СВОБОДОМЫСЛИЕ
/ (ОБЩЕСТВО, НАЦИЯ, СЕМЬЯ) / Статьи / Сeмья и воспитaниe
Сeмья и воспитaниe
04/07/10 20:24  © Belial_666
Сeмья-социaльный институт цeлью которого являeтся внeдрeниe общeпринятых социaльных норм и догм.В нeй рeaлизуются морaльныe,рeлигиозныe,госудaрствeнно-общeствeнныe нормы чeрeз процeсс воспитaния и социaлизaции.
В ребёнка недееспособного закладывают целый ряд непреемлемых свободе общественных стереотипов,которые в будущем становятся тормозом развития личности.Таким образом,эти тормоза ставят ограничение и загоняют человека в рамки,предоставляя ему подчинительную роль.Прежде всего,родители используют любовь к своему ребёнку,и приучают его к ней,чтобы в дальнейшем иметь рычаги управления.Ребёнок воспринимает серьёзно любовь родителей,и становится управляемым ради этой самой любви.Недостаток,или её критическая нехватка воспринимается ребёнком,как ломка у наркомана к наркотическим веществам.Это вполне обоснованная реакция,так как формируется целый условный рефлекс,который может угасать лишь вследствии проявления воли ребёнка по отречению от родительской любви.
Когда это становится понятно родителям,либо очевидно моячит перед их глазами,они начинают переходить к методам давления и психологического насилия путём запретов,а в редких случаях,применением физического насилия для устрашения или развития комплекса страха в сознании ребёнка.Подобные методы не приемлемы для так называемой идеологии гуманизма,господствующей в обществе,но как известно,человек-биосоциальное существо,следовательно,родители имеют ряд животнических инстинктов,которые движут ими в процессе воспитания.
Педагоги и учителя считают воспитание целеноправленным воздействием на ребёнка с целью формирования личности.Но что можно сформировать,если естественная форма личности умирает под давлением общественно-стадных догм?Разве идентификация,идентичность со стадом важнее истинно личностных качеств?Выходит,что мы воспитуемся по методу конвеернообразной технологии,где каждый из нас не имеет личного мнения,думает как большинство,и делает всё,как диктует господствуещее большинство.
Таким образом,семья учит послушанию,реализует программы государства,религии и морали,а также множество различных программ совершенно не нужных личности,и даже подавляющие её развитие,полностью останавливая её рост.


Данная статья является способом выражения моей позиции по отношению к семье,родителям и воспитанию,как процессу дезинтеграции личности.Она может быть оспорена в форме беседы,диалога,дискуссии или спора лично с автором.
ВЫБОРКА И КОММЕНТАРИИ
 выборка (0) | обсуждения (2)
(1) Re: Сeмья и воспитaниe
19/07/10 02:51  © LovinGOD
.Прежде всего,родители используют любовь к своему ребёнку,и приучают его к ней,чтобы в дальнейшем иметь рычаги управления.

А точно. Очень интересное наблюдение, которое я как-то пропустил при рассмотрении вопроса о семье.

Таким образом,семья учит послушанию,реализует программы государства,религии и морали,а также множество различных программ совершенно не нужных личности,и даже подавляющие её развитие,полностью останавливая её рост.

Проблема в том, что до появления у ребёнка логического мышления его воспитание строится на рефлексах (кнут и пряник - необязательно физические, но и психологические, включая банальный обман - Дед Мороз vs Бабай). Как объяснить спиногрызу, что своим ором он мешает как минимум родителям? Или что нельзя срать посреди комнаты (образно говоря)? А никак иначе, кроме как или ударить, или "погладить". Собственно, проблема в том, что иначе это просто невозможно - ведь это, по сути, ещё тупое животное.

Далее, по логике, должна идти вторая стадия - замена пиздюлей и пряников на логику. Но... подавляющее большинство догм родители просто не могут объяснить логически даже для себя. И этой стадии не происходит. Имеем дрессированное животное, не более того. Дрессированное животное, ВЕСЬ разум которого направлен на соискание пряников и избегание пиздюлей.

Более того, стадия "дрессировки животного" может продолжаться чуть ли не до совершеннолетия и нередко даже позже.

Подчеркну ещё раз, что под "кнутом и пряником" я подразумеваю далеко не только физические и материальные методы, но любые виды психологического воздействия, не основанные на логике ("ой, маме стало нехорошо из-за того, что ты не так себя повёл", а также ласка и любовь).

p.s. Про любые виды психологического воздействия скажу отдельно. Я общался с некоторыми ребятами 18-20 лет. Речь шла о свободе передвижения, в частности, я приглашал к себе в гости, даже не на постоянное жительство, а просто приехать летом, познакомиться с ребятами из группы совместного проживания, отдохнуть, пообщаться. Отказывались. У некоторых даже были проблемы не придти на ночь домой (в некоторых местах я останавливался на съёмных квартирах или в гостинице). Это совершеннолетние, физически более-менее крепкие ребята, которые в состоянии и отцу уебать, если тот руки попытается распустить... Это я к тому, что физический фактор воздействия, как таковой, отсутствует. Почему отказывались? Из-за сложно объяснимых ими самими психологических причин, чего-то прямо таки зомбического. "Родители не отпустят". Пожелаю всем, кто узнал себя, преодолеть последствия воспитания ;)
(2) Re: Сeмья и воспитaниe
11/08/10 16:50  © Unknown
>> Прежде всего,родители используют любовь к своему ребёнку,и приучают его к ней,чтобы в дальнейшем иметь рычаги управления.

А точно. Очень интересное наблюдение, которое я как-то пропустил при рассмотрении вопроса о семье.

>> Таким образом,семья учит послушанию,реализует программы государства,религии и морали,а также множество различных программ совершенно не нужных личности,и даже подавляющие её развитие,полностью останавливая её рост.

Вся т.н. "семья" - сводится к самореализации т.н. родителей - чтобы быить такими как все и не отличаться,- типа вот и у нас все хорошо и нормально, а также есть спиногрыз и т.п. , вот теперь мы- "полноценная семья", для обывателя это некое желание самореализоваться во всем быдлообществе и быть стандартным потребителем говна, а спиногрыз в данном случае играет роль продолжателя рода и носителя этого обывательского прочего говна в дальнейшем т.е. по сути является тупой болванкой, спиногрызское общество блядь, где каждый спиногрыз является куском биоговна который по идее должен продолжать мясной род, являесь еще по том еще некими атрибутами "счастья" и "рабости" в это быдлообществе и "цветами жизни" нахуй блядь, а по сути - кусок говна направленный на поддержание общества и понтовство т.н. родителей, чтобы кип ап виз джонес бялдь нахуй блядь
Ex.time (sec): 0.04975