СВОБОДОМЫСЛИЕ
/ (ОБЩЕСТВО, ОКРУЖЕНИЕ) / Статьи / Копания в куче духовности
Копания в куче духовности
06/11/09 03:51  © LovinGOD
Духовность... Каким-то неприятным духом несёт от этого слова. Что же это может быть, если не лазить в словарь и попробовать охватить суть понятия и явления? Предлагаю одну из версий.

Духовность можно рассматривать как единицу измерения общественно приемлемой содержательности психологической мастурбации. Грубо говоря, чем больше общественно приемлемой содержательности в предмете фетиша, который возбуждает обезьяночеловека, тем это духовнее.

Для самого объекта измерения виды и содержательность психологической мастурбации совершенно не имеют значения. От всех видов и вне зависимости от содержательности, обезьяна-объект получает совершенно одинаковый психологический оргазм, но на своём объекте возбуждения - например, одна от жратвы и беспорядочной ёбли, а другая - от постов и полового воздержания.

При этом суть духовности как пиар-понятия заключается в "одухотворении" быдла с целью его попускания и дальнейшего безконфликтного управления им. Кем? А вообще. Многочисленными компонентами Системы и всем, кто не быдло и сможет этим воспользоваться. Такой опенсорс промывания мозгов.

А теперь возьмём в руки дозиметр духовности, оденем противогаз, и пройдёмся по духовным местам, разметим шкалу.

Слесарь Вася чуть ли не дрочит на Петросяна, а домохозяйка Клава чуть ли не течёт по мыльным операм. Примем Петросяна и мыльные оперы за единицу. Дозиметр духовности показывает единичку. Это почти бессодержательная и мало общественно приемлемая духовность. Вася может нажраться и нарушить беспорядки, а Клава уйти налево.

В перерывах между бытовухой и мыльными операми Клава может почитать книжку, например, какое-нибудь Паолокоэльо. Дозиметр духовности показывает от 1.5 до 2.5, в зависимости от книжки.

Дальше. Офисный планктон Коля смотрит демотиваторы и читает чужие глупости в Ливжорнале, и тоже чуть не дрочит на это. Всё-таки, контент в Интернете более содержателен, чем петросяны и мыльные оперы. И - чтение Интернетов в относительно трезвом виде и будучи локализованным в офисе - более общественно приемлемо, чем шатания нелокализованного Васи по местности ужрамшись в говно.
Да и офисная Клава не подхватит в аське триппер. Это - следующее деление шкалы - двоечка.

По вечерам Коля и его офисная Клава могут сходить в театр и чуть ли не подрочить на постановку подобия мыльной оперы 18-го и 19-го века (ну не было тогда телевизоров, а люди... люди были те же самые). Они наряжаются в цивильную общественно-приемлемую одежду и ведут себя как дрессированные обезьянки. В кармане Коли лежит дозиметр духовности, который показывает 3.

Ночью слесарь Вася просто пялит свою Клаву на слабую единичку. А офисный планктон Коля может добавить в ужин зажжённые свечи. Ёбля после ужина при свечах - это уже два, а то и два-с-половиной. А если он ей ещё и стихуй в ухо зачтёт, то даже три. Что тут делать с общественной приемлемостью - я не знаю.

Некоторые Коли, Васи и Клавы могут в выходные сходить на какую-нибудь выставку и чуть ли не подрочить на произведения искусства. У него в штанах - четыре - на дозиметре духовности.

Все виды духовности больше единицы подразумевают общественную приемлемость, так как объекты ведут себя подчёркнуто попущенно и не склонны ни к мышлению, ни к несанкционированным действиям в Системе.

И, наконец, отдельный персонаж, Ананий. Он ходит в церковь. Он становится на колени перед иконой, предъявляет квитанцию об оплате - зажжённую свечку, и икона начинает "смотреть на него как на говно". Вот тут-то и раздаётся треск. Нет, это порвались штаны у нашего героя от необычной позы. Это дозиметр духовности, его зашкаливает. Ананий чуть ли не дрочит, но, в отличие от всех предыдущих персонажей, он думает о том, как быть общественно приемлемым, и за все случаи общественной неприемлемости считает себя говном. Он, в общем, медитирует, но на тему какое он говно. Десятку показывает дозиметр духовности.

На самом деле, там всего лишь 5-6, ну максимум 7, но попы устанавливают читерские генераторы поля, которые увеличивают значение дозиметра.

Вот так, последовательно рассуждая, мы пришли к выводу, что максимальную духовность обеспечивает церковь. Следовательно, можно вывести ещё одно определение духовности:

Духовность - это единица измерения комплекса неполноценности, который ощущает человек при соприкосновении с предметами и явлениями, признанными в обществе авторитетными, святыми, незыблемыми. Чем большим говном человек считает себя перед лицом религиозных цацок, древнего изобразительного барахла, сочинений классиков, тем большей духовностью он обладает.

