СВОБОДОМЫСЛИЕ   КОММЕНТАРИЙ - Трагедия Бога 
ГЛАВНАЯ
 Трагедия Бога LovinGOD  28/11/12 16:52
Ад - это познание, ад - это свобода мышления.

Обезьянки усердно привязаны к своим функциональным занятиям, они ими по полной программе заняты. А я оторвался от этого всего и вылетел за пределы игровой карты, где бесконечно пусто, где сбоку виднеются интерьеры игровой карты, как в Doom'е. Я иногда туда возвращаюсь, и снова ухожу в бесконечность.
Я живу не на карте, я живу в бесконечности, в бесконечной пустоте. И я не понимаю, что и где я должен найти в этой пустоте. Но я точно знаю, что это игра, что она нарисована, что монстры - не настоящие, что конец игры мне ничего не даст. В конце игры я не попаду даже в эту пустоту, я исчезну из системы.
Что я ищу, куда я иду?
Возможно, альтернативой может быть создание своих карт, своих миров в этой пустоте. Чтобы те, кто это понимают, переходили на мои карты. Но эти миры будут такие же рисованные, такие же искуственные.
Или, чтобы каждый уходил в пустоту и создавал свои карты, свои миры, и мы бы показывали их друг другу. Новые правила, новые виды оружия, квесты и прочие вещи, и давать друг другу поиграть.
Можно это делать как внутри карты, так и за пределами, но не хочется ограничивать свои действия правилами действующей карты. Хочется создавать. Не хочется изучать. Хочется создавать.

Понять Бога можно. Того, из религиозных концепций, неважно, существует он или нет. Он в этой пустоте за пределами карты носился и не знал, чего делать. И карты не было. Потом он нарисовал карту, населил её монстрами, людьми, придумал правила. Может, он сам в неё играет таким образом, разделившись на игроков. Если бы Бог не создал людей, он бы не смог играть. Он играет сразу во множество игр в реальном времени, и, время от времени, сосредотачивает своё внимание то на одном, то на другом игроке, проходя вместе с ним игру, становясь единым целым с этим игроком, забывая, что он - Бог. Он ограничивает себя на смертность, чтобы игра была интересной - в режиме Бога играть неинтересно.

Все остальные при этом - NPC. А Бог - либо один, либо их много, и они, действительно, осознают, что они играют.

Бог вселяется в кого-то, лишая человека разума, делая его неадекватным, человек становится фанатиком, человек кого-то расстреливает, человек себя саморазрушает. Таким образом, Бог проходит одну из игр. Создаётся же впечатление, что человеком руководит что-то извне, т.к. он неадекватен. В него вселяется Бог и играет им в этот Doom.

Если ты Бог, если ты умеешь создавать... Каждый из нас Бог, и умеет создавать свои миры, хотя бы в своей фантазии... Единственное, что нам остаётся делать, а не играть в игры для NPC. Но, в отличие от Бога, у нас одна жизнь, и мы должны действовать осторожно. Хотя мы всё равно умрём. Но так, может быть, даже и интереснее. Тогда как эта игра создана не нами, мы её пытаемся не только в неё играть, развлекаясь - не очень развлекает - а мы ещё пытаемся её хакнуть. Выйти за стены, выйти в пустоту, в пространство Бога. Если бы мы были Богами, мы бы, действительно, создавали миры, обменивались идеями, правилами, перенимали опыт, спорили бы.

И все бы мы сидели в этой пустоте, каждый со своей картой, ходили бы в карты друг друга, критиковали, восхищались. Иногда бы собирались и размышляли об этой пустоте, о том, как же, всё-таки, из неё выйти.

Потому что мы, по сути, те же игроки, только заключённые не в карту, а в бесконечную пустоту. И всё, что мы можем - это создавать свои миры, но внутри этой бесконечности. Хочется вырваться из неё. И, по сути, мы на пустом месте строим систему отношений, систему миров. И, в принципе, блаженны и счастливы те, кто не ведает об этом, а с усердием долбится в наши игрушки. И мы иногда тоже забываемся, забываем о том, что мы находимся в пустоте, и с упоением ставим себя на место игрового персонажа, и бегаем по чужой карте, мочим виртуальных монстров, решаем квесты, собираем виртуальные богатства. Потом выходим и снова остаёмся в аду этой пустоты.

