Re: Впечатления от поездки в Киев |
vladfoto 10/04/08 10:11 |
реклама действует - одним на кошелёк, а другим - на мозги. Один пойдёт и купит, опустошив кошелёк, а другой будет трахать себе мозги тем, что не может этого купить, и будет либо копить на это ненужное, либо работать больше, чтобы купить это ненужное.
реклама еще и УЧИТ! учит НЕ замечать ненужное для Тебя, учит игнорировать и бойкотировать.
когда-то, долгое время пришлось пользоваться почтовой службой через веб-интерфейс и это помогло выучиться не видеть в упор агрессивной, мигающей, пестрой банерной рекламы, не знакомиться с рекламными сообщениями, посылами, призывами (месседжами). и не то, чтобы делать над собой специальное усилие, а просто - мимодумно не слышать призыва рекламы: "познакомься с тем, что я КРИЧУ!"
и я благодарен за это рекламе.
(кстати, "новостями" тоже стоит себя приучить не интересоваться)
|
|
|
|