СВОБОДОМЫСЛИЕ
/ (НАЦИЯ, РЕЛИГИЯ) / Личные заметки / Нацизм не пройдёт... по формату
Нацизм не пройдёт... по формату
21/01/07 16:32  © LovinGOD
Пообщался с просвещённым нацистом. Было интересно наблюдать, как человека плющило от моих вопросов "почему я что-то должен обществу?", "зачем оставлять после себя что-то?" и "чем же плох гомосексуализм?" Из замкнутого круга выйти не удалось... Но эмоциональная составляющая, сдерживаемая, после задаваемых вопросов, даже в скрытом виде выглядела не менее ярко, чем эмоции героев анимэшных мультфильмов.
Интересный замкнутый круг получился также на еврейском вопросе.
- "Евреи во всём виноваты, они захватили всё".
- Начинайте захватывать своё жизненное пространство, тесните их.
- Славяне не могут по своей сути поступать так же подло и не будут этого делать.
- Но что вы будете делать, если, допустим, удастся изжить евреев?
- ...
Идея о том, что неплохо бы начать эксплуатировать евреев (чтобы обойти их) просто была пропущена. Пиар был сочтён вещью, которая ниже достоинства арийцев.

Интересная особенность идеологии носителей мировоззрения типа "во всём виноваты инородцы": в своей конструктивной части идеология не идёт дальше "прогнать их", особенно "пидаров, которые приобщают к пидарасничеству телезрителей с экранов и другими видами пропаганды". Дальше начинается уже размытая "постановка всех представителей нации" под единые "традиционные моральные устои", в первую очередь, конечно, опять "запретить пидаров". Более внятной системы государственного устройства, у них, по-видимому, нет.

Нацисты верят в возможность некоего "восстания масс против угнетателей других национальностей", а также в нацию как таковую. Причём верят искренне, и реальность им не видится убедительной.

И, конечно, поговорку "плохой солдат не мечтает стать генералом" нельзя переложить под нацистов, например, "плохой нацист не мечтает стать фюрером". Не мечтают, и размышляют с позиции одного из винтиков этого механизма.

Выводы:
1. Нацизм не пройдёт (это не лозунг, а вывод), и незачем орать "нацизм не пройдёт". Но по мозгам, несомненно, поездит, раздавив по пути небольшое количество неарийцев.
2. Славяне как нация обречены на два явления - стояние на месте на пути развития - в кратко, средне и долгосрочной перспективе; и следование за каждым, кто разыгрывает национальную карту в своей политической игре. Одним словом, та же проблема "дорог и дураков", подмеченная "украiньским письменником" (по версии Министерства образования Украины) Мыколой Гоголем.
2а.Не нужна никакая нация; развиваться надо поодиночке.

p.s. Пару слов с переходом на личности. Я охарактеризовал человека как "просвещённого"; наверняка, с бонхедами у меня бы не получилось никакого разговора ввиду примитивности последних (с подобными доводилось общаться, там общие темы и весёлые рассказы про физические упражнения над китайцами и неграми). Но не все нацисты - бонхеды. В принципе, просвещённые представители этой идеологии - такие же люди, как и любые другие, в чьих головах водятся мысли. Но с одним отличием - их расистский базис, о котором в принципе бесполезно спорить, и отсутствие гибкости в замыслах).
По большому счёту, это люди верующие - в расовое превосходство. Кроме символа веры, они могут вовсе не отличаться от других, и вполне умно и интересно рассуждать до потолка своей веры.

p.p.s. Неконтролируемые ассоциации: Нацизм можно с уверенностью и по праву включить в ряд мировых религий - какая разница, по какому признаку дискриминировать людей - по грехам или по цвету кожи. В конце-концов, та же христианская идея о "первородном грехе" человека ничем не отличается от "первородного [арийского] греха" родиться негром, китайцем или евреем. Инквизицию можно смело назвать холокостом, а холокост - инквизицией. К тому же, холокост изобрёл Сам, которому приписывают авторство Библии.
ВЫБОРКА И КОММЕНТАРИИ
 выборка (7) | обсуждения (1)
Страницы: 1 [2]
(6) Re: нацизм не пройдёт... по формату
22/01/07 19:13  © LovinGOD
>> Да, один раз прошёл... Но уж очень как-то он маргинален нынче.
> НСДАП в Германии также до 1930-хы была маргинальной партией.

Да, я, возможно, поторопился с выводами, но могу аргументировать. Представь себе массу (не пассионарную молодёжь, каковой единицы, а дядечек и тётечек, составляющих большую часть населения, плюс бабушек и дедушек). Они, конечно, во многом бытовые националисты и расисты, и про жидов наговорят гадостей, и про негров, но если им начать задвигать что-то порадикальнее, типа "активно давить" - не поддержат.

(7) Re: нацизм не пройдёт... по формату
22/01/07 20:20  © sn
> Да, я, возможно, поторопился с выводами, но могу аргументировать. Представь себе массу (не пассионарную молодёжь, каковой единицы, а дядечек и тётечек, составляющих большую часть населения, плюс бабушек и дедушек). Они, конечно, во многом бытовые националисты и расисты, и про жидов наговорят гадостей, и про негров, но если им начать задвигать что-то порадикальнее, типа "активно давить" - не поддержат.

Дык дядечки и тетечки также бывают очень радикальные. Тетушка-божий-одуванчик - мать рядового Родинова, которому в Чечне Руслан Хархороев отпилил голову (сейчас он канонизирован РПЦ как "святой великомученик") призывает уничтожать всех чеченцев как "недоразвитый народ-бандит". А с виду - милейшей души человек, по словам бравших у нее интервью журналистов - мухи не обидит. Дык при определенном мировосприятии жизнь "всяких там инородцев" воспринимается менее ценной, чем жизнь мух.

Мать Родинова, конечно, имеет личный "зуб". Но такие настроения в среде среднего возрастного поколения в РФ не редкость, насколько я могу судить со стороны, конечно. Причем, например, к уничтожению негров пока положительно относится меньший процент, чем к уничтожению намного более расово-близких чеченцев. Причина одна - против чеченцев была запущена соответствующая пропаганда, а против негров (пока?) нет.

Конечно, на данный момент радикальный шовинизм в РФ поддерживает меньшинство населения, это очевидно. Но это меньшинство - имхо уже довольно значительное и давно вышло за рамки маргинальности. То же ДПНИ имеет свои отделения практически в каждом (даже в мелких) городе РФ - уже это о многом говорит. Если не в курсе, у ДПНИ только название такое безобидное, на самом деле - то же РНЕ, только без политических амбиций (при этом открыто говорят, что это временно и "формально, чтобы власти не трогали").
(8) Re: Нацизм не пройдёт... по формату
30/05/11 04:34  © revers
Кстати, москали тоже славяне, но сколько гадостей понаделали и кровушки пролили.....

LovinGOD: проукраинский butthurt detected. Попытка развести хохлосрач detected. Тут другой уровень, мы такой хуйнёй не занимаемся. А твоя фраза - да кто бы спорил.
Страницы: 1 [2]
Ex.time (sec): 0.09225