СВОБОДОМЫСЛИЕ   КОММЕНТАРИЙ - Сообщество - нашествие блядей 
ГЛАВНАЯ
 Сообщество - нашествие блядей LovinGOD  25/01/09 07:12
В марте 2007 года я объявил о наиболее прогрессивной форме организации групп - Альтернативе семье". Предполагаю, что это наилучший способ взаимодействия единомышленников, и не только свободомыслящих, но и людей с другими мировоззрениями, отличными от обывательских.

Поскольку проект предполагалось воплотить в материальной форме - реальные люди, реальное место жительства, реальное взаимодействие, я предложил различные варианты решения материальных вопросов. Само собой, жильё, некая работа, позволяющая оторваться от прежней без потери способности себя содержать... Для самых "маленьких по знаниям" я предлагал роль "домохозяина". Ну представьте - вы только что закончили институт, нихрена не умеете, денег нет, работы нет... Неудобно будет ни мне, ни вам, то, что я буду вас содержать, да и у меня ресурсы не резиновые. Вот и была придумана такая работа - которая облегчит мне бытовые вопросы (я, например, вместо этого тоже могу поработать, но сделать что-то более дорогое - и себя и вас обеспечить таким образом), а вам позволит временно решить финансовые.

Я не зря на этом заострил внимание. Моё предложение сразу вызвало поток комментариев - как публичных, так и личных - "ха-ха, Ловингод себе уборщицу ищет, или дешёвых программеров, или секретарш". Я не совсем понимал, что же тут не так - у каждого проекта должна быть какая-то материальная база на пожарный случай, и я её всего лишь предусмотрел.

Сегодня, во время очередного сеанса мышления, до меня дошло!
Я кого искал - единомышленников для создания своего рода братства. А где? Вот тут-то и вся проблема...

Где-где... На панели, в которую превратился мир, среди блядей, в которых превратились практически все вокруг...

То есть, блядомыслящие читатели восприняли всё, конечно же, по-своему. У них на уме одна мысль - "продать себя подороже". Им её внушали в школе, в институте, родители, окружение... И вот они увидели объявление, и прочли его своим искажённым восприятием как "куплю".

Я процитирую полностью комментарий участника I, который, собственно, и стал последним фактором, натолкнувшим меня на открытие:

Но если нет никаких способностей, ты предлогаешь убираться, ходить в магазин. Это не лучшая перспектива, я обучусь какой-либо профессии и затем выйду на то, что мне нужно. После этого, если захочешь обучиться чему-то новому это будет далаться быстрее. Получая образование учишься-учиться, по тому что все чему учат это десятая часть, что нужно в работе, те. Это будет лучше, чем убираться и готовить.
Если ты сможешь создать среду СМих для того кто будет убираться и готовить, почему этого нельзя в выше предложенном варианте?


Что мы видим? ТОВАР предлагает себя усовершенствовать, чтобы со временем стоить дороже и, соответственно, продаться подороже - или мне, или кому-то ещё. И не надо тыкать на него пальцем - потыкайте в зеркало.

Где я в концепции "Альтернативы семье" писал про уборщиков, поваров и программистов? Там было про сосуществование единомышленников, про развитие, общение, обмен опытом и информацией. Где я писал, что концепция предназначена для того, чтобы организатор покупал, а претенденты продавали себя ему?

Ну... и продавались, и я покупал... Тоже забавно, тем более, что мне это было чисто с экономической точки зрения выгодно, зачем упускать возможность. Но мне не это нужно. Это мне - нафиг - не нужно.

Это НАСКОЛЬКО блядство должно проникнуть в мозги, чтобы рассматривать всё с позиции "продам себя". А любое предложение - с позиции "куплю себе" ?!

 КОММЕНТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЕ
 АВТОР  [Только латиница, цифры, _ и -]
 ТЕМА 
 ТЕКСТ  Вы можете использовать специальные теги: [q]цитата[/q], [b]жирный шрифт[/b],
[i]италик[/i], [u]подчеркнутый[/u], [cy]желтый (оранжевый)[/cy], [cg]зеленый[/cg],
[cw]жирно серый[/cw], [strike]перечеркнутый[/strike], [cb]синий[/cb],
[r]красный[/r], [s]маленький[/s],
[l=http://url]описание[/l] ("ЭЛЬ"), где URL может быть с http:// или без, описание может отсутствовать - вместо него будет подставлен URL
 
 
Ex.time (sec): 0.06099