СВОБОДОМЫСЛИЕ   КОММЕНТАРИЙ - Re: Всероссийская акция протеста владельцев мобильных телефонов! 
ГЛАВНАЯ
 Re: Всероссийская акция протеста владельцев мобильных телефонов! LovinGOD  19/08/04 12:37
Кто-то захотел по приколу организовать массы, причем самым ненапряжным для них образом? Смысла в этом никакого нет. ЗаDoS'ить - другое дело, или глушилок набросать в самых людных местах и выдвинуть требования.

> Почему они считают абонентов "дойной коровой"?

А кем еще они должны считать абонентов? Кем вообще должны считать потребителей те, кто оказывает услуги? Уважение к потребителю - не более чем рекламная фича, повышающая надои.

> Как долго можно терпеть отсутствие обратной связи с оператором?
> Где качественная связь и грамотные ответы сотрудников абонентской службы?

Я уже давно называю это "службой моральной поддержки" :) Потому что технической они не дают. Причина, скорее всего, не в том, что на телефоне в сервис-центре сидят дурочки, а в том, что звонит туда публика "где_находится_клавиша_эникей." Когда звонишь, например, в службу поддержки Инет-провайдера, то заметно, как админ напрягается, переходя в режим "лечения дебилов."

А пользователь - он на то и пользователь, чтобы стричь с него бабки, навязывая всякое говно типа мультимедийных сообщений (ну зачем они нужны кроме как в шпионских целях?), телефонов с цветным дисплеем и, о верх дебилизма - полифоническими звонками.

Кстати, отправляя SMS, помните, что вы пользуетесь услугой обмена данными, которая стОит около $400/мегабайт ((1.048.576/160)*$0.06)


 КОММЕНТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЕ
 АВТОР  [Только латиница, цифры, _ и -]
 ТЕМА 
 ТЕКСТ  Вы можете использовать специальные теги: [q]цитата[/q], [b]жирный шрифт[/b],
[i]италик[/i], [u]подчеркнутый[/u], [cy]желтый (оранжевый)[/cy], [cg]зеленый[/cg],
[cw]жирно серый[/cw], [strike]перечеркнутый[/strike], [cb]синий[/cb],
[r]красный[/r], [s]маленький[/s],
[l=http://url]описание[/l] ("ЭЛЬ"), где URL может быть с http:// или без, описание может отсутствовать - вместо него будет подставлен URL
 
 
Ex.time (sec): 0.02911