Re: Реклама "семейных ценностей" |
Unknown 08/10/09 10:38 |
На самом деле, во-первых, цель рекламы - мотивировать зрителя купить некий товар и принести прибыль производителю/реализатору (который эту рекламу и проплатил), во вторых, на самом деле в совке очень многое делается через жопу и поэтому там, где нужно было привлечь грамотных пиарщиков, сделать нетрадиционную рекламную акцию,и, как результат, народ бы ринулся в супермаркет... так нет, дешевая рекламка сделана по образу и подобию миллиона таких же роликов. Пример - да те жепредвыборные "речи" Януковича по утрам. От такого даже скотообывателям становится тошно. Пропаганда семейных ценностей сама по себе в рекламе невелика. Реклама-то не бесплатна, а семейные ценности в супермаркете на полке не лежат. Другое дело, что они глубоко засели в головах граждан. Нужно их только чуток пнуть (чтоб завоняли), и привязать к ним некий товар. "Видишь, эту семейную идиллию... Купишь блендамет, телик, холодильник, машину - и у тебя такое будет." Причем логика здесь не особенно и нужна. Обращения идут к эмоциям, которые у большенкства преобладают над разумом.
|
|
|
|