ХУЙ Степан Оглобля

ПрепарациЯ СвежевырожденногО
(Обзор новинок звукозаписи)
Сначала о говне . . .

КРАСНЫЕ ЗВЁЗДЫ «Кругозор», «Эпоха Лжепатриотизма», «Русский Порядок На Русской Земле» .

Видать зря я похвалил их в прошлом году. Не знаю, читали они ХУЙ №1, или куда, но лучше группа не стала в любом случае. Естественно, от альбома к альбому запись всё лучше, а говна/кубометр песенного материала всё больше. «Всё дальше и дальше» - как поёт Вова - Нарцисс.* Конечно, на каждом альбоме есть пара - тройка песен ничего, но, как говориться, ничего хорошего. Я вот даже этакой заебест составил :

  1. Будут продавать...
  2. Красными колёсами...
  3. Рабы и Рабовладельцы
  4. Дальше войны не будет...
  5. Все Ушли на Фронт
  6. Ветер

Вот и огласил весь список, названия, естественно, по памяти. Когда я пишу эти строки, уже ночь, к тому же, заебала простуда, а то я бы разухабился, и разнёс эти попевы в мелкий винегрет. Но под завязочку всё-таки приведу примерчики... (ехидный смех). Ну во первых, практически все партии баса спизжены с Г.О. ноль в ноль, затем, в песне «Время», с «Русского Порядка» открыто позаимствован кусок из Летовского «Прыг-Скок», наконец, больше половины песен вообще играются на аккордах «Всё Идёт По Плану»(того же автора произведеньице, напоминаю). Кстати, не помню точно, как первые два, а вот «Русский Порядок» растиражирован на Zeko Records (!). Вот тебе и независимость... Мне правда очень туго понятно, как их туды пустили с такими текстами. Дело не в мате... Пр осто некоторые «произведения» являются открыто профашистским бредом (Моя Борьба, Шагает Гулаг, и т.д.). Я совершенно нормально отношусь к нацистам, но от такой детско - свиной упёртости просто выворачивает. А ежели такие впизднутые, то на хуй вам продюсе ры, красивые обложки и большие тиражи? Вот тут-то и видна вся тухлая беспринципность, так что, не верьте им, плохому научат, в лес заведут и кинут, короче, ПИЗДА РУЛЮ!!
Может быть, если в Сибирском роке все сложили бы зубы на полку, К.З. и стали бы супер - мупер ко - Мандой, но после выхода альбомов Лукича, Кооператива Ништяка, последних Летовских записей (о них позже), они угодили в самую глу-у-у-бокую дырку.
      *Ежели интересуисси, а то и вощефанат то рекомендую читать в данном нумере блиц опрос К.З. нашим любимым ридным ХУЕМ.


Близко к говну...
АЛЕКСАНДР НЕПОМНЯЩИЙ «Экстремизм», и ещё какая-то студийная хуйня, название непомню...

...Доктор, всё равно ничего
не получается !
- Ну а как же ?
- Ну вот так. Смотрите сами :
Александр Сергеевич Пушкин...
Александр Сергеевич Пушкин...
Ааа! Давай, Саня !

(Концовка похабного анекдота)

Насколько я знаю, Непомнящий родом из Старого Оскола. Ну и сидел бы там, желательно не отрыгивая своих шедевров. Сначала мне понравилось. Правда не то о чём пойдёт речь ниже. Просто один знакомый принёс кассетку, на которой после Чижа (тоже, блядь, просё рка), была дописка - несколько песен в совершенно диком звуке, даже пришлось чистить через пульт. Песни понравились. Для тех, кто знаком с творчеством данного ахтора, перечислю : «Свидригайловская Банька», «Дорога Домой», «Под обетованным небом...» и чт о-то ещё. Потом мне сказали, что это, дескать, Непомнящий. А недавно из Питера знакомец притырил кассетку, вот, грит, «Экстремизм» евонный. Ну первая пездня ничего, вторая («в Белорусских лесах...») - ужасает, в первую очередь тем, что в ней певун хочет показаться начитанным, и мешает в одну кучу Фродо, партизан, Евпатия Коловрата, Русское Поле (об этом речь ниже) и «татарские стрелы», третья, про вывески (правда, идею он попёр из сказки Каверина), сойдёт для сельской местности, а дальше - сплошной пото к гуано. Полна жопа огурцов! Например, вещуга под названием «Убей Янки». Это, я скажу, сильно! Сам текст напоминает инструкцию по производству массовых беспорядков, составленную учащимся четвёртого класса школы-интерната для детей с заторможенным умственным развитием, с идиотским рефреном «убей янки», а вот концовка... Как вам нравится :
        ...подвальная власть
        статуе свободы придётся упасть,
        Джелло Бьяфра (?!) русский
        и родом с Москвы,
        Джими Хендрикс русский
        и родом с Москвы
        Джим Моррисон русский
        и родом с Москвы
        Курт Кобейн тоже русский
        и родом с Москвы...
        Убей Янки!

