Но... я пытался втирать знакомым о своих идеях индивидуализма. Неплохо получалось. Только через год или два - они начинают открещиваться от этих взглядов, пытаясь присоединиться к "нормальным людям". Идея индивидуализма у них проявляется во внешнем виде, а изменить ум и образ жизни - не хотят. Я этот вопрос в новой статье затронул. Скоро будет...
Интересно поговорить об индивидуализме, раскрыть его. Я считаю, что это не до конца полноценная идея - в ней не хватает общественной составляющей, которая должна способствовать развитию, выживанию и экспансии.
Вообще, моя рациональная причина не втирать никому ничего усиленно - это вот прошлый бесполезный опыт такого втирания и вообще считаю эту идею слишком важной относительно ЧСВ - мол я вот не просто живу и мыслю, а переделываю умы! Как-то слишком громко звучит и пафосно. Даже, если имеешь влияние - ну, пусть... ничего особенного. Такая вот позиция. Просто есть такие люди, которые считают своей Жизненной Целью и Предназначением - работать над обычными людьми (обычно с теми, кто ниже их интеллектом) - менять их мировоззрение, поучать и т.д. И сами себя считают невъебенно крутыми Гуру или Учителями, выполняющими Миссию на Земле :)
Ну слово "гуру" для меня, скорее, ругательство. Чистые понты.
Насчёт влияния и переделки умов... Если подходить с твоей позиции, то и наука - чистое ЧСВ :)
>> Не уверен, что если бы ты умел, грубо говоря, при помощи одного щелбана менять мировоззрение людей, ты бы спрятал руку в карман и сказал "не хочу".
Трудно представить такое возможным, но если бы у меня были такие сверхспособности, то, наверное, не спрятал бы руку.
"Хочу, но не умею". Это отличается от "не хочу", я на это и обратил внимание.
Но я знаю, что ты можешь привести гору рациональных причин - почему писать и выкладывать нужно или стОит. Я и сам могу. Но если отстранённо посмотреть - а разве ЧСВ не маскируется за этими рационально-оправданными причинами?
Насчёт причин - а их можно привести все сразу, и даже взаимоисключающие, по поводу любого явления, и они будут иметь место в определённой пропорции. Нужно _до_конца_ в себе разобраться, чтобы дать чёткий ответ. Но, анализируя поведение, можно более-менее объективно определить долю причин в процентах. Со стороны же, критиками или сторонниками, которые ищут ту причину, которая бы позволила им принять или отвергнуть написанное, выбирается наиболее _удобная_ из всего списка и ей приписывается максимальный процент.