СВОБОДОМЫСЛИЕ
/ ИНФ. ТЕХНОЛОГИИ / Разное / Re: Новые вирусные технологии

Комментарий к статье Новые вирусные технологии

Re: Новые вирусные технологии
18/05/09 02:21  © LovinGOD
>> LG: Кстати, тебе вообще понятна какая-либо мотивация, кроме бабла, понтов, обезьяньего удовольствия, компенсации комплексов и психических травм?

Слабо понятна. Я не сильно разбираюсь в психологии, поэтому всех тонкостей возникновения мотиваций понять не могу, может разъяснишь? И уже высказывал мысль, что если очиститься от мотиваций, то остается только сидеть в позе лотоса и моргать глазами, на большее не хватит.

Когда ты играешь в компьютерную игру, у тебя есть мотивация? По большому счёту, совершенно никакой. Но ведь ты заходишь в игру и играешь, а не садишься в позу лотоса. Ведь так?

Теперь в реале... Ты видишь вокруг себя игру "Реальный мир". Она ничем не отличается от любой компьютерной игры по смыслу, только условия более жёсткие, более реальные. У тебя есть выбор - зайти в игру и играть (в широком смысле, в смысле что-то вообще делать), или сесть в позу лотоса.

Что касается мотиваций, без которых якобы "никуда и никак", то... если ты движим мотивациями, ты уже не субъект - ты объект, марионетка. Потому что не ты их определяешь, а они определяют, что ты будешь делать или не делать.

Возможно поэтому меня заинтересовал вопрос, а что собственно движет потенциальным вирмейкером... но возможно я несколько грубо задал этот вопрос, чем и спугнул клиента...

Спроси у шефа :) Он тебе расскажет :)
Вообще, я об этом много писал... Если реально интересует программирование, а не как на нём бабла сделать, то это единственная сфера. Ну ещё - что-то в сфере попыток разработки ИИ, а также расколупывание (но не написание) ядер, компиляторов, поиск в них дыр.

>> Если выбирать, чем заниматься в программировании, то вирусы - самый достойный вариант.

Да ладно. Ядра осей, разработка компиляторов куда более достойные варианты, вирусы во многом себя уже исчерпали, реально новых идей нет.

Вирусы неисчерпаемы... Собственно, как и всё остальное. Идей нет у людей.

Сейчас 90% всей малвари - поделки на вижалбэйсике и хуйня для воровства паролей. Интересные руткиты попадаюся редко, а реально крутые вещи (вроде запуска оси в скорлупе) существуют только в концептах.

90% - это, наверно, ты соскромничал. Ну, если остальные 9.9% - это разновидности, авторы которых прикупили один из парочки руткитов...

>> Ну, это, в общем, непросто, но - стоит задуматься. Не для Worship, понятное дело.
Ну почему же, задумываюсь, весьма много и часто. Просто вектор моих размышлений на более реальные вещи направлен, а не в небо.

Ну себя-то не надо обманывать. Ты думаешь над тем, что ты думаешь над реальными вещами, чтобы убедить в этом себя, и получить психологический комфорт.

И доебался ты до ребят не просто так, а потому что, возможно, ты сравниваешь их порывы и живость (неважно, что у них где играет) со своей однообразной обывательской жизнью в нише, сдобренной тупыми развлечениями. А у тебя в жопе играет похоронный марш, и волей-неволей, ты прислушиваешься к этому...

И сравниваешь себя нынешнего с собой прошлым, когда у тебя "детство играло", и ты чётко видишь, что ты доигрался до ручки, ты уже "приехал", осел (не животное, а глагол)...

И если ты дальше будешь убеждать себя в том, что ты думаешь "о реальных вещах" (о них, кстати, не надо думать, их надо делать :) - если я правильно понял, ты имеешь в виду всякие темы по жизнеобеспечению в широком смысле) и это правильно, то шанса выбраться из этого реального капкана у тебя уже не будет.

Это я могу доёбываться до людей с порывами по поводу их мотиваций, потому что я знаю, что такое фейковые увлечения, которые "от обезьяны". Потому что я, собственно, не собираюсь сидеть в позе лотоса в ожидании команд от мотиваций. А ты... ты, скорее, хочешь убедить себя в том, что твой нынешний пиздец - это естественная закономерность, чтобы было спокойнее жить.

Это тебе о психологии и мотивациях. Если не разбираешься, будет в помощь, но, вероятно, ты просто не хочешь разбираться, чтобы, опять же, было спокойнее и комфортнее жить.
Ex.time (sec): 0.02116