В свете этого сатанистам вовсе не стоит пытаться дискредитировать узурпацию церковью понятия "духовность". Церковь - это апофеоз духовности, место, где все, кто желает почувствовать себя говном перед чем-то, могут сделать это в максимальной степени.

Духовность ещё можно назвать заменителем IQ для тупых.

А сколько бы показал мой дозиметр? - думаете вы. Если вы разумный человек, то нисколько. Это шкала для тех, у кого проблемы с IQ. У вас ведь нет проблем с IQ?
ВЫБОРКА И КОММЕНТАРИИ
 выборка (0) | обсуждения (7)
Страницы: 1 [2]
(6) Неполноценности известный комплекс
09/11/09 10:30  © viktor_ch
Страсти Государевы
(разговор Президента России с самим собой,
фрагмент из ненаписанной трагедии)
– * –
Ты мне скажи: идеею какою народ такой
возможно за собой увлечь?
Вот и остаётся только – вера.
Не столько даже вера в Бога, сколь в то, что ты
и в этом самобытен, правильней, вернее всех других.
Такова вот вера-самоубежденье
с идеею всё с той же и с логикой простой –
я хороший, потому что все вокруг плохи.
Что такое православие?
Это – ПРАВИЛЬНО СЛАВИТЬ Бога, так объясняют.
Истинной веры мы вдруг теперь оплот –
вот в чём идея веры нашей, чуть не основная.
На этом и приходится играть с народом,
который "уважать" себя лишь может
через неуважение к другим.
– * –
Стремление ругать других –
неполноценности известный комплекс.
Как же это благостно –
в неудовлетворённости собой найти себе отдушину,
виновников найти для всех своих несчастий,
и этим – оправдание себе.
Вроде как бы мы-то хороши, а все другие хуже,
ещё и в заговоре против нас.
Мол, не мешал бы нам никто,
так мы бы славно жили.
Такие утверждения о том, какие мы хорошие,
кичливо называем гордостью:
"У российских – собственная гордость".
– * –
(7) Re: Копания в куче духовности
09/11/09 16:22  © FrostByte
Петросян - это "ценность" совсем не материальная :) Строго говоря, она вообще никакая :)

В том-то и дело, что его "шутки" нельзя назвать чем-то духовным, вполне себе такой приземленный, замороченный на бытовухе отстой. Так, например, статьи и телепередачи про секс тоже не материальная ценность, но по сути говорят-то о материальном и примитивном процессе, поэтому это также бездуховно.

При свечах - это тоже нематериально, что-то связанное со стремлением к возвышенному (не путать с тем же самым на крыше).

Ну да, если это подлинная романтика, то наверное это тоже духовно. Хотя зачастую секс при свечах -это довольно пошло, потому что как у всех. Ну это мое мнение.

"Хорошая" это или "плохая" духовность - дело ценностей, но если в предмете нет ценностей как таковых, то нет и духовности.

Я хотел именно сказать, что само по себе понятие "духовности" предназначено для оболванивания стада. То есть, грубо говоря, это именно попытка приделать свечи возвышенности к банальной ёбле и сказать, что это как бы уже и не банальная ёбля, а что-то высокое.

Оболванивают подменяя ценности, а духовность уже следствие. Духовность (само понятие) не виновато в том, что чьи-то ценности далеки от твоего идеала :)

Подлинная наука, искусство, культура - это духовно.

Ебаться с кем попало, жрать водку до посинения, наёбывать ближнего при удобном случае и смотреть Петросяна - но при этом ходить в церковь или просто на неё уважительно смотреть и считать себя грешным говном (для этого необязательно быть уж таким верующим) - это примерно и есть та самая духовность (узнаёте, какой национальности менталитет я привёл в пример). Понятие противоречивое, самообманное. Можно и без перечисленного обезьяньего набора, тогда это вообще типа святой.

Ну тут я не согласен. Какая же это духовность? И кто считает такое поведение духовным?
В религии, точнее в христианстве, действительно есть элементы самоуничижения, но это нематериальное самоуничижение, поэтому это тоже духовно. Хотя и вредно.

Не знаю, что есть у меня в этом плане, но вряд ли есть что-то, что можно было бы назвать "духовностью". Как-то по-другому - может быть. Но не духовностью.

Нематериальные ценности есть? Думаю есть. Значит есть и духовность. Либо надо спорить о том, что определение данное мною неверно.

Может, приведёшь примеры, которые я упустил в своём описании шкалы? Как-то ты остановился только на первых двух примерах шкалы. А дальше? Это уже духовность?

Примеры неоднозначны, тот же Вася (или кто-там был в тексте) читающий ливжорнал может быть как духовным, так и бездуховным, в свою очередь читая как духовное, так и бездуховное.

Как ни крути, не создашь дозиметр, и шкала тут субъективная :)
Страницы: 1 [2]
Ex.time (sec): 0.10727