Аудиоверсия статьи Скачать mp3 (29 мая)
Текстовый вариант, дополненный, улучшенный и отредактированный (23 июля) - тем, кто слушал, советую и прочитать:
Сука статус
В последнее время происходит такая феминизация общества, и очень много обычных ребят, не эмо, не геев с женской психологией (гей-психологией), а обычных ребят, стандартных, впадают в такую психологическую заморочку, как любовные переживания.
Любовь-морковь и мыльные оперы на этой почве были распространены всегда в той или иной степени. Хотя, раньше это были не столько мыльные оперы, сколько боевики с дуэлями и убийствами и конкурента по самке, и, зачастую, самой самки. Но об этом позже.
Любовные сопли особенно сильно обволакивают ещё несамостоятельных, незрелых людей - школьников, студентов младших курсов, которые ещё не совсем отошли от маминой сиси, но уже начинают понимать, что мама уже закончилась. И что нужно искать себе что-то типа новой, заменитель. Причём даже не столько для того, чтобы сосать сисю и прятаться под юбкой, но для того, чтобы можно было проливать над ней сопельки и кого-то - её - любить.
В обществе действует такой переключатель любви. Пока ты несовершеннолетний, тебе ебут мозги на тему того, что ты должен любить своих родителей, причём любить активно, хехе, не в этом смысле, то есть, помогать им и вообще всячески ублажать. Конечно, всё разнится от семьи к семье, но такая любовь пропихивается во все щели мозга из всех общественных рупоров достаточно явно. Может, родители - что-то типа тренажёра любви, для последующей любви к жене. Потом, конечно, родителей тоже надо любить, но желательно, в основном, финансами и на расстоянии - таковы средние нормы этого общества.
Потом, когда ты становишься старше, тебе общество переключатель в голове - хуяк - и говорит - а теперь ты должен найти себе какую-то бабу, для любить.
Сиси, юбки... - это ты вообще про что - возмутится немалая часть читателей. Мужчина - это же, блеать, самец, сильный, злоебучий, бабу находит, защищает, за неё готов воевать, семью держать и выполнять прочие функции. Это же рабочая боевая лошадь, блеать!
Хотя боевых лошадей, по-моему, не бывает, но человек такое животное, что его можно нагружать чем угодно. И вот - боевая рабочая лошадь, а ты пишешь, что эти мужественные персонажи хотят сосать сисю и прятаться под юбку.
Да, конечно, такие есть, но я говорю не о них. О них я буду потом говорить, и, даже, не в очень отрицательном ключе. Хотя я не поддерживаю вариант жизни в таком формате, и считаю его глупостью, но, справедливости ради, надо сказать, что он как-то более адекватен, всё-таки, чем у искателей мам, сись, соплей и юбок-убежищ.
А теперь вернёмся к нашим феминизированным баранам. Ребята, которые, вроде бы, должны помещаться в предыдущий абзац про "мужЫк, блеать", защитники, кормильцы и всё такое, становятся сопливой и слезливой хуйнёй. Они западают на баб, начинают за ними бегать, ухаживать, унижаться, убиваются по чувствам.
Один мой знакомый обратил внимание на классику русской литературы, которая как раз подчёркивает разницу. Вы встречали в каком-нибудь романе 19 века места, где поручик Ржевский, например, приезжает в подпитии с бала, и Наташа Ростова, например, ебёт ему мозг. Или чтобы она не пустила его на какую-то пьянку с гусарами или офицерами? Причём с мыльной оперой из серии "что тебе дороже - они или я", и тому подобным? Да об этом даже речи быть не могло. Дуэли из-за баб были, с летальным исходом, но это совсем другое дело, и об этом попозже.
Собственно, для чего же нужна женщина мужчине в общественном и личном психологическом понимании?
Во-первых, всяким персонажам, которым не терпится взять ответственность и выплату психологического долга за то, что они не брали - взвалить на себя семью, расходы, защиту. Глупо всё это. Лучше б защищали своё мировоззрение, организовали бы какую-нибудь партию, группу, движение, неважно. А не сраную семью. Но они выбирают такой вариант.
А причём тут, собственно, женщина - жена? Ну, помимо того, что она - неотъемлемый компонент этой системы. Какую роль она играет?
