Реклама "семейных ценностей" |
segmentation_skull 07/10/09 22:59 |
Реклама "семейных ценностей"
Если иногда включать телевизор, то там можно увидеть рекламу. А часто эта реклама рассказывает не о каком-то стиральном порошке, а о способе жизни, которому нужно следовать, чтобы было правильно, хорошо и улыбаться как в рекламе прямо в камеру (но чтобы не было бликов конечно от зубов начищеных блендамедом). Очень часто, переключая с одного канала на другой, можно видеть рекламу семейных ценностей: мол как хорошо иметь семью (тут врезается кадр : двери открываются и звучит голос в квартире "милый/ая, я дома"). Но эту рекламу можно видеть не только по телевизору, ее можно прочитать в книгах, увидеть в фильмах и даже услышать от окружающих, что происходит чаще всего. Проводя аналогию с обычной рекламой вискаса, стирального порошка или тампонов на каждый день, возникает вопрос - чем реклама вискаса отличается от такой вот активной рекламы семейных ценностей?
Ведь если существует что-либо качественное, хорошее и пригодное к употреблению, это как правило активно не рекламируют т.к. очень известный и хороший товар просто незачем рекламировать. Могут рекламировать, когда товар только-только появился и надо достучаться до новых потенциальных потребителей. "Семейные ценности" же впариваются днем и ночью всеми возможными и невозможными способами и опять же возникает вопрос - т.к. это понятие существует очень давно и если все так хорошо как пытаются впарить, то спрашивается зачем так активно идет реклама этих "семейных ценностей"? Ведь, как правило, подобная активная реклама идет, если пытаются впарить какое-то очередное говно.
Учитывая, что простые потребители уже сформировали свои предпочтения и знают(т.е. давно знакомы с этим товаром), что доместос с хлором на самом деле хуево чистит унитазы, а заодно, что "семейные ценности" стоят где-то рядом с доместосом, можно сделать выводы, что либо пытаются все же впарить говно, либо же эта реклама направлена на новых потенциальных личинок общества. Т.к. опять же этот "товар" не один день известен, то второй вариант отпадает, наталкивая на логический вывод, что пытаются впарить какое-то говно. Конечно, такой рекламы существует немало - мораль, устои общества, потребительская сущность, "общественный юмор" и т.д. Список можно продолжать практически бесконечно. Но все же что-то это все подозрительно, зачем впаривать что-то просто надрывая свою жопу, если по идее все прямо должны мчаться бегом, чтобы получить хотя бы часть этих расчудеснейших пракрасных благ в виде "семейных ценностей"? А теперь - пауза на рекламу!
|
|
|
|