Хочется ли нам чего-то другого? А есть ли оно? Стать игроком на одной из карт, без возможности возврата, насовсем? Нет. Что-то не позволит нам забыть о том, кто мы есть. Если мы знаем и умеем всё, то в наших интересах, в наших силах... мы решаем проблему Богов - создать что-то новое, чего ещё не было.

Создать что-то, что вело бы себя непредсказуемо, и что затем дало бы хоть какое-то отвлечение, развлечение от этой всей пустоты, непробиваемой, непреодолимой, необозримой. Мы Боги - мы можем перемещаться с мгновенной скоростью на любые расстояния, но мы в бесконечности, и бесконечности нет конца, нам некуда перемещаться.
Мы можем создать пространство внутри, но мы не можем выйти наружу. А что снаружи? Возможно, ещё одна пустота, где Боги создали своё пространство пустоту, населили Богами, нами, и делают то же, что и мы. Периодически собираясь и задумываясь над тем, а что находится за пределами той пустоты, в которой находятся они сами...

Бог находится в аду. В аду пустоты.

Геенна огненная, вечные мучения - это то, о чём мечтает Бог. Мечтает, но не может. В силу своей бестелесности он не может ощущать ничего. Он может наблюдать за этим на примере созданных ими людей. Но всё равно, это суррогат. Как человек, смотрящий снафф видео, не может ощущать то, что ощущают жертвы на экране. Он может сколько угодно представлять, но это неполная картина. Он бы надел костюм с датчиками, но ему не на что надеть этот костюм.

В Библии уже был снафф, бессмысленный и самодостаточный. Персонаж Иисус Христос, который пришёл поучаствовать в снафф муви. Но вряд ли Бог смог ощутить всё то, что ощутил Христос. Он, как и всё остальное, был частью созданного игрушечного мира. Бог досмотрел этот снафф до конца. Но снова ничего не ощутил.

Бог... Бог завидует людям? Его бесит то, что люди могут ощущать?
Бесится, завидует, но только тот, кто не хочет или отчаялся преодолеть бесконечную пустоту и выйти наружу. Ищущему так же неинтересны все эти виртуальные ощущения нарисованных персонажей.

Стремиться стать Богом - стремиться попасть в ад, стремиться попасть в бесконечную пустоту. С позиции Бога, смерть, атеистическое небытиё, когда человек просто выключается - это выход из заключения, но Бог не может умереть, как атеист. И он вынужден вечно создавать миры и наблюдать их, в своём бесконечном аду. И думать о том, что, вероятно, существуют какие-то Боги, которые играются с ним, заключив его в это бесконечное пространство.

Возможно, они даже не просто играются, а посылают себя понаблюдать, попребывать в этой внутренней, созданной ими пустоте, для интереса отключая себе память о том, что они не из этой пустоты, а уровнем выше.

Стремление человека вырваться из пустоты - это стремление Бога вырваться из пустоты своей и познать надбожественное, стремление надбогов познать наднадбожественное.

Бог и люди - только те, которые понимают это - одинаковы по сути своей. Но не NPC.

Хотя... возможно, NPC - это форма божественной наркомании, божественного забытья. Бог, отчаявшись понять бесконечную пустоту и вырваться во внешнее пространство, отключил себе божественную память и стал одним из NPC, который думает, что это настоящее, и, таким образом, живёт этим, не думая, не ведая о пустоте.

Но в этом мире есть религия, которая постоянно напоминает ему о нём же, самозабытом, и он либо верит в самого себя, либо борется с самим собой, утверждает, что его нет. Он не из того сорта атеистов, которые хотят знать, а из тех, кто хочет верить, что никакого Бога нет. Если он узнает, он сломает блокировку своей памяти.

Неисповедимы пути Господни... Потому что он сам нихрена не знает.

 КОММЕНТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЕ
 АВТОР  [Только латиница, цифры, _ и -]
 ТЕМА 
 ТЕКСТ  Вы можете использовать специальные теги: [q]цитата[/q], [b]жирный шрифт[/b],
[i]италик[/i], [u]подчеркнутый[/u], [cy]желтый (оранжевый)[/cy], [cg]зеленый[/cg],
[cw]жирно серый[/cw], [strike]перечеркнутый[/strike], [cb]синий[/cb],
[r]красный[/r], [s]маленький[/s],
[l=http://url]описание[/l] ("ЭЛЬ"), где URL может быть с http:// или без, описание может отсутствовать - вместо него будет подставлен URL
 
 
Ex.time (sec): 0.04531