Она играет роль... ну, чего-то среднего между дорогим авто и породистой собакой. В обществе жена рассматривается больше как предмет статуса. Иметь роскошную жену - значит, получить какой-то статус, зависть соседей, показать, что ты имеешь много денег, раз можешь себе позволить содержать породистую сучку и дорогое авто, ой, извините, роскошную жену. А жрёт она однозначно поболе, чем автомобиль и собака.
Это можно подтвердить на примере людей, которым уж точно не нужна жена - геи. Некоторые тоже хотят выглядеть как все и иметь статус, а любовничком - мужиком в этом гомофобном обществе не покрасуешься. И вот, они заводят себе жену-женщину и красуются с этой пиздой, демонстрируя свой статус. Скорее всего, вторая половинка самодостаточной жопы в этом браке-ширме - лесбиянка. И никто друг другу не мешает. Хотя иногда доходит и до заведения детей.
И вот, самцы красуются своей - да, это их собственность практически - женой, как породистой сукой или дорогой тачкой. И платят за это соответственно - содержат её, оплачивают реализацию её инстинкта деторождения. И статус ещё выше, если жена не работает, а сидит дома и страдает хернёй.
В политике, если вы смотрели когда-нибудь по телевизору приезды каких-то знаменательных деятелей, они всегда с породистой сукой. С супругой. Она ничего не говорит, просто изображает живую мебель, улыбается, но не слишком сильно, ведёт себя как дрессированная собачка. Иногда этим собачкам находят какую-нибудь игрушку, типа возглавить благотворительный фонд, общественную организацию по семейным ценностям или прочую хуйню. Нужно ли это ей? Не знаю. Но для мужа, как имиджевая фишка, однозначно да.
Бывает, конечно, и Хиллари Клинтон. А кто-нибудь слышал про мужа Маргарет Тэтчер или Юлии Тимошенко? Но это совсем другие редкие случае.
Я не оцениваю статус женщины как собачки, сучки, приложения, хорошо это или плохо, я констатирую то, что мы все видим, но, быть может, я обратил на это более пристальное внимание. Каждой - своё. Хочешь - будь приложением, не хочешь - будь самостоятельной.
Итак, эту сучку кормят, содержат, и, главное, учат не тявкать, когда не надо. Если она начинает гавкать "ты там работаешь много, семье время не уделяешь..." - он ей баксы в зубы - на, сука, хавай кость, знай своё место и не выпендривайся. Жена похавала и успокоилась. Ну и, конечно, чтобы не делала никаких заявлений, если муж-политик. Все мы долго будем помнить конфуз, который учинила жена Януковича своей речью про "американские валенки и наколотые апельсинки" во время "оранжевой революции" на Украине в 2004 году. Недоглядел...
Если это богатая семья, то жена даже не готовит и не убирает, а просто изображает из себя породистую сучку, потому что домашними делами занимается нанятая прислуга. И не тявкает, когда ей не скажут.
Одна породистая сука - статусно, но иногда прикольно держать целую псарню, но отдельно, чтобы не перегрызлись. Роскошных любовниц, которых ты тоже чем-то там одариваешь. Этим на публике особенно не покрасуешься, но в узком кругу особенно полезных людей - можно. Содержать целую псарню, и превращать жизнь в какое-то подобие охоты. И вдруг собачки встретятся - загрызут же друг друга за то, кого хозяин больше всего любит костями одаривать. Кстати, если наоборот, у жены свой мужской кружок, то мужчине это сбивает статус - потому что негоже домашнему животному гулять где ни попадя. Не уследил.
К чему я веду? К тому, что самостоятельный мужчина, пусть он даже заморочен такой хернёй, как содержание и защита семьи, в принципе САМОДОСТАТОЧЕН.
Лить сопли, слёзы, переживать, любит или нет, проявлять всякую эмоциональную попсовую хуету - это удел женщины. А в современном обществе всю эту эмоциональную попсовую хуету проявляют... мужчины.
В древние и не очень времена тоже ведь женщины были непостоянны. Полюбила другого. Она женщина, у неё эмоции и чувства в голове. Сейчас что делают? Вены режут, с крыши прыгают, таблетками травятся, или пишут задроченные комментарии во вконтактиках, типа "мне жизнь больше не мила", и так могут до недели ныть.
