СВОБОДОМЫСЛИЕ   КОММЕНТАРИЙ - Re: Пидарасы и геи (флейм Sn vs LovinGOD) 
ГЛАВНАЯ
 Re: Пидарасы и геи (флейм Sn vs LovinGOD) LovinGOD  03/06/08 01:35
>> По идее, чем более нестандартен человек в таком вопросе, тем он дальше от обезьяны, и тем он, теоретически, ближе к разуму. Хоть на чуть-чуть, но всё-таки. Сам считаю это утверждение спорным, т.к. не обладаю достаточной статистикой, но, тем не менее, вполне логичным.

Из чего такие предположения? Нестандартные сексуальные предпочтения такие же инстинктивные, как и стандартные.
1. Это понятно, но, в отрыве от общественного аспекта, каждое из них накладывает СВОЙ отпечаток на характер личности. Гораздо больший, чем даже такие вещи, по которым пытаются (и, где-то как-то, небезуспешно) определять личность - по именам, знакам зодиака и т.п. Пример: один человек стремится в этом вопросе к боли, а другой - к приятным ощущениям. Нельзя же сказать, что это ОДНО И ТО ЖЕ?

Ну а если пойти глубже, то может даже получиться, что секс ничего не определяет вовсе, а обусловлен психологией и ценностями индивида. Даже если взять стандартное "м+ж в стандартной позе", то найдётся много причин, почему именно так. Кто-то поразвлечься сам, кто-то доставить удовольствие другому, как вариант - и другому, кто-то - показать своё гендерное превосходство, кто-то - удостовериться в том, что он правильный и "естественный", кто-то - для коллекции, кто-то - доказать психологическую состоятельность (удалось снять и развести), ну и так далее...

2. В здоровом обществе любые виды секса именно должны считаться разными видами развлечений (некоторые просто можно объявить напрямую опасными для общества, но ни в коем случае не "болезнью" или "аморальностью"), но в действующем обществе это не так. И даже, если это не имеет большого значения, общество это значение навязывает и... в него верят.

в Древнем Риме, например, гомосексуальная педофилия считалась не только нормальной, но и почетной).
Если говорить об общественном аспекте, то в Древнем Риме мы бы говорили о пропаганде гетеросексуальности как того, что косоёбит обывателя :) Хотя она тоже была вроде в почёте.

Но ведь в 99.9% случаев "извращенный" индивид не сознательно идет на конфронтацию с общественными представлениями, а просто его хуй хочет такого вида ебли.

Общественные нормы на 99,9% глупы и догматичны (я имею в виду неписанные, закон брать не будем, он просто не имеет отношения к вопросу). Пока ты их не нарушаешь, ты об этом не задумываешься, у тебя отсутствует предпосылка к анализу и переосмыслению. Не нарушаешь, не потому что соблюдаешь, а потому, что просто нет необходимости, потребности и соответствующих ситуаций. В итоге ты живёшь в гармонии с общественной глупостью, тебе хорошо, и тебе не надо думать.

А теперь представь, что ты почему-то испытываешь потребность в сексе с мужчинами... И сразу натыкаешься на первую общественную глупость, которая утверждает "единственно правильную сексуальную ориентацию". Конечно, требуется какой-то уровень интеллекта, чтобы провести параллель "я не мешаю этим обществу - общество мешает мне делать это - общественные нормы глупы и догматичны". Но, наверно, не очень много требуется интеллекта, чтобы понять это. Дальше - ты встречаешься с другой общественной нормой, и уже так к ней подходишь настороженно... начинаешь задумываться... А мысль - худший враг глупости, и первый шаг к свободомыслию. Хотя нужно сделать второй, третий, десятый... Но первый уже есть, и это лучше, чем вообще ни одного.

Дальше ты понимаешь, что ты должен установить в своей жизни двойную мораль (ну, если ты, конечно, не начнёшь орать об этом и ходить на гей-парады), думать, кому и что говорить, кому нет. Опять ДУМАТЬ! Окружающие со своей гомофобной моралью становятся для тебя чужими. И не исключено, что и с другими моральными заморочками тоже.

Конечно, это в идеальном случае, для людей со здоровой психикой. Но, если обобщить, то это hint на то, что общественные ценности глупы.

Аналог - фильм "Fightclub". Когда у главного героя взорвали хату и всё барахло, которое он ценил и ради которого жил, его жизнь изменилась, он начал освобождаться, началась цепная реакция... Другой вопрос в том, что это не всегда цепная реакция (может не хватить критической массы, и ты начнёшь восстанавливать своё барахло), а иногда - пружина, которая оттянется в сторону свободомыслия под воздействием обстоятельств, а затем отбросит тебя обратно.

Если говорить о личном опыте, то я часто выступал в качестве силы, оттягивающей пружину, но пружины, натянувшись до упора, сделав какой-то серьёзный физический шаг в сторону свободомыслия (переехали ко мне, высказали свою позицию окружению и стали стоять на этой позиции, попустили родителей, которые имели до этого доминирующие позиции), всегда стремились обратно. А у многих не хватало критической массы, или пружина заржавела.

Я принимаю твой скепсис, но и не утверждаю всё на 100% - это как получится, зависит от человека. Каждый по-разному реагирует на толчки.

Взгляни на Чикатило - в чем проявляется его большая близость к разумности по сравнению с провинциальными совковыми инженерами не-педофилами и не-садистами?
Убийство и насилие над теми, кто этого не хочет, выходит за рамки обсуждаемого вопроса, т.к. это уже другая область общественных отношений. Общество требует не делать этого практически ни по каким причинам, и сексуальная сфера тут второстепенна.

Если ответить прямо - ни в чём, но ведь прямо ни на что нельзя ответить... Если подумать глубже, то см. ответ на предыдущий абзац.

К тому же, он относился к разряду озабоченных, что тоже первостепенно по отношению к сексуальному вопросу. Человек, который затратил значительные усилия на то, чтобы за несколько лет уговорить 50-60 баб на секс в стандартной позе - это тоже маньяк.

 КОММЕНТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЕ
 АВТОР  [Только латиница, цифры, _ и -]
 ТЕМА 
 ТЕКСТ  Вы можете использовать специальные теги: [q]цитата[/q], [b]жирный шрифт[/b],
[i]италик[/i], [u]подчеркнутый[/u], [cy]желтый (оранжевый)[/cy], [cg]зеленый[/cg],
[cw]жирно серый[/cw], [strike]перечеркнутый[/strike], [cb]синий[/cb],
[r]красный[/r], [s]маленький[/s],
[l=http://url]описание[/l] ("ЭЛЬ"), где URL может быть с http:// или без, описание может отсутствовать - вместо него будет подставлен URL
 
 
Ex.time (sec): 0.01226