СВОБОДОМЫСЛИЕ   КОММЕНТАРИЙ - Re: Обыватель - не обыватель - какая в мозг разница? 
ГЛАВНАЯ
 Re: Обыватель - не обыватель - какая в мозг разница? sn  16/01/09 23:41
Я бы определил наилучший метод движения как "взрывной". То есть, в случае с моим сайтом, не решать, на сколько тысяч увеличивать охват, чтобы в течение пяти лет увеличить результат до 1,5 свободомыслящих в год, и так далее :) А придумать решение, которое позволит сразу, приложив некоторые усилия, естественно, собрать человек пятьсот, для примера. За неделю.

Вектор нужен, чтобы определять, что и зачем "взрывать". Без вектора нет пути, без вектора будет слепое блуждание по джунглям. Бесцельно бродя по окрестностям точно никуда не придешь. Если ты набираешь 500 человек за неделю в рамках какого-то вектора - это шаг на пути. Если ты набираешь их исходя из лозунгов "свободомыслящие unite" и т.п. - это усилия, потраченные ради галочки "я набрал 500 человек за неделю". Это распространяется на всё. Тот, кто приобрел пистолет c некоей четкой целью - тот купил оружие. А кто купил его исходя из мысли, что "это оружие, с ним я сильнее" - тот приобрел стреляющий кусок металла, но не оружие.

Если и ставить перед свободомыслящими глобальные цели, то это как раз поиск таких "взрывных" методов, а вектором будет всё то, что может поспособствовать, приблизить нахождение подобных методов. В разных областях. Возня - это не для нас, это для сильно прообезьяненных, которые готовы просто найти себе нишу и возиться в ней ради удовольствия.

Никто не отказался бы от развития прорывным методом. Но если его (в какой-то сфере) нет (не удается найти за долгое время упорных поисков) ? Надеятся на чудо тоже дело неблагодарное.

Ну они заморачивались идеями величия страны, что можно расценивать как разновидность служения массам.

Они могли нуждаться в величии стран по причине величия своей жажды власти.

 КОММЕНТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЕ
 АВТОР  [Только латиница, цифры, _ и -]
 ТЕМА 
 ТЕКСТ  Вы можете использовать специальные теги: [q]цитата[/q], [b]жирный шрифт[/b],
[i]италик[/i], [u]подчеркнутый[/u], [cy]желтый (оранжевый)[/cy], [cg]зеленый[/cg],
[cw]жирно серый[/cw], [strike]перечеркнутый[/strike], [cb]синий[/cb],
[r]красный[/r], [s]маленький[/s],
[l=http://url]описание[/l] ("ЭЛЬ"), где URL может быть с http:// или без, описание может отсутствовать - вместо него будет подставлен URL
 
 
Ex.time (sec): 0.01144