Раньше как - или топором по черепу - тебе половина и мне половина, или мужики собирались и устраивали дуэль. Или пиздились друг с другом, или убивал кто-то кого-то. Мужчины решали имущественную проблему - один у другого увёл собственность. Баба вообще была не при делах, и доставалась победителю. Предполагалось, что ей и тот и тот нормально, или вообще её никто не спрашивал.
Важность женщины в обществе очевидна для воспитания детей и хранения домашнего очага, так сказать, стирает, жрать готовит. Это, по моему мнению, не нужно, и общество от этого только страдает и тупеет, но мы не об этом. Но никто же никогда не рассматривал мужчину как приложение к женщине, как того, кто должен подчиняться ей и её капризам.
Эти все юношеские признания в любви, эти убивания себя, морально и даже физически в некоторых случаях, за то, что баба его отвергла - это типично бабское поведение. Это поколение мужиков-баб. Любой мужик, который сексуален, уверен в себе и самодостаточен, он ничего не делает, за ним суки сами бегают, а он выбирает, какой из них вдуть. Выбирает, может, на предмет потомства и породистости, или просто поразвлечься.
А тут получается всё вверх тормашками. Каждая сука строит из себя королеву. Дырки. Неважно, насколько сильна потребность мужчины в сексе с женщиной, женщина всегда будет приложением и объектом, но уж никак не королевой и даже не какой-нибудь младшей принцессой.
А если иначе, то вместо парней я вижу баб с яйцами, которые льют сопли... понравился он ей или не понравился, любит она его или не любит, хочет или не хочет.
Вы же здоровые сексуальные, гетеросексуальные, парни, в принципе, не уроды, я вас видел или лично, или на фотографии. Суки должны бегать за вами, а вы - заниматься кастингом, как вариант - трахнул - не понравилась - следующая. Женщине ведь тоже ебаться хочется, если её никто ебать не будет до тридцати лет, она же, блядь, заговнится и зачахнет.
Не все женщины одинаково озабочены сексом так, как я описал. Но мы говорим о среднестатистических случаях. И не озабочены совсем не те, которые делают серьёзное лицо и говорят, что они не озабочены. Хотя это тоже не стопроцентное наблюдение.
И ещё один интересный аспект - вот ты, блядь, убиваешься по этой суке, ты хочешь, чтобы она тебя полюбила, чтобы она до тебя снизошла, ты перед ней унижаешься, проявляешь к ней кучу внимания, тратишь денег, времени.
Ответь мне на один вопрос - каков будет твой статус, если она вдруг снизойдёт?
Она тебя чё, в жёны возьмёт, если ты унизился настолько, что стал к ней как бы приложением, типа "без тебя не могу"? Только в жёны, и трахать так, как будет угодно ей. В основном, в кошелёк и в мозг.
Тебе это надо?
Перестаньте бегать за суками, они сами должны за вами бегать. Ну, имея блядскую натуру, сучки, конечно, будут смотреть на твой кошелёк и общественный статус. Если всё это тебя так ебёт, то трахайся как папа Карло и зарабатывай какое-то бабло. Тогда все сучки точно твои, а не ты их. Есть разница. И чувства будут испытывать естественные.
Если ты, конечно, не будешь каким-то особенно злоебучим чуваком, от которого только вешаться. Но если ты средний умный парень, то, в принципе, суки будут за тобой бегать.
Если поведёшься - будут ебать тебя. Если не поведёшься - ты, как и должно.
Отличный подход к женщинам я услышал от одного человека лет около двадцати пяти, весьма озабоченного сексом. Пока ты, влюблённый лошок, носишь своей принцессе цветы и шоколадки, обычный среднестатистический молодой человек, уверенный в себе, говорит:
- ПОКА НЕ ОТСОСЁТ, Я ЕЙ ДАЖЕ КОФЕ НЕ КУПЛЮ.
Запомните эти золотые слова.
Ещё раз подчеркну, особенно для романтиков... Романтика, дама сердца, драки за неё, дуэли. Женщина как человек в этом перечне существует как имущество, как статус, а мужики дерутся за собственность и занимаются фаллометрией. А не орошением пизды соплями и слезами.
Ребята, не будьте бабами! Любовь, морковь, сопли, слюни, чувства, переживания - это бабская жизнь. А вы - самодостаточные мужики по определению, и вы должны быть...
