Re: Статья - Михаил Пожарский - Этика |
Unknown 02/03/13 22:01 |
С самого раннего детства всякий русский чувствует на себе гнет “своих” и является пожизненным должником интересов коллектива.
Далее автор предлагает стать должником интересов всего общества, как в цивилизованных странах, и стучать, ради укрепления режима.
Главная особенность русского менталитета заключается в том, что любой социальный институт, призванный служить обществу, русские стремятся превратить в междусобойчик для “своих”.
Индивидуалист стремится направить любой инструмент на службу себе, а не служить обществу. Проблема дикаря только в том, что "свои" даны ему свыше и он не пользуется ими, а жертвует собой на благо коллектива. Дикарю предлагают освободится от такой ограниченности и жертвовать собой на благо всего общества.
Путь из дикости в цивилизацию начинается с преодоления “синдрома своих”. Честная конкуренция в школе начинается с закладывания обманщиков,
Конкуренция за что - похвалу учителя и высокую оценку? Независимый человек в этом не нуждается.
а чистая улица - со звонка в полицию и жалобы на соседа, который мусорит.
А самому сделать внушение соседу слабо? Наш "независимый" человечек бежит к папочке и требует наказать хулигана.
Дикарь имеет ценность только как представитель своего племени, рода, сословия. Вышеописанный человечек не имеет даже этой ценности, кроме жалоб он не на что не годен.
Независимость для дикаря - самый страшный кошмар и нестерпимая мука.
"Независимость" от чего? От "своих" соплеменников? Возможно, но здесь она подменяется зависимостью от "своего" общества и государства.
Оправдывают ли русские своего коллегу из ОВД “Дальний” или стоят горой за соратника по оппозиционной борьбе, попавшегося на педофильском скандале - русские руководствуются вовсе не объективными данными, они просто иррационально “поддерживают своих”, проявляя племенную солидарность.
А должны видимо проявлять гражданскую солидарность, приняв в "свои" всех и бороться за "общий" интерес, вместо своего собственного.
Здесь бесполезны аргументы и апелляции к разуму - работают инстинкты. Разумнее поддерживать "своих" для которых ты "свой", чем общество которому все чужие, и где каждый стучит на друг друга своему "Большому брату".
|
|
|
|