Я думаю, что старик Джелло разбил бы Сане его ёбальник, если б узнал, что он русский и родом «с Москвы», а Хендрикс, Моррисон унд К.Кабан уже заебались крутиться в гробах и без Саниных откровений.
Ещё имеется попев под названием «Вавилон» (прямо Боб какой-то), представляющий собою потуги сыграть реггей. Текст на точно такую же тему, только вместо заявлений о том, что кто-то ещё «русский и родом с Москвы» имеется перечисление различных товаров, рек ламируемых по телебаченью. Цитатка :
Покупайте тампоны «Тампакс»
Курите сигареты «Кэмэл»
Мойте голову «Проктор энд Гэмбл»...
Неожиданный вывод:
...Всё равно на вас найдётся пуля.
Нехило, а?! Реклама заебала всех, но слушая тебя, Санёк, можно подумать, что ты моешь свою разумную балду хозяйственным мылом, ходишь в драном ватнике, и играешь на разъёбанной шиховке, а куришь только беломор. Меня терзают смутные сомненья...
Ещё есть песнюган про то что «ты можешь убить мента (жлоба)...». Енто ведь вообще прямой дёр с Резервации и И.П.В.. И вообще, ежели такой смелой, то вместо того, что б всякую мотню писать, взял бы АК, или хотя бы монтировку, и попёр убивать ментов, янки, жлобов, и прочих нехороших людей. Хотя, по-моему, я не дождусь этого светлого момента.
Короче, совет такой же как и «Звёздам», если такой принципиальный, нехуй кассеты выпускать и на студиях писаться с «профессиональным», блядь, звуком.
Кстати, «звук» на студийной Саниной кассете просто кастрационный. Какие-то соляги с песочным овердрайвом, при этом кошмарно сыгранные.
Кроме всего прочего наш невзъебенный бард, как и Нарцисс, упорно косит под Летова, во первых, надрывом (который, в отличии от Егора, у него излишне истеричен), а во вторых, заимствуя у него целые фразы и словосочетания («...будет русское поле, и приказ с тоять...»,например).
С точки зрения гармонии и мелодики, всё тоже не сахер. Мелодии или попсовы, при чём до того, что временами напоминают «Мираж», «Звёзды» и другиё образчики ублюдства начала девяностых, (хотя у тех была прямая задача - создавать эту порнографию на потребу «массам»; а у нашего гения ещё до кучи попытки снабдить этот музон «умными» текстами, наверное, что б слухатель пританцовывал и «думал».), или наглухо слизаны всё с той же Обороны, И.П.В. (конкретно, в песне «просто всё было как-то вчера...», гармония сн ята с Неумоевской «Погляди на Небо») и иже с ними.
На сегодня про Саню Непомнящего наверное всё, а то я что-то устал...Вот, только...

резюме: Изрядный плагиат, к тому же до неприличия тупой. (Дрянно. Ну а ведь как хорошо начиналось...)        PS: приношу свои извинения г-ну Непомнящему за обвинение в мажорстве (см. выше), ввиду личного наблюдения мною данного г-на. Но все прочие тезисы - в силе.

Ну, я даже и не знаю...

ЧЁРНЫЙ ЛУКИЧ «Будет Весело И Страшно», «Дорога Жизни», «Деревянное Облако», «Тайна Белого Пятна».

Разговор начну издалека, хотя продолжение оного грозит «в жизни парня сделать поворот крутой», как поётся в известной песне про молодого шахтёра, который отправился в запой. Ой! В смысле в надой, точнее, в помой, короче, тупой, с трубой, пилой и мандой.. . Забы-ы-ыл бля, но помню, песня, как факт, была хорошая. Во втором номере нашего уникального издания наметилась, не побоюсь этого слова, тенденция. Какая? Ща объясню. Стоило нам похвалить кого-нибудь в прошлом номере, как к моменту выхода этого (а прошёл уж год с лишним) они деградировали. Причём это правило н е работает в другой направленности, т. е. те, кого мы обосрали никак не улучшились. К моей, правда, вящей радости. Так об чем ефто я? Ах, бля, вспомнил! О Лукиче.

Очень хотел написать, но не знаю, как. Не хочу обсирать хороших людей, а хвалить их, по-моему, не за что. Единственная похвала - песне «Почти Новая Жизнь». На мой взгляд, просто отлично.

