СВОБОДОМЫСЛИЕ   КОММЕНТАРИЙ - Женщины заставляют мужчин забыть о логике 
ГЛАВНАЯ
 Женщины заставляют мужчин забыть о логике LovinGOD  12/12/03 07:29
Женщины заставляют мужчин стремится к богатству для того, чтобы затем потратить его на них, любимых, - даже если это усугубит материальное положение мужчин в долгосрочной перспективе. Правоту давних мужских подозрений на этот счет подтвердили научными методами канадские психологи - Марго Уилсон (Margo Wilson), женщина, и Мартин Дели (Martin Deli), мужчина.

Методика эксперимента, проведенного двумя учеными из университета Макмастера (г. Гамильтон), оказалась ошеломляюще простой. Сначала они поинтересовались мнением студентов о том, что те предпочли бы - $19, но сегодня, или $25, но завтра? Затем им показали мордашки, чья привлекательность и неотразимость удостоверена на веб-сайте с не вполне академичным названием "How Hot Am I?"

Лицезрев смазливых красоток, студенты сникали на глазах и начинали чаще соглашаться на то, чтобы получить денег пусть меньше, но немедленно. В зеркальном эксперименте с женщинами (студентками, надо полагать) подобного казуса после просмотра ими изображений глянцевых мачо не случалось. Что касается мужчин, то не все потенциально привлекательные образы действовали на них столь пагубно - например, малопривлекательные женщины, ни даже автомобили не заставляли их забыть о собственных интересах.

Выводы, к которым пришла Марго Уилсон, интересны не только своей беспристрастностью - они позволили ей сделать заключения о функциональном зонировании разделов мозга. Яркие образы красивых женщин заставляли мужчин требовать денег немедленно потому, что с деньгами мужчина может произвести на женщину впечатление и, в конце концов, ее, поняла Марго Уилсон. Подобное характерное поведение, на ее взгляд, может иметь эволюционное объяснение - более богатым самцам проще заполучить самку.

Другой вывод, сделанный г-жой Уилсон - это то, что области мозга, реагирующие на привлекательные женские личики, связаны с теми, которые ответственны за определение последствий поступков. В той области ее мозга, которая отвечает за научную деятельность, родились замыслы новых экспериментов. Предстоит выяснить, готовы ли мужчины также транжирить и другие ресурсы, чтобы завоевать внимание девушек - деликатесы, например, или подарки. Неясно также, каким образом в мужчинах вырабатывается иммунитет на особей противоположного пола - с возрастом, или же достаточно одного факта женитьбы.

Результаты исследования подтверждают, что использование женских образов в рекламе в самом деле принуждает мужчин раскошелиться. "Думаю, что в рекламе это знают и так", - резонно заметила Марго Уилсон.

Источник: по материалам журнала Nature.
//CNews

Исходный текст


 КОММЕНТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЕ
 АВТОР  [Только латиница, цифры, _ и -]
 ТЕМА 
 ТЕКСТ  Вы можете использовать специальные теги: [q]цитата[/q], [b]жирный шрифт[/b],
[i]италик[/i], [u]подчеркнутый[/u], [cy]желтый (оранжевый)[/cy], [cg]зеленый[/cg],
[cw]жирно серый[/cw], [strike]перечеркнутый[/strike], [cb]синий[/cb],
[r]красный[/r], [s]маленький[/s],
[l=http://url]описание[/l] ("ЭЛЬ"), где URL может быть с http:// или без, описание может отсутствовать - вместо него будет подставлен URL
 
 
Ex.time (sec): 0.03736