Сатанизм для обывателей |
LovinGOD 29/09/10 23:02 |
Несмотря на то, что большое число людей в России, на Украине, да и, наверно, во многих странах, называют себя верующими (в России, по данным разных опросов, порядка 70% называют себя "православными"), верующих "на всю голову", на самом деле, мало. Про США (да и про Европу) хорошо сказал Задорнов - "они не верят, они ходят в церковь".
Какой вывод можно сделать из этого? Подавляющее большинство людей, все эти "бытовые верующие", носители нашейных гимнастов, согласно христианской концепции и её конфессиональным вариациям, таки ПОПАДУТ В АД.
Церковь на это тоже явно намекает, но её решение вряд ли подойдёт обывателю - все эти "покайтесь", "ходите в церковь", "живите праведно" и так далее - ничего, кроме напряга, у обывателя не вызовут. Ну не будет обыватель заниматься такой хернёй, для этого ему надо поменять образ жизни.
Таким образом, все призывы стать "божьим одуванчиком" не находят отзывов в сердцах обывателя. Но, в силу своей недалёкости, он всё равно продолжает верить в рай, ад, грехи и т.п., а реклама со стороны Церкви продолжает нагнетать в нём когнитивный диссонанс.
Итак, обыватель ПОПАДЁТ В АД, и он в это практически верит, но при этом иногда крестится и славит Бога. Вопрос - зачем, если увидеться с Богом ему даже не дадут. И вот, после смерти, такое полунабожное недоверующее мудило, согласно христианской концепции и её модификациям, встретится и будет иметь дело (в течение вечности, надо заметить) с совсем другим персонажем - Сатаной. А также встретится с множеством интересных людей, которые отнюдь не уважают христианство...
Вопрос - зачем играть в BDSM-игры с Богом, лизать ему духовный анус, пусть даже в душЕ и иногда, если, согласно концепции, он попадёт совсем в другое место, а Хозяину - Богу, он вовсе не нужен.
Обыватель, хочешь верить в христианскую концепцию - тогда или пиздуй в монахи и молись каждый день (да, я знаю, ты скажешь "нахуй надо"), или уж тогда строй отношения с тем духовным существом, с которым ты, в итоге проведёшь вечность. С Сатаной.
|
|
|
|