СВОБОДОМЫСЛИЕ
/ (ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, ОБЩЕСТВО) / Ссылки коротко / "Запрещенная" реклама года молодежи (3:30m,
"Запрещенная" реклама года молодежи (3:30m,
19/02/09 13:12  © vx
ВЫБОРКА И КОММЕНТАРИИ
 выборка (0) | обсуждения (2)
(1) Re: Запрещенная реклама года молодежи
19/02/09 18:15  © NomadRain
Запрещенная реклама года молодежи

Тусю в мск уже несколько дней. Как-раз во-вторник показали мне этот ролик - "деликатно промолчал".

Они тут все насмотрелись его во "фкантакте", "дискутируют", каку проливают, дескать: "Какую нам пропаганду подсунули! Совок! бла-бла-бла...". Странно - почему такая реакция только на такую пропаганду? Всё остальное и "фкантакты" включительно вроде хавают...

Может это такое тестирование для определения пропускной способности глотки - что сожрут с причмоком, а чем подавятся?...

...хотел показать это и пообсуждать в чате в субботу, но у меня не будет интернета в тот момент. хорошо, что сами нашли.

(2) Re: "Запрещенная" реклама года молодежи
19/02/09 19:14  © LovinGOD
> Запрещенная реклама года молодежи
Кем запрещённая? Это пиар-ход. (Поэтому добавил кавычки в оригинальное сообщение) Вот что пишут те, чей сайт там рекламировался:

Запретный плод сладок
На этой неделе внимание значительной части Рунета было приковано к распространенному в сети Интернет видеоролику, позиционированному как "Запрещенное видео Года Молодежи" с размещением в его завершающей стадии фразы "ответы на www.godmol.ru".

Впрочем, ролик яркий, но - совершенно противоречивый, и в этом плане он оправдывает пиар-термин "запрещённый". На примитивном уровне совершенно непонятно, чего он хочет от зрителя. На более глубоком - он антиобывательский, и, в принципе, призывает к тому же, к чему и я призываю всех - перестать быть "батарейками", потребителями...

Но... Системе нужны "батарейки", системе нужны потребители, а в ролике они смешиваются с говном. В том числе и "батарейки" в армии, "батарейки" деторождающие и семьесоздающие...

И... Системе не нужна активная молодёжь, ей нужна послушная молодёжь, а ролик эту послушность тоже косвенно смешивает с говном.

Но, в целом ролик можно назвать мелким временным раздражителем. Там всё правильно сказано про "не быть потребителем", но - что делает человек, которого это задевает? Он находит в "тексте" какие-то моменты, к которым можно прицепиться, чтобы этот "текст" опустить. Вот и в этом ролике таких моментов много. Вот, тот же вышеперечисленный "Караул, Совок!" И люди концентрируются на этой эмоциональной составляющей для самооправдания.

И непонятно, что сделать с ЭТОЙ Россией - её неизлечимая запущенность тоже неплохо раскрыта... Напрашивается логичный вывод, что активная молодёжь, в первую очередь, должна смести эту власть и добить эту страну-уёбище, которая всем мешает жить и декларирует, что работает лишь на то, чтобы быть кормушкой для покорного лояльного потребляющего, а также служащего, спаривающегося и размножающегося стада, но на самом деле и на них кладёт. Вам так не показалось?

По комментариям на Youtube видно, что зрителя задело, но каждого за своё, и зритель в замешательстве. Кого-то "рвёт" (если мозги пустые, а обидно, что про него-потребителя, что ещё сказать), у кого-то шизопатриотические нотки возникли, кто-то пишет "ага, опять нас хотите наебать", кто-то говорит "да, добьём эту гадость", кто-то "а я пойду нажрусь"... Вот, собственно, эффект - просто задевающий. Примерно, как я вас периодически задеваю, но результата никакого нет. Читать рекламируемый сайт? Ну понятно, что это официоз какой-то, когда это молодёжь официоз читала?
Ex.time (sec): 0.01397