Прискорбно. Лохи - это те, кто утверждаются таким вот способом - крутизной своих брендов...
Прискорбно - не прискорбно - это медицинский факт :)
Но - не только "крутизной своих брэндов", но и "принятием крутизны чужих брэндов" и "стремлением к крутизне своих брэндов". Как вариант, крутизна брэндов нужна для того, чтобы таких разводить - недаром все работники разводящей индустрии (где есть клиент, которому надо что-то впарить дороже, чем оно стоит, или что ему не нужно на самом деле, но нужно продать) одеваются "по мечтам" жертв - т.е. круто или, по крайней мере, подчёркнуто аккуратно.
С другой стороны, это профессии, слишком поглощающие человека... Ведь есть много чего, чему нужно тупо следовать в образе жизни, и будет финансовый результат. Другое дело, что под это придётся перестраивать мышление, выкидывая из него другие мысли.
Но это уже технологические размышления, не свойственные большинству, которое психологически глючит на эту тему.