Re: Powered by each others 2 - определи себя |
I 23/02/09 16:52 |
Говоря о первостепенных направлениях и целях, опишите то, чем вы бы реально хотели заниматься или занимаетесь, то есть, не хобби и возюканье, а реальные направления и цели, ради движения по которым и ради достижения которых вы готовы на жертвы в широком смысле (а именно так определяется истинность направлений и целей - они предпочтительнее всего остального, в том числе удобств и выгод в широком материальном смысле).
Возможно, это всё стоит отражать в анкете, но, попробуем здесь. Итак, ваше слово:
В общем плане это развитие, через познания себя, вот на что сейчас направлены всё мысли. Т.е. постояннно отслеживаешь как бы со стороны свои действия, почему сделал так, а не иначе. Т.е. подобного рода осмысления действий, поступков можно делать постоянно, следя за собой, в результате идёт развитие всё остальное второстепенно, так как остальное не возможно делать постоянно, а изучать себя это, то что делать можно всегда и везде, но не поверхностно, а глубоким осмыслением. Но для того, чтобы это сделать нужен кто-то, получается что изучаю себя за счёт окружения и орпеделяю себя отношением с окружением. Представьте, человека о котором вы знаете о нём, только то что вы его видите его внешность, одежда... Из этого делается вывод, но он будет весьма малозначителен в плане его характера, поступков, мыслей. Можете с ним пообщаться, но он може пеувеличить, что-либо о себе или преврать из-за ЧСВ, но посмотрите на его окружение и его поступки в нём и тогда сразу возможно определить человека, характер, мысли. То о чём человек думает выражается в его действиях, действия пораждают окружение. Окружение также способно влиять как и он сам на него, получается это результат действий которые порождены мыслями...
Всё что в нас происходит, в том числе чувства это взаимосвязь между клетками, которые мозг воспринимает как чувства, вс воздействия проодят через нервную систему и если анализировать себя с этого уровня можн научиться это контролировать, путем изменения этих связей...%)
|
|
|
|