самодостаточными. И тогда пиздятина и для души и для тела будет водиться у вас в избытке. А вам останется только устраивать кастинг. Такой, блядь, кастинг, что не все живыми оттуда выползут. Все эти унижения, сопли, "обрати на меня внимание" - это хуета полнейшая.
Не будьте бабами!
(6) Re: Сука статус
09/10/11 11:51 © LovinGOD
Привет, единомышленник!
Да, я женщина и я с тобой согласна. Вероятно, что тебя это удивит.
Прочитала твою статью и поняла, что ты во многом прав.
Сонаблюдатель, не более чем. Ты наблюдаешь ту же картину, что и я, но мы совершенно по-разному к ней относимся и движемся в совершенно разных, и, я бы даже сказал, противоположных, направлениях, судя по твоему комменту.
Только где ты видел мужчин, которые бегают за женщинами и страдают о них?
За всю свою жизнь я не встретила НИ ОДНОГО такого мужчины.
Таких юношей хватает.
Напротив, мужчины проявляли или проявляют к женщинам потребительский подход, относятся к ним, как к вещи, а что такое любовь они знать не знают. Но я их в этом не виню. А знаешь почему? Во-первых, понятие любви опошлили и извратили. Во-вторых, женщины сами не представляют, что такое любовь. Чтобы постичь это чувство, нужно многое понимать, нужно к нему прийти, а на это уходят годы сознательной работы.
Любовь - это разновидность психического расстройства, по крайней мере, для мужчин. Собственно, я в тексте говорил/писал, что это, скорее, свойство женской психологии. Если говорить о стандартной гетеросексуальной семье, то наличие этого у мужчины в количествах больших, чем признание жены человеком, имеющим определённые права и _определённую_ (но не главную в жизни) ценность для мужа, либо переворачивает их роли и он становится "женой", либо образуется своего рода семья-болото, где и она и он играют женские роли (и не исключено, что она, в итоге, находит _мужчину_ и пара распадается). Хотя, всё-таки, второй вариант более гипотетический, чем первый.
Ты прав насчёт женской тупости. Не только мужчины ищут себе "жену для статуса", но и женщины ищут "мужа для статуса", чтобы выпендриться перед подругами и создать иллюзию успешности. "Смотрите, какая я крутая и состоявшаяся в жизни, у меня есть муж!", при этом женщине может быть совершенно плевать на этого человека... Они прикрываются "псевдолюбовью" и прочими масками, хотя явно извлекают выгоду. И подобных закономерностей бабского поведения под давлением общества можно привести немало... Печально на это на всё смотреть. Женщины отупели, но и мужчины от них не отстают.
Собственно, для женщины мужчина, в той или иной степени, второстепенен, средство; её главная цель - ребёнок/дети. Собственно, если мужчина испытывает любовь, то женщина этим манипулирует.
Таким образом, семья представляет собой союз двух людей, в котором обе стороны удовлетворяют некоторые свои (или внедрённые в них обществом) первостепенные цели, используя друг друга как средство.
Да, я женщина и я с тобой согласна. Вероятно, что тебя это удивит.
Прочитала твою статью и поняла, что ты во многом прав.
Сонаблюдатель, не более чем. Ты наблюдаешь ту же картину, что и я, но мы совершенно по-разному к ней относимся и движемся в совершенно разных, и, я бы даже сказал, противоположных, направлениях, судя по твоему комменту.
Только где ты видел мужчин, которые бегают за женщинами и страдают о них?
За всю свою жизнь я не встретила НИ ОДНОГО такого мужчины.
Таких юношей хватает.
Напротив, мужчины проявляли или проявляют к женщинам потребительский подход, относятся к ним, как к вещи, а что такое любовь они знать не знают. Но я их в этом не виню. А знаешь почему? Во-первых, понятие любви опошлили и извратили. Во-вторых, женщины сами не представляют, что такое любовь. Чтобы постичь это чувство, нужно многое понимать, нужно к нему прийти, а на это уходят годы сознательной работы.
Любовь - это разновидность психического расстройства, по крайней мере, для мужчин. Собственно, я в тексте говорил/писал, что это, скорее, свойство женской психологии. Если говорить о стандартной гетеросексуальной семье, то наличие этого у мужчины в количествах больших, чем признание жены человеком, имеющим определённые права и _определённую_ (но не главную в жизни) ценность для мужа, либо переворачивает их роли и он становится "женой", либо образуется своего рода семья-болото, где и она и он играют женские роли (и не исключено, что она, в итоге, находит _мужчину_ и пара распадается). Хотя, всё-таки, второй вариант более гипотетический, чем первый.
