Re: "Запрещенная" реклама года молодежи |
LovinGOD 19/02/09 19:14 |
> Запрещенная реклама года молодежи Кем запрещённая? Это пиар-ход. (Поэтому добавил кавычки в оригинальное сообщение) Вот что пишут те, чей сайт там рекламировался:
Запретный плод сладок На этой неделе внимание значительной части Рунета было приковано к распространенному в сети Интернет видеоролику, позиционированному как "Запрещенное видео Года Молодежи" с размещением в его завершающей стадии фразы "ответы на www.godmol.ru".
Впрочем, ролик яркий, но - совершенно противоречивый, и в этом плане он оправдывает пиар-термин "запрещённый". На примитивном уровне совершенно непонятно, чего он хочет от зрителя. На более глубоком - он антиобывательский, и, в принципе, призывает к тому же, к чему и я призываю всех - перестать быть "батарейками", потребителями...
Но... Системе нужны "батарейки", системе нужны потребители, а в ролике они смешиваются с говном. В том числе и "батарейки" в армии, "батарейки" деторождающие и семьесоздающие...
И... Системе не нужна активная молодёжь, ей нужна послушная молодёжь, а ролик эту послушность тоже косвенно смешивает с говном.
Но, в целом ролик можно назвать мелким временным раздражителем. Там всё правильно сказано про "не быть потребителем", но - что делает человек, которого это задевает? Он находит в "тексте" какие-то моменты, к которым можно прицепиться, чтобы этот "текст" опустить. Вот и в этом ролике таких моментов много. Вот, тот же вышеперечисленный "Караул, Совок!" И люди концентрируются на этой эмоциональной составляющей для самооправдания.
И непонятно, что сделать с ЭТОЙ Россией - её неизлечимая запущенность тоже неплохо раскрыта... Напрашивается логичный вывод, что активная молодёжь, в первую очередь, должна смести эту власть и добить эту страну-уёбище, которая всем мешает жить и декларирует, что работает лишь на то, чтобы быть кормушкой для покорного лояльного потребляющего, а также служащего, спаривающегося и размножающегося стада, но на самом деле и на них кладёт. Вам так не показалось?
По комментариям на Youtube видно, что зрителя задело, но каждого за своё, и зритель в замешательстве. Кого-то "рвёт" (если мозги пустые, а обидно, что про него-потребителя, что ещё сказать), у кого-то шизопатриотические нотки возникли, кто-то пишет "ага, опять нас хотите наебать", кто-то говорит "да, добьём эту гадость", кто-то "а я пойду нажрусь"... Вот, собственно, эффект - просто задевающий. Примерно, как я вас периодически задеваю, но результата никакого нет. Читать рекламируемый сайт? Ну понятно, что это официоз какой-то, когда это молодёжь официоз читала?
|
|
|
|