СВОБОДОМЫСЛИЕ   КОММЕНТАРИЙ - Re: Ещё раз о высшем образовании 
ГЛАВНАЯ
 Re: Ещё раз о высшем образовании I  22/01/09 21:02
Да. Но если брать основную массу служащих, то обычно идёт просто накопление стажа и планомерное движение по лестнице... Я очень сомневаюсь, что подавляющее большинство носителей учёных степеней - хоть в какой-то степени исследователи. Ну, может написали пару методичек для студентов...
Вот именно носителей, то да. Но посмотри сколько компьютерных новинок, новых технологий, разве это не говорит об исследовании нового, все же есть еще такие, иначе прогресса не было, да и различных новинок. А о ком ты говоришь это ученые преподаватели которые в лабораториях были только в годы обучения.
Если брать силовые структуры, то... там я вообще не понимаю, в чём ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между, например, капитаном, майором и генералом. В том, что больше стажа, и в том, что, столько прослужив, умудрился крупно не облажаться ни разу? Кто-то, может, проявил себя, развил свои навыки хмм, полководца, и его повысили в звании, но ведь единицы, если это вообще играет роль (и не ограничивается медалью). Вот ты можешь объяснить разницу?
Разница званий - денежная, и степень значимости. Развивать же я имел ввиду новые технологии в научной области, умственные способности при этом играют большую роль. Но в большинстве конечно это зомби, но это все на индивидуальном уровне, и система на много меньше влияет, чем лень, безразличие... Те. Индивидуальные установки.
Можно быть лейтенантом и вести исследования.

 КОММЕНТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЕ
 АВТОР  [Только латиница, цифры, _ и -]
 ТЕМА 
 ТЕКСТ  Вы можете использовать специальные теги: [q]цитата[/q], [b]жирный шрифт[/b],
[i]италик[/i], [u]подчеркнутый[/u], [cy]желтый (оранжевый)[/cy], [cg]зеленый[/cg],
[cw]жирно серый[/cw], [strike]перечеркнутый[/strike], [cb]синий[/cb],
[r]красный[/r], [s]маленький[/s],
[l=http://url]описание[/l] ("ЭЛЬ"), где URL может быть с http:// или без, описание может отсутствовать - вместо него будет подставлен URL
 
 
Ex.time (sec): 0.01488