Ты прав насчёт женской тупости. Не только мужчины ищут себе "жену для статуса", но и женщины ищут "мужа для статуса", чтобы выпендриться перед подругами и создать иллюзию успешности. "Смотрите, какая я крутая и состоявшаяся в жизни, у меня есть муж!", при этом женщине может быть совершенно плевать на этого человека... Они прикрываются "псевдолюбовью" и прочими масками, хотя явно извлекают выгоду. И подобных закономерностей бабского поведения под давлением общества можно привести немало... Печально на это на всё смотреть. Женщины отупели, но и мужчины от них не отстают.
Собственно, для женщины мужчина, в той или иной степени, второстепенен, средство; её главная цель - ребёнок/дети. Собственно, если мужчина испытывает любовь, то женщина этим манипулирует.
Таким образом, семья представляет собой союз двух людей, в котором обе стороны удовлетворяют некоторые свои (или внедрённые в них обществом) первостепенные цели, используя друг друга как средство.
(7) Re: Сука статус
10/10/11 22:16 © HateGOD
Только где ты видел мужчин, которые бегают за женщинами и страдают о них?
Потери во времени - только это и важно. Уточню, плата вниманием / потерянным временем за секс. Утверждать что такого не встречалось неразумно.
Напротив, мужчины проявляли или проявляют к женщинам потребительский подход, относятся к ним, как к вещи, а что такое любовь они знать не знают. Но я их в этом не виню. А знаешь почему? Во-первых, понятие любви опошлили и извратили. Во-вторых, женщины сами не представляют, что такое любовь. Чтобы постичь это чувство, нужно многое понимать, нужно к нему прийти, а на это уходят годы сознательной работы.
Чтобы делать такие утверждения, нужно претендовать на то, что ты уже "постигла" это чувство. Если это так, то попросил бы дать определение, потому что невозможно рассуждать о том, чего никто и "знать не знает".
Есть ли подходы к женщине, отличные от потребительского? Люди всегда рассчитывают на предполагаемую пользу от любых отношений. Бесполезные отношения неразумны.
Есть и своеобразные платонические отношения, это тоже потребительство, только без участия женщины.
Если тебя не устраивают потребительские (возможно взаимовыгодные) отношения, то что же?
Потери во времени - только это и важно. Уточню, плата вниманием / потерянным временем за секс. Утверждать что такого не встречалось неразумно.
Напротив, мужчины проявляли или проявляют к женщинам потребительский подход, относятся к ним, как к вещи, а что такое любовь они знать не знают. Но я их в этом не виню. А знаешь почему? Во-первых, понятие любви опошлили и извратили. Во-вторых, женщины сами не представляют, что такое любовь. Чтобы постичь это чувство, нужно многое понимать, нужно к нему прийти, а на это уходят годы сознательной работы.
Чтобы делать такие утверждения, нужно претендовать на то, что ты уже "постигла" это чувство. Если это так, то попросил бы дать определение, потому что невозможно рассуждать о том, чего никто и "знать не знает".
Есть ли подходы к женщине, отличные от потребительского? Люди всегда рассчитывают на предполагаемую пользу от любых отношений. Бесполезные отношения неразумны.
Есть и своеобразные платонические отношения, это тоже потребительство, только без участия женщины.
Если тебя не устраивают потребительские (возможно взаимовыгодные) отношения, то что же?
(8) Re: Сука статус
13/10/11 16:41 © LovinGOD
Потери во времени - только это и важно. Уточню, плата вниманием / потерянным временем за секс.
Это если время нужно на что-то более важное; и ещё есть персонажи, для которых сам процесс сношения в мозги перед или вместо секса представляет важность.
Это если время нужно на что-то более важное; и ещё есть персонажи, для которых сам процесс сношения в мозги перед или вместо секса представляет важность.
Ещё на темы жена, подруга, сучка, феминизация:
забавный диалог с женатым обывателем
© Trespasser, 27/02/07 01:56
24.05.1571 - Крымский хан Давлет Гирей захватывает Москву и сжигает...