Re: Путь свободомыслия - где реальное начало? |
LovinGOD 07/03/07 01:55 |
почему не быть самому "дядей", над которым нет никого? Опять же это весьма и весьма проблематично...
Я бы выделил два вида цепочек - одну рыночную - есть исполнитель, заказчик, заказчик заказчика и так далее, государство где-то пасётся на этом поле, зелень выщипывает... Тут всё просто, и не надо долго думать над цепочкой, если ты работаешь на кого-то или "на себя" (бизнес: работа не только "на себя", это так любят говорить понта ради). В первом виде цепочек есть только два фактора - работа и результат, выраженный деньгами.
А второй вид - косвенно-экстраполяционный - он интересен, его надо просчитывать, и строго следить за тем, чтобы не стать жертвой эксплуатации со стороны так называемых "общественных ценностей". Когда человек работает практически нахаляву и считает себя частью "важной цепочки, делающей полезное для общества дело", например. Человек с такой вложенной программой уже порабощён заведомо тащить рояль в "светлое будущее". Впрочем, за счёт таких дураков мы и живём, на таких дураках государство и держится. И мир, наверно.
Хотя.. ты в принципе допускаешь возможность работы "на кого-то", если тебе это выгодно? А есть какие-то другие приемлемые варианты, кроме просто отъёма денег, но это ведь тоже сложная и опасная работа? Локально - это понятно. Результаты труда сами по себе ничего не стоят без покупателя. А глобально - с позиции свободомыслящего - нет никакого стремления к "пользе обществу", есть "высокие договаривающиеся стороны - Я и Общество". Если условия меня не устроят, я договор не подпишу, и ебись это общество конём, или гори огнём или преобразовывайся каким-то иным способом. А несвободомыслящий - подпишет, потому что "так воспитан" - быть рабом, приносить пользу.
|
|
|
|