И чё, типа нормально откусывать половые органы, выкалывать глаза, вырывать сердце из груди, отрубать руки, отрезать языки, сжигать собственных детей? смысл там ни хрена не скрытый, а достаточно понятный.
Ну, это совсем хардкор и снафф, но, надо сказать, порнушная часть в некоторых местах заставила вздрочнуть и эстетически, и не только эстетически... Но это чистая эстетика и хардкор, без оценок и самообмана.
А вот ты бы, недовольная авторша, наверняка бы в порыве своих моралистических догм замучила бы старика де Сада, используя его книгу как руководство к действию. И, что интересно, вовсе не считала бы себя садисткой. Вот это лицемерие морали и стоит обличать, что и делал де Сад.
Хочешь продолжение книги де Сада - спроси любого моралиста про серийных убийц, и их переклинит и они начнут изобретать способы пыток и казни на ходу. Не надо пиздеть, дамочка, вы, моралисты хреновы, на это тоже дрочите, кто эстетически, а кто и не только, только вам надо благовидную отмазку, чтобы чувствовать себя оправданными перед лицемерной моралью. А если есть отмазка, то де Сад уходит в сторонку покурить. За веру, за светлое будущее, за торжество гуманизма. Ооо. За торжество гуманизма можно любого расчленить и далее по сценарию, и, главное - мораль разрешает.
Маркиз де Сад хотя бы не врал себе и другим, и не пытался оправдывать (от лица персонажей) то, что они делали.
А теперь про акценты.
Во-первых, я посетовал на то, что там слишком много порнухи, хоть конспект философских врезок составляй, так что не надо акцентировать на этом внимание. А, во-вторых, де Сад, как я понимаю, таким хардкорным способом рвал шаблоны (сам-то он ведь не был замечен в подобном хардкоре и снаффе, а средний садизм - да и мазохизм - это дело вкуса - я бы сказал, хорошего, но каждому своё), и, вперемежку давал людям с только что надорванными шаблонами картину маразма моралистических догм.
Есть ещё вопросы?