Re: Всероссийская акция протеста владельцев мобильных телефонов! |
LovinGOD 19/08/04 12:37 |
Кто-то захотел по приколу организовать массы, причем самым ненапряжным для них образом? Смысла в этом никакого нет. ЗаDoS'ить - другое дело, или глушилок набросать в самых людных местах и выдвинуть требования.
> Почему они считают абонентов "дойной коровой"?
А кем еще они должны считать абонентов? Кем вообще должны считать потребителей те, кто оказывает услуги? Уважение к потребителю - не более чем рекламная фича, повышающая надои.
> Как долго можно терпеть отсутствие обратной связи с оператором? > Где качественная связь и грамотные ответы сотрудников абонентской службы?
Я уже давно называю это "службой моральной поддержки" :) Потому что технической они не дают. Причина, скорее всего, не в том, что на телефоне в сервис-центре сидят дурочки, а в том, что звонит туда публика "где_находится_клавиша_эникей." Когда звонишь, например, в службу поддержки Инет-провайдера, то заметно, как админ напрягается, переходя в режим "лечения дебилов."
А пользователь - он на то и пользователь, чтобы стричь с него бабки, навязывая всякое говно типа мультимедийных сообщений (ну зачем они нужны кроме как в шпионских целях?), телефонов с цветным дисплеем и, о верх дебилизма - полифоническими звонками.
Кстати, отправляя SMS, помните, что вы пользуетесь услугой обмена данными, которая стОит около $400/мегабайт ((1.048.576/160)*$0.06)
|
|
|
|