СВОБОДОМЫСЛИЕ   КОММЕНТАРИЙ - Сeмья и воспитaниe 
ГЛАВНАЯ
 Сeмья и воспитaниe Belial_666  04/07/10 20:24
Сeмья-социaльный институт цeлью которого являeтся внeдрeниe общeпринятых социaльных норм и догм.В нeй рeaлизуются морaльныe,рeлигиозныe,госудaрствeнно-общeствeнныe нормы чeрeз процeсс воспитaния и социaлизaции.
В ребёнка недееспособного закладывают целый ряд непреемлемых свободе общественных стереотипов,которые в будущем становятся тормозом развития личности.Таким образом,эти тормоза ставят ограничение и загоняют человека в рамки,предоставляя ему подчинительную роль.Прежде всего,родители используют любовь к своему ребёнку,и приучают его к ней,чтобы в дальнейшем иметь рычаги управления.Ребёнок воспринимает серьёзно любовь родителей,и становится управляемым ради этой самой любви.Недостаток,или её критическая нехватка воспринимается ребёнком,как ломка у наркомана к наркотическим веществам.Это вполне обоснованная реакция,так как формируется целый условный рефлекс,который может угасать лишь вследствии проявления воли ребёнка по отречению от родительской любви.
Когда это становится понятно родителям,либо очевидно моячит перед их глазами,они начинают переходить к методам давления и психологического насилия путём запретов,а в редких случаях,применением физического насилия для устрашения или развития комплекса страха в сознании ребёнка.Подобные методы не приемлемы для так называемой идеологии гуманизма,господствующей в обществе,но как известно,человек-биосоциальное существо,следовательно,родители имеют ряд животнических инстинктов,которые движут ими в процессе воспитания.
Педагоги и учителя считают воспитание целеноправленным воздействием на ребёнка с целью формирования личности.Но что можно сформировать,если естественная форма личности умирает под давлением общественно-стадных догм?Разве идентификация,идентичность со стадом важнее истинно личностных качеств?Выходит,что мы воспитуемся по методу конвеернообразной технологии,где каждый из нас не имеет личного мнения,думает как большинство,и делает всё,как диктует господствуещее большинство.
Таким образом,семья учит послушанию,реализует программы государства,религии и морали,а также множество различных программ совершенно не нужных личности,и даже подавляющие её развитие,полностью останавливая её рост.


Данная статья является способом выражения моей позиции по отношению к семье,родителям и воспитанию,как процессу дезинтеграции личности.Она может быть оспорена в форме беседы,диалога,дискуссии или спора лично с автором.

 КОММЕНТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЕ
 АВТОР  [Только латиница, цифры, _ и -]
 ТЕМА 
 ТЕКСТ  Вы можете использовать специальные теги: [q]цитата[/q], [b]жирный шрифт[/b],
[i]италик[/i], [u]подчеркнутый[/u], [cy]желтый (оранжевый)[/cy], [cg]зеленый[/cg],
[cw]жирно серый[/cw], [strike]перечеркнутый[/strike], [cb]синий[/cb],
[r]красный[/r], [s]маленький[/s],
[l=http://url]описание[/l] ("ЭЛЬ"), где URL может быть с http:// или без, описание может отсутствовать - вместо него будет подставлен URL
 
 
Ex.time (sec): 0.01175