Стандартность мышления масс в большой степени выгодна для развития рынка. Если вглядеться в рекламу, она эксплуатирует ограниченный набор штампов (счастливая семья, сексуальная привлекательность...). Это очень удобно - минимум штампов для охвата максимума аудитории. А теперь представим, что стандартности и заштампованности мышления не существует... Рекламу придётся печатать чуть ли не для каждого отдельно, если она вообще не вымрет.
ВЫБОРКА И КОММЕНТАРИИ
(1) Re: Рынок и стандартизация мышления
12/07/07 06:41 © iagiad
>Рекламу придётся печатать чуть ли не для каждого отдельно,
ну оно к тому и пришло почти, правда по другим причинам - контекстной рекламой уж весь интернет засран :)
ну оно к тому и пришло почти, правда по другим причинам - контекстной рекламой уж весь интернет засран :)
Ещё на темы реклама, влияние рекламы, стандартность масс:
Изврат над рекламой и цитаты из прессы (1998-2002)
© LovinGOD, 12/23/21 34:82
Курильщики умирают рано...
© LovinGOD, 28/07/07 01:18
Уничтожить семейные ценности поможет ... реклама ?
© LovinGOD, 10/07/03 11:51
99 франков
© *cr, 11/07/03 08:45
Реклама суперэкономичного стирального порошка
© LovinGOD, 04/10/03 05:16