - центр управления обезьяной и т.п. - и дальше развиваешься или деградируешь, в зависимости от установки. Есть люди, у которых установка на бедность, и те, у кого на богатство - и денег у них соответственно, может и не сразу. Есть те, у кого установка на "у меня ничего не выйдет", так и получается. У тех, у кого установка на "у меня получится", получается лучше, хотя возможности у них могут быть равны.
8 апр 2017, 23:11, LovinGOD
Мне кажется, что ты слишком многое "не понимаешь". Или не хочешь понимать. Лучше сделай утверждение, которое противоречит тому, что я написал и которое ты считаешь правильным. Ты (твоя противоположная установка) пытаешься сопротивляться таким образом, но до конца не осознаешь этого и выливается всё в словарные придирки). Есть ощущение, что ты желал бы, чтобы этого пункта не существовало и тебе не надо было над ним задумываться.
По сути - про "я" я уже отвечал. Пси. установка - это как ты установил себе (или в тебя внедрили) отношение к чему-либо, и на основании этой установки действуешь.
По сути - про "я" я уже отвечал. Пси. установка - это как ты установил себе (или в тебя внедрили) отношение к чему-либо, и на основании этой установки действуешь.
2 апр 2017, 16:15, GF RaiseD
Экспериментально было установлено что путем прямого воздействия на разные отделы отделы мозга, можно сформировать у человека определенные желания или заставить его совершать действия.
Это доказывает что сознание - физическое явление, а наши действия и воля - всего лишь следствия тех/тех. процессов, что происходят в теле и в мозге в частности.
Не понимаю что такое "Психологическая установка"
Не понимаю что ты имеешь ввиду, говоря "Я" и его производные ("себя, меня, прочее")
А ты понимаешь? (Да/Нет)
Это доказывает что сознание - физическое явление, а наши действия и воля - всего лишь следствия тех/тех. процессов, что происходят в теле и в мозге в частности.
Не понимаю что такое "Психологическая установка"
Не понимаю что ты имеешь ввиду, говоря "Я" и его производные ("себя, меня, прочее")
А ты понимаешь? (Да/Нет)
31 мар 2017, 15:40, LovinGOD
Полагаю, в данном случае физическая природа не имеет значения, т.к. речь идёт о психологических установках, о восприятии себя.
29 мар 2017, 13:44, GF RaiseD
> Природа того, что я называю сознанием, неизвестна
Я интерпретирую это как "я еще не определился с тем что я понимаю под "материальная природа".
Материальная природа - такое свойство объекта/явления/принципа что позволяет его изменять с помощью физического воздействия.
Я интерпретирую это как "я еще не определился с тем что я понимаю под "материальная природа".
Материальная природа - такое свойство объекта/явления/принципа что позволяет его изменять с помощью физического воздействия.
20 мар 2017, 23:45, LovinGOD
То, что природа неизвестна.
17 мар 2017, 01:57, DavidVeigh
Что "это"?
17 мар 2017, 00:30, LovinGOD
Природа того, что я называю сознанием, неизвестна. Иначе уже был бы трансгуманизм.
Это неважно, в данном случае, важно то, как ты это воспринимаешь. Об этом и Декларация.
Это неважно, в данном случае, важно то, как ты это воспринимаешь. Об этом и Декларация.
13 мар 2017, 19:22, GF RaiseD
Это все взаимосвязано очень и очень сильно. Природа того что ты называешь сознанием материальна? Если да, то нельзя не учитывать что часть оболочки, отвечающая за сознательную деятельность переплетена с остальными слишком сильно чтобы можно было делать столь смелые утверждения.