КООПЕРАТИВ НИШТЯК «Менуэты Порно Графа», «Посмотрим на Ночную Сторону Естественных Наук», «Десять Лет Беспробудного Пьянства -1,2,3.»
Ну, ребятки, если и существует единица измерения кайфа земного, то выражается она не количестве водки, баб, наркотиков или денег (такая хуйня, при помощи которой можно заполучить любую вышеперечисленную хуйню», а в количестве часов прослушивания КООПЕРАТ ИВА.
Ливи Страус - параноик, он изобретет кастет!
Ливи Страус раздобыл себе коричневый гобой!
Замечательно! Охуетительно! Пиздатейше!
Нахваливаю, и не боюсь, что команда прогнется. Они стали действительно приятным исключением из установившегося печального правила (смотрите выше). Честь и слава Кюрвалю по этому поводу

ТАИС (название неизвестно, год - 94)

Случилось как всегда, т.е., совершенно случайно к нам попала кассетка. Как было сказано - предназначенная как демо для устроения акустики в одной из общаг. На самой кассетке следует слегка заострить внимание. Кассетка - сорокапятка какого-то очередного « Союза № ...дцать».
Во первых, о звуке. Срано - срано. Барабаны прописанные из под подушки - это, наверное, круто. Гитара, пропущенная через модную примочку, называемую коротко и ясно - жопа, тоже хорошо. Единственное что нормально воспринимается - голос, но об этом речь ни же.
Теперь о музыкантах. Единственный, кто умеет играть - басист (играть, в данном контексте - просто не лажать и держаться в ритме). Соляга - ужасна, а барабанщик, создается впечатление, лупит бочкой по всем долям, и периодически мимо.
Наконец, о главном. Всю эту срачу наглухо перекрывают весьма неплохой голос, хорошие тексты, и нормальная мелодика, причем без изъебов. Конечно, имеется некоторое влияние Великих Октябрей. Не без этого. Но пересечение - отнюдь не в закосе, а в общем наст роении. Напоминает «Деклассированные Элементы». Правда, тексты имеют некоторый недостаток агрессии, из чего, на самом-то деле следует, что Таис еще не потерпела сильных гонений от социума. Может, оно и к лучшему.

Оценка моя, как ХУЕва эксперта - пятерка с плюсом, и рекомендации продолжать в том же духе, но уже с другим составом. А так - нашего полку - прибывает. Хой!

ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА «Солнцеворот», «Невыносимая Легкость Бытия».

Вот и дождались. Не знаю, все ли того, что хотели, но кто-то – точно. Например я. Вообще я сначала хотел про это отдельной статьей, назвать там «невыносимая легкость солнцеворота», или еще как воспеть и одобрить (неуклонный процесс...*). Вот до чего расч увствовался. Но потом вернулось самообладание, трезвость мысли, тупизна в глазах, и я пожидился на бумагу и время. Я уж так как-нибудь. Не обессудьте.
Сначала о звуке. В каком-то интервью Дохлый говорил о том, что «вот, наконец-то появился фирменный пульт, восьмиканальник...». Да, не повезло. Слушая эти записи, понимаешь, что «Мышеловка», или там, «Армагеддон-Попс», записанные на двух «Олимпах 003» по сравнению с качеством нынешних двух звучат как «In The Court Of The Crimson King» по сравнению с «Fripp, Fripp & Giles».
Гитара выдает саунд, напоминающий перегруженный пылесос. Практически не ощущается бас. Барабаны – слабенькие шлепки где-то вдалеке. Голос на обоих альбомах пропущен через какой-то хорус или войс-процессор, из-за чего создается полное впечатление того что Летов поет хором сам с собой. Не очень-то ново и хорошо. Сами песни – ну тут сказать нечего. Может и не Мясная Избушка, и не Прыг-Скок, но – Пой, Революция! Посвящается всем воевавшим и воюющим за славное дело Отечества, кажется так написано на одной из кассет. Ну не знаю, за какое дело кто борется, для кого о но славное, и какое уж тут, в жопу, отечество, но это уж каждому видней. Жаль, конечно, что уходит космополитизм, но, видимо к старости к родной земле тянет. К Пизде – Отчизне. В этом плане – Летов классический диссидент, ведь диссидентство духа – самое суровое, неминучее и раскидистое. Тоска по Родине не среди небоскребов Нью-Йорка, не среди цветущих акаций Парижа, но тоска по утраченной, здесь и сейчас. Весь вопрос в том, что подразумевать под этой самой пресловутой Родиной. Шестидесятые, коммунизм, б ерезки, «докторскую» по два шестьдесят, могилу прадеда на деревенском погосте... Jedem das seine.
Много старых, включая незабвенную Лукичевскую «Мы Идем В Тишине». Три песни Кузьмы – вне всякой критики. Вообще, обе кассеты воспринимаются как одно целое. Почти концептуализм. (Угу. Если считать однообразие концептом.)
Вот, в принципе и все.

*Извини, Егор.

ДАЛЬШЕ...