СВОБОДОМЫСЛИЕ
/ ОБЩЕСТВО / Статьи / Re: Анархист не трушный мужик.
Re: Анархист не трушный мужик.
08/04/11 05:02  © LovinGOD
>> Это хороший пример для других. Думаю, это не последние горящие военкоматы... И большой респект тем, кто это сделал. И, разве не здОрово, что государству дали небольшой подсрачник? Пусть даже символический.

ЗдОрово будет если их не посадят :)

В борьбе бывают издержки, а бывает, что их не бывает.

>> Если бы мы жили не в стране, населённой быдлом, то на призыв бы не явился почти никто, кроме совсем убогих, которым в армии будет лучше по кормёжке (а такие есть в украинских ебенях), и всех бы не посадили, пришлось бы менять закон.

И тогда 1000 вооружённых засранцев захватили страну. Мегапиздато))

То есть, граждане должны терпеть ЛЮБУЮ хуйню от власти только для того, чтобы власть никто не захватил? Власть, кстати, не избранную, т.к. выборов, по сути, не было. То есть, власть уже захватили. Пусть другие русские, но какая разница-то?

Ещё одна какашка русского менталитета - не дадим себя ебать ДРУГИМ, но друг друга за милую душу будем дрючить и строить.

И, из того, что ты сказал, следует, что вся сила армии - в призывниках, которым выдают старую одежду? :) Ну, в общем-то да, это такая чёрная шутка получается, потому что техническое состояние армии - говно.

>> И какой ты видишь правильную военную систему?

Хм сложный вопрос. Условия тренировок более близкие к реальным(как пример система введённая в СССР где-то в 1942 году). Железная дисциплина(из чего следует отсутствие дедовщины, постройки домов генералам и т.д.) Полное отсутствие коррупции(ну это везде наверно надо :) ). Нормальное вооружение и форма(оружие часто дают уже очень старое, форма разработанная дизайнером - это долбоебизм, да и неудобная она). Обеспечение военнослужащих жильём(идеальный пример СССР). Увеличение военных пенсий. Ну это основное пожалуй.

Вообще-то, любую одежду дизайнеры разрабатывают, или модельеры, что, где-то как-то синонимы.

В общем, армия должна быть как американская :) В первую очередь, профессиональная.
Ex.time (